Jump to content

aredim

Members
  • Content Count

    407
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

29 Нейтральная

About aredim

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 06/04/1990

Contact Methods

  • ICQ
    371628206

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1940

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUDD/Домодедово
  • Interests
    Работа, работа и отдых от неё, разумеется!

Recent Profile Visitors

771 profile views
  1. Кстати, насчёт отказов: я так и не смог выполнить memory items для engine fire in flight. Не нажалась кнопка engine bottle discharge. "Горииииишь бубновый!" (с) В бой идут одни старики. :D
  2. Ну, в общем, если на самолёте не установлено устройств для подачи топлива в двигатель при negative g, то да, двигатель заглохнет. однако, практически все современные самолёты (реактивные), оборудованы таковыми, так что логика x-plane тут не работает...
  3. В сравнении с реальным самолётом... Модель - без замечаний, динамика - без замечаний. А вот системы действительно подвели. 14th stage bleed air нереализован, соответственно, ни реверс, ни wing/cowl anti-ice не работают корректно. Про FMS вообще молчу. Ground Lift Dumping тоже какой-то странный. Возможность самовыключения двигателей в результате действия отрицательной перегрузки - чистый вымысел автора: для работы двигателей при negative g в топливной системе есть boost pumps.
  4. Кнопка XFER на FCP - при управлении самолётом в режиме AP/FD переключает управляющий FCC (Flight Control Computer). Если горят лампы слева и справа от кнопки - работает FCC №2. Кнопка TURB включает Turbulence mode. Он не отображается на FMA, но включается в случае попадания в условия турбулентности и делает управляющие воздействия от FCC более плавными.
  5. Это контроль? Если да, то они же в Тюмени сидят?
  6. Ну а зачем нам выше, там лететь-то всего 800 км...
  7. Позавчера там был, с Белоярского и обратно летал.
  8. Завтра, 12-го числа, прилетаю к вам рейсом 120 из Тюмени! Буду рад пообщаться с теми, кого знаю и не знаю. В Сургуте буду часов 10-11.
  9. Дык шесть лет прошло с того момента, как в лётное пошёл...я уж даже в армию успел сходить!
  10. Да, вот такой я весь внезапный! Привет! В ЮТе, на CRJже! Вот, крайний раз 18-го у вас был, UT-120 вёз на VQ-BGR (белый борт).
  11. Эх, надо будет к вам 4-го прирулить...120-м... Хоть раз мой заход сфотографируют...
  12. Насколько я знаю, это дополнительная штанга ПВД, и служит она для более точных измерений скорости, практической высоты, в общем, для подтверждения "бумажных" характеристик нового самолёта на экспериментальной модели.
  13. Мой десктоп.На фотке-я любимый...
×
×
  • Create New...