Jump to content

Tasman

Members
  • Content Count

    149
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

93 Нейтральная

About Tasman

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 07/27/1989

Contact Methods

  • ICQ
    402-234-322

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1114
  • Конфигурация компьютера
    Toshiba Satellite A300

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Moscow
  • Interests
    Aviations, Guitar and some others
  1. Всем спасибо за полетушки, было весело! Прошу прощения у пострадавших из-за внезапных проблем у Подхода... Из-за этого нарушилась очередь и произошли задержки на вылет. Да и мне из-за того, что пришлось резко принимать множество бортов у Сочи было тяжко... Кого обидели, извиняйте. Но вроде бы без ошибок. Отдельные извинения для AFL1120 (если не путаю) забыл разрешить посадку, хорошо, что сами запросили!
  2. В связи с выходом нового сценария СОЧИ, сегодня будет в работе РЦ с 20 МСК. Возможны другие позиции. Добро пожаловать!
  3. Хочу напомнить, что согласно правилам VATSIM, которые Вы советуете почитать вышеуказанным товарищам, диспетчер имеет право потребовать прекратить имитацию аварийной ситуации, либо отключиться от сети.
  4. Маршрут на KOGUL не совсем верный т.к. эта точка входит в стандартные схемы прибытия. Маршрут должен был заканчиваться на точке AG или MOBIT далее идет STAR до точки KOGUL(которая является точкой IAF схемы), а там уже 3 варианта TRANSition к точкам SS061 SS062 SS063, расположенные на предпосадочной прямой но на разных расстояниях от точки входа в глиссаду. В онлайне дисп с точки KOGUL разрешил заход и сообщил к какой из этих точек двигаться. При отсутствие диспа решение остается за экипажем. У меня сценарий стоит, который был рекомендован к Трансевропейскому экспрессу - Sochi2014. Косяка с курсом замечено не было.
  5. Сегодня заходил в Сочи, с FMC подтверждаю отсутствие ILS и как следствие отсутствие на странице INIT REF частоты ИЛС и курса. Но это не помешало мне посмотреть в схеме частоту, накрутить её на обоих приемниках и успешно сесть в автоматическом режиме. Зачем и где корректировать маршруты, если FMC их сам отлично рисует, главное не забыть выбрать TRANSition для захода после IAF. Ну и было бы неплохо взять за правило перед полетом ознакомиться со схемами. С заходами все просто NDB02 - заход по приводу на ВПП02, RNV02 - заход с использованием зональной навигации RNAV на ВПП02, VDM02 - заход VOR\DME на ВПП02. Схемы их разные, есть в сборниках. Чем технически отличаются эти заходы надо объяснить? В схемах их разницу можно увидеть на последних страницах в разделе "Посадка", там для каждого из этих заходов свой маршрут и профиль снижения от точки IAF. Если все объединить и сказать простыми словами. Схемы захода (те которые в ФМС ПМДГ слева одинаковы для всех типов захода (NDB, ILS, RNAV и т.д.)) разница появляется в точке IAF(конец схемы, тут диспетчер обязан разрешить заход или дать вектор). Маршрут(он же TRANSition (справа, после выбора типа захода появляется)) от точки IAF смотреть в разделе "Посадка" схем. P.S. Если и так не понятно, могу с картинками все показать...
  6. Учебные полёты будут возобновлены, когда вернется наш "шеф"... Дмитрий Семенов. По последним данным ему очень нравится там, где он сейчас есть и возвращаться несильно хочет Поэтому пока учим методику и тренируемся на "куклах" в лице доблестных диспетчеров Ростовского РЦ.
  7. 03.08.13 Ростов-контроль в работе ориентировочно с 19-22 МСК (15-18 UTC). Возможно присутствие и других позиций. Прилетайте.
  8. Огромное спасибо, мужики! Очень приятно!
  9. "Последний день" страшно звучит... И меня не надо списывать со счетов... Думаю, что до своего отпуска ориентировочно до 6 августа порадую контролем и не раз... Следите за букингом. А после 6 августа все будет зависеть от качества (и количества) интернета в славном городе Пенза и Пензенской обл.
  10. Во вторник, 23 июля, Руление, Старт, Подход, Контроль в Ростове с 19 до 22 Москвы в порядке обеспечения тренировочных полетов УТЦ Приглашаем всех пилотов.
  11. 29 марта, Руление,Старт, Контроль в Ростове в работе с 19 до 22 Москвы Приглашаем всех пилотов.
  12. Дорогие друзья, ждем Вас сегодня в Ростове с 1900 до 2200 МСК (1500-1800Z). В работе Контроль, Старт\посадка, Руление. Возможно будет Подход.
  13. Всегда рад, прилейтайте. Будем рады видеть всех в аэропортах Ростовской зоны.
  14. Надеюсь не забудете... После моей женитьбы трудновато выбираться, но я надеюсь... =)
  15. Всем спасибо за плотный трафик сегодня... Так же спасибо за четкое выполнение команд. Было интересно. Жаль, что не получилось дольше поконтролить, надо было ребенка укладывать.
×
×
  • Create New...