Jump to content

Egeon

Members
  • Content Count

    99
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

127 Хорошая

About Egeon

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 11/08/1992

Contact Methods

  • ICQ
    362260548
  • Skype
    aplayer.spy

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    931

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Kirovohrad Flight Academy
  1. Дабы, никто не говорил что так ничего и не меняется, вот вам пруф
  2. Ребята, вас услышал, приятно, будем работать :yes: Да, завтра 14го февраля, прилетайте к нам в Киев, стартуем в 1830УТЦ
  3. Да, товарищи небезразличные, у нас на данный момент расклад такой, что нет отдельных людей, кто занимался бы рекламой (ведением соц.сетей) и ивентами. Как вы понимаете заниматься этим приходиться мне, а я тоже человек с кучей других дел и увлечений, эффективность соответствующая. Поэтому если среди вас есть желающие помочь нам в этих вопросах или даже заняться этим на постоянной основе и заполнить эту нишу в нашей команде, я буду очень рад - пишите, звоните!
  4. 1) Упоминания о каких либо аэропортах на нашем сайте строиться из принципа предоставления карт и сценариев. Как вы понимаете карт Симферополя, как и Донецка с Луганском у нас в наличии нет. При желании бесспорно можно было бы найти карты Симфа от АИП РФ, но при этом становиться вопрос о полит-корректности, вы уж не обессуйте, но у нас, как и у вас есть люди для которых одна буква в коде аэропорта гораздо важнее человеческих взаимоотношений. 3) В прошлом году активно освещали свои планы на vatsim, vroute и vattastic, некоторые из них освещались и на форуме авсим. Будем практиковать это в дальнейшем, хотя честно говоря я не очень уверен в эффективности. Касательно группы в ВК... У нас тут громадная беда, потому что как и вы, я не нашел человека кто на данный момент имеет администраторский доступ и её откровенно говоря после наплыва этого политического мусора нужно бы закрыть. У нас есть две другие группы, в которых мы будем вести свою активность в ВК http://vk.com/vacc_ua и в FB https://www.facebook.com/vaccukraine, как говориться, ставьте лайки и подвисывайтесь.
  5. За других говорить не буду, за себя скажу что буду пытаться предоставлять обслуживание по максимуму на сколько это в моих силах. Я думаю вопрос мы решим тем, что будем как то кооперироваться с ребятами, которые в последнее время изьявили желание там контролить.
  6. Неповерите, мы так и делаем, другой вопрос, что пилотов в ВАУ не много, еще меньше тех, кто хоть как то контактирует с другими и желает участвовать в каких либо сходках. Увы, этим велосипедом мы уже пользуемся, а значит предполагаю, что вы недостаточно осведомлены о жизни нашего коллектива. Другие идеи у вас есть?
  7. У вас есть пару тройку способов в рукаве по "принуждению", в рамках правил сети, диспетчеров контролить в нужное мне/вам/пилотам время оставив свои домашние дела, работу, семьи и моментально получив заряд мотивации? Немного вашу задумку не понял, так как: контрольте - будет трафик, будет трафик - будет контроль. Это звучит так же циклично как текущее - нету трафика потому что нету контроля, нету контроля потому что нету трафика. О да, у меня еще такой вопрос за разом, посидеть диспетчерам без трафика, это простите, как долго? В ноябре - декабре, мы регулярно сидели по вторникам с контролем, очень хорошо помню, потому что мне приходилось постоянно заниматься с Леной Даниленко на Борисполь Руление. За два месяца трафик нисколько не возрос. Ну это так, лирическое отступление.
  8. Инструкторская деятельность напрямую зависит от наличия студентов, вы со мной согласны? На данный момент у нас есть 3 инструктора, программы подготовки, рабочие инструкции, тестовая платформа. Все как говориться в состоянии готовности номер один и ждет своих учеников, коих пока что нет. Как предлагаете установить частый контроль при наличии сверх малого количества активных диспетчеров? (сверхмалое это порядка 5 человек, у которых конечно есть еще и реальная жизнь)
