Jump to content

VasM

Members
  • Content count

    25
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтральная

About VasM

  • Rank
    Новичок

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    42466

Profile Information

  • Gender
    Male
  1. VasM

    Крым

    Спасибо вам. Запасаюсь терпением.
  2. VasM

    Крым

    Прежде всего - спасибо вам за этот великолепный сценарий, и что продолжаете его поддерживать и развивать. Хочу спросить: а новые схемы аэропорта не подойдут для размещения новых рд/стоянок/аэровокзала? Прилагаю. Меня поправили: там координаты старых стоянок на старом перроне, увы.
  3. Sehr gut! Danke. Вот если бы ещё ВАТРУС5 на офмыло откликался хотя бы на следующий день в тс появлялся, а то багрепорты как в чёрную дыру летят. :brrr1:
  4. Этот? http://addons.teamspeak.com/directory/tools/web-based.html
  5. Не спорю. Но это: а) радикальная смена до сих пор всем устраивавшей мобильной платформы; б) не по своей инициативе; в) с сопутствующими ей временно-финансово-психическипривыкательными затратами. Но это лирика. В случаях критической необходимости тс пока буду обходиться стационарными компами, и, как следствие, меньшим временем доступности меня.
  6. Валь, есть ли клиент под J2ME?
  7. Антон, новости про P1-P5 безусловно радуют, так как даже наша старая программа покрывает их. Но беспокоит меня в первую очередь малое число людей, работающих инсами "на земле" пилотского отделения. Нас с Лешей Володя в своё время поощрил подобным допуском к работе, но хотелось бы видеть больше людей "в деле". Особенно в связи с грядущими изменениями. На оф.форуме я не нашел ветки/темы, поэтому пишу здесь. Про "не хочу" речи не было. Речь была именно про "не могу" при текущем состоянии дел. Вчера ночью с Ильёй мы хорошо пообщались об этом в тс.
  8. Именно так. Будет жаль, если пилотская учебка на полном ходу разобьется о "реформы".
  9. ИМХО, более корректным было бы сравение с заочным отделением, где присутствует пространственная и временная распределенность "педсостава" и студентов/курсантов. Повторюсь: я за равноправие этих двух технологий. Кому удобнее ирц - пусть работает там, кому тс - пожалуйста. Кстати, тебя, Матвей, я тоже не часто на хелпе вижу, а основной поток пилотского отделения находится именно там. И с чего ты взял, что каналы в ирц придется закрывать вообще? Когда технология себя реально изживет - оно отпадёт само, потому что люди сами перейдут на другие, более удобные для них техсредства. Как один из примеров: про сеть такую - Fidonet - слышал?
  10. >Новость № 2. >... >Но, как я сказал выше, только для общения, не связанного с деятельностью УТЦ. Жаль. Значит работа пилотского отделения будет замедлена в разы, если не парализована. greenglaz выше точно сказал почему. Night27: да, там есть текст, но это значит, что часть посетителей будут глухонемыми, так как говорить - полбеды, а вторые полбеды - слушать. Илья, позволь полюбопытствовать, как давно ты лично наблюдал активность на канале пилотского отделения? Если так уж нетерпится применять новые технологии, то лучше уравнять их в правах со старыми. Иначе это легко может привести к утечке самого ценного ресурса - людей, которые и делают непосредственно саму работу.
  11. VasM

    Смена ника на нашем форуме.

    Прошу поменять ник mvv4 на VasM. VasM свободен - только что проверил.
×