Jump to content

BibaSAn26

Members
  • Content Count

    109
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

59 Нейтральная

About BibaSAn26

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 09/07/1980

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1429

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Новосибирск
  1. На первом. Но нас набирали предпоследними. После нас был еще один набор в 1998, мы улетели в сентябре, а уже в декабре 1998-го крайние курсанты покинули БВВАУЛ...
  2. Пару кадров того времени. Спотинг 90-х в аэропорту Барнаул. На второй фотографии наш курс перед отправлением в Армавир в 1998 году. Качество конечно не очень, но атмосферу передает. Это уже история...
  3. Ээх... Ностальгия... На этой вышке я не один раз нес караул, когда в Барнауле еще находилось Высшее Военное Авиационное Училище имени маршала авиации Вершинина К.А.... А вот такая техника в 90-е была редкостью, в основном советский авиапром. А в августе 1998 года мы (курсанты) помогали в работах по удлинению и расширению ВПП. Была такая шефская помощь аэропорту от Училища. Лично я работал на прокладке ям под дренажные трубы с торца 24. Не один естественно. Кормили нас в аэропортовской столовой и почему-то очень запомнился мне абрикосовый компот. Такого вкусного я больше не пил нигде. А через месяц после этого нас перевели в Армавирское ВВАУЛ. Впрочем это совсем другая история...
  4. Я смотрю, испытатели помимо работы с штурвалами и РУДами, еще и активно "SPEED BRAKE" используют. Ну а в принципе, как всегда учат первоначально (как меня учили). При сваливании: уменьшить угол атаки ПЛАВНОЙ отдачей штурвала от себя, РУД на МГ, рули по вращению, при достижении Vбез ПЛАВНО (не превышая Ny) вывод из сложного положения с одновременным ПЛАВНЫМ увеличением режима. Но я согласен, когда ты летишь и знаешь, что сейчас ты будешь выполнять это задание. И совсем другое, когда попадаешь неожиданно... Как говорил мой инструктор: Всегда следи за скоростью!
  5. Мы подумаем над этим... Я в отпуске пока до НГ...
  6. За нашу 309-ю ласточку СПАСИБО!!! Правда не я за штурвалом, а мой коллега...
  7. О! И мы на 56309 засветились. Спасибо! Только мы уже не МВД принадлежим, а Росгвардии
  8. Спасибо! Бэкфайров видел сегодня тоже, перед ними 4 Фенсера сели.
  9. Всем добрый вечер. Кто знает чего у нас Ту-154 словенский делает? Сегодня видел, нечем было сфотографировать.
  10. В пятницу прилетим, но по темноте. В субботу будем в 13.00 улетать.
×
×
  • Create New...