  9. Позвольте теперь я также задам вам несколько вопросов, для уточнения. 1) Каким конкретным способом вы предлагаете организовать стабильную работу региона? 2) В каком ключе должен происходить контакт с соседями? То бишь какие вопросы подниматься?
  10. Мне аж льстит что так все лихо бросились обсуждать вопрос, как обычно скатились от поставленного ребром вопроса, к насущным и теребящим душу проблемам. Мои 5 копеек, скорее как просто мембера сети, а не директора вакк... Момент один, честно говоря совершенно не понял перед кем и за что должен извинятся вакк... К текущему моменту мы делали все чтобы как говориться "ни нам, ни вам" в спорных вопросах, тем не менее обиженные остались. Это ваше право, честно говоря я лично сейчас проблем никаких не вижу. Ко мне месяц назад пришел Михаил и спросил, можно ли контролить в Симфе, спросил его знаком ли он с правилами и на этом по братски разошлись, он контролит, пилоты летают, все (летающие) довольны... Что тут не так? Момент два, ватрус или не ватрус для Украины, лично мое мнение - смена дивизиона ну вообще никак не повлияет ни на что, абсолютно никак. Я в этом уверен так же, как был уверен что здесь начнутся новые баталии после того, как Женя опубликовал сообщение с призывом прилетать к нам. Момент три, по поводу всяких там решений, желаний и поисков копромиссов. Ребят вы вот когда пишите о том что надо вот что то срочно поменять, нужно найти копромисс и т.д. вы ведь осознаете, что тот или иной конкретный копромисс, который вы предлагаете, устраивает только вас? (я имею в виду как одну из сторон спора/конфликта). Я в очередной раз убедился что ну не работает это, потому что желаемый исход ну очень разный у каждой из сторон и каждая не хочет уступить ни в чем сопернику. В общем замкнутый круг...
  11. Господа уважаемые, будьте так любезны, тему Крыма мы обсуждали в другой ветке и проходить все эти дебаты повторно ну просто нет никакого смысла, так как на результат это не повлияет, почему - смотрите первую ветку с дебатами. Момент два, спасибо за ваши советы, наиболее адекватные я с удовольствием учту. На политические провокации, увы отмолчусь, я сюда пришел заниматься тем, чем мне интересно заниматься...
  12. Не столько "мы сами все", сколько до нас просто никому нет дела. У нас есть учебка, у нас есть инсы, у нас мало диспетчеров и мало пилотов. Причин этому множество, семьи, работы, отсутствие желания, что касается залетных гостей - кому то далеко лететь к нам, а кто то не летит по полит. соображениям. Новых людей практически нет. Собственно помощь которая нам нужна, уже была выражена в посту, написанным Ватрус-Баши - нам нужен трафик. Как уже здесь говорилось, за последние пол года никто кроме нас самих же не заинтересован в полетах в Украину. А нас стало меньше. Касательно мероприятий, количество их уменьшилось, объясняю почему. В последнее время все мероприятия в которых мы участвовали мягко сказать не дотягивали по уровню... Последние яркие примены - шатл Стамбул - Киев, где нам сердечно пообещали участие многих авиакомпаний, а в результате мы отправили пачку туда - 10 бортов, к нам прилетело 2... Получили от Стамбула дебриф "все было зашибись, трафика было норм, а то что к вам никто не летел - ваши проблемы"... Мероприятие Новогоднее такси, включаеющее весь Ватрус, узнали о нем буквально накануне, тем не менее нашли диспов, результат - точно не помню, но кажется в общем счете бортов 5, дебриф примерно был схожим))) И это только пара примеров, уже достаточно долгое время мы пытаемся организовать мероприятия с разными странами, но всегда для нас результат очень грустный.
  13. Сайт в работе, сегодня переносили на другой хостинг, ассоциация летает потихоньку, милости просим... Но уже давненько сменили домен www.vacc-ua.org
  14. Я сидел тем самым UKBV_CTR, именно так и было. У нас с ними достаточно часто случаются такие вот недоразумения в районе Черного Моря и к сожалению, несмотря на постоянные разъяснения со стороны диспетчеров vACC Ukraine, они по прежнему происходят.
×
×
  • Create New...