Jump to content

Max55

Members
  • Content Count

    283
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

205 Отличная

About Max55

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 09/28/1980

Contact Methods

  • Skype
    max_ivanishchev

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    701

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Omsk UNOO

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. О! Негативщики Омские проснулись. :))))))))))))
  2. Педали уехали в Курск. Остался штурвал с рудами. Отдам за 3800р.
  3. Всем привет! Продам за ненадобностью Saitek pro flight yoke system и Saitek pro flight rudder pedals (CESSNA). Все Б/У но в рабочем состоянии. Оси рудов немного шумят, но знаю как исправить, сам бы исправил но лень. Для тех кому интересно - фото по запросу, ну и расскажу все как есть. Отправлю хоть в Африку за ваш счет. Цена комплекта 8 000р. По отдельности: pro flight yoke system - 4000 р. pro flight rudder pedals - 5000 р. В подарок Джойстик проводной DEFENDER Cobra R4 На форуме практически не бываю, так что пишите в Вотсап. +7983113014пять
  4. Это ничего не меняет. Есть бюллетень, есть рекомендации и поправки внесены в РЛЭ. Обучение такое значит. Обучает на них сам Сибниа. А как они это делают? С целью побыстрее продать ТВС. Я работаю с Сибниа каждый день. Знаю.
  5. Держать он высоту не будет а в решим парашютирования с этим двигателем он войдет легко. Проверено, нужно режим подобрать только. Он имеет СЛГ, так же имеет Сертификат типа.
  6. Центровка предельно задняя, к маме не ходи. В Монголии только сделали правильно ребятки пилоты - повесили самолет на втулку и спарашютировали перед собой. Все живые остались и самолет цел (подлежит ремонту). А тут видать запаниковали. Начали крены закладывать, вот и свалили в итоге. Я хз, че бы я начал делать в кабине при этой ситуации, но скажу одно - НЕХЕР ВЗЛЕТАТЬ С ТРЕХ СТОЕК НА ЗАДНЕПРИВОДНОМ САМОЛЕТЕ. 60 км/ч на УС - дай от себя, поднял хвост - держи, он сам отойдет от полосы. Не поднялся хвост - нефиг взлетать. На северах обычно пилоты этим пренебрегают. Вот и результат.
  7. Так вот и я предлагаю завершить флуд. Он не по теме. Но мое мнение такое - отказ. Причем произошел в развороте на горке. Изучил видео по кадрам, нет отклонения элеронов, РВ, РН. Как будто нет никого в кабине. Вот это не понятно. Но это лишь мое мнение, спорить не хочу.
  8. А кто сказал что они не тянули на себя в крене при желании либо "показать брюхо" либо "уйти от зрителей"? Там тоже 2g?
  9. Я не думаю, что на видео были эксплуатационные испытания самолета.
  10. После посадки летчика-испытателя при прохождении процедуры получения СЛГ, ДА! Он "выжимает" из самолета все что можно! Конечно, все зависит от летчика, кто то летает по программе, а кто то и куражится. На А22 Каждую заклепку осматривали. Нагрузки на плоскости все равно есть при "таком" пилотировании. Осмотр тут не лишний явно. После того, что было исполнено на видео с трагичным концом, к сожалению, я бы самолет осмотрел досконально. Если бы он конечно закончился штатно. Не предназначен АН-2 для таких полетов. Уж простите. Тут явное нарушение РЛЭ. А следовательно внештатка - иди оценивай, осматривай.... Не так ли?
  11. Еще как имеют. Усталость металла никто не отменял. Просто после инспекции КВР будет дороже.
  12. В том то и дело что по календарю, либо по ресурсу. В этом и есть печаль. Выжимают все из машины.
×
×
  • Create New...