Jump to content

VasM

Members
  • Content Count

    51
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

14 Нейтральная

About VasM

  • Rank
    Смышленый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2928

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Спасибо вам. ПТ был моим вторым после дефолтной C172.
  2. То чувство, когда успел почти первым вырваться обратно. На скрине 22 борта в Гагарине, на снижении, на заходе, под векторением ещё у Самара-Контроль.
  3. Огромное спасибо внуковским, Москве, Самаре и гагаринским! Было просто офигенно! Ваш UTA1247/1248/569. :)
  4. Ооок. На снижении от ARNAD к "третьему" 01 полосы.
  5. Спасибо, ребята! Было ООООЧЕНЬ здорово. Ваш UTA761/762/9840.
  6. Безусловно. Несколько раз на NG я сам считал и корректировал снижение, и прочие радости, слушал "пуллап-террейн" над торцом, что характерно, заходя по ИЛС. А потом просто оставил туполю туполево, благо ПТ содержу в состоянии лётной годности.
  7. Привнесу и своё. Я тупо врисовал в PMDG-шный URFF.txt пару схем аж от ARNAD - одну на 19, другую на 01 полосу: прямо к "четвертому" и "третьему" соответственно. Cтало ещё суше и комфортней. ;)
  8. Есть в наличии вот такие BGL-ки и текстуры октября 2015 года, скачано с облака в апреле 2018. Что-нибудь подойдёт/пригодится?
  9. +1 по всем пунктам. Жаль, я рановато прилетел и почти сразу обратно. UTA761/762.
  10. Этот же URFF.txt, версия от 10 мая. Теперь там есть только стоянки на APPRON 1 -- начиная 1/1A до 16. Дополнительно сделаны стоянки с "контрольными точками" в формате 5PA, 5APB, 6PD -- см. АИП URFF-40.3. Стоянки успешно воспринимаются CDU при инициализации IRS-ок. Кстати, сидостары в общем и целом соответствуют схемам из АИП. URFF.txt-j5a.zip
  11. Я в PMDG-шный URFF.txt когда-то "врисовал" схемы прибытия ARNAD 1A/B на 19/01 полосу - прямо к "четвёртому" и "третьему" разворотам, понятно, что в реале таких схем нет. Заодно во всём файле открутил все хединги и треки на три градуса, чтобы соответствовали реалиям сцены. URFF.txt
  12. Я в PMDG-шный URFF.txt когда-то "врисовал" схемы прибытия ARNAD 1A/B на 19/01 полосу - прямо к "четвёртому" и "третьему" разворотам, а заодно там открутил все хединги и треки на три градуса (курс полосы уже давно не 010/190, а 007/187 и все остальные "уехали" так же), чтобы соответствовали реалиям сцены. К двум строчкам в wpnavapt.txt это тоже относится: SIMFEROPOL URFF01 12142007 45.035853 33.968197109.3000700598 SIMFEROPOL URFF19 12142187 45.068222 33.979239111.1018700578 Могу поделиться, а заодно попробовать запилить аналогичный вариант с ROLOP/NITOK.
  13. Спасибо, вопросов пока больше нет.
×
×
  • Create New...