Jump to content

neemestniii

Members
  • Content Count

    315
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-5 Удовлетворительная

About neemestniii

  • Rank
    Продвинутый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    9854
  • Конфигурация компьютера
    q9650@4005 5850 p5e@RF 4гига озу кингстон гиперх в четsрех планках 5-5-5-15 1066мгц

Profile Information

  • Gender
    Male
  1. Дяденьки летающие подсказали. Проверить не могу.
  2. Это на основании утекшей инфы или есть доступ к СОК? И просто для поддержания беседы, на один градус меньше критического по указателю АУАСП это будет считаться далек или близок?
  3. С массой 90 наберет, выше - скорее всего нет.
  4. Вообще можно было в той ситуации получить практически критический угол атаки. Для этого исходные данные: масса 90 тонн, тангаж 15 градусов, закрылки 15, скорость 350. Даем штурвал от себя энергично и начинаем убирать закрылки, дожидаемся тангажа 0 (надо чтоб от 15 тангажа до 0 самолет за 2-3 секунды перевалился) и начинаем тянуть на себя. Стрелка угла атаки может почти попасть в красный сектор, а тангаж успеет уйти в отрицательный. Правда вертикальная перегрузка будет 0.4 - 0.5
  5. На работу на самолете добираться приходится. Вот и интересуюсь, причем если кого смущает обсуждение погибших, так я не хочу их обсуждать, совсем, абсолютно. Давайте условимся что на борту никого не было, ни экипажа ни пассажиров, а вел его автомат робот. Так можно? Или опять задел чьи-то чувства? Чувствительные все как кисейные барышни. Похоже что все уже обвинили экипаж в проишедшем и все.
  6. Почему? Что неэтичного в этом? Это что за этика такая? Вы что ребята? Вы что, боитесь смотреть реальности в глаза? Открою вам правду, все люди смертны и у каждого в жизни будут последние минуты и их надо не боятся, а готовиться к ним. Что за страусиная этика, мне страшно про это думать поэтому давайте не будем о страшном?
  7. Да, вот это меня волнует, как ведет себя человек когда почти 100% видит свою гибель. Может интерес плохой, но поделать ничего не могу, ту 204 сел в лес(они пытались уйти или это намерянно?), ту 154 под смоленском попытался взлететь и погибли все. Ту 134 пытался уйти или продолжил посадку прямо в деревья когда понял все?
  8. Вот меня волнует поведение пилотов 101 польского с момента когда они увидели ближний перед собой и мне не важно почему они там оказались. Если вас волнует как раз обратное, то это именно ваша особенность и не надо всех под себя причесывать, мир он разный и люди разные. Меня не интересуют человеческие ошибки, вообще не интересуют. Они были есть и будут и на территории бсср их будет очень много. Меня интересует что человек делает осознав ошибку.
  9. Самолет может встретится колесом шасси с веткой дерева и не получить существенных повреждений и даже вообще не заметить этого или у вас есть данные, что касание было именно фюзеляжем ствола дерева толщиной полтора метра в 15 сантиметрах от земли? 1.В сми была куча фотографий саяношушенскойгэс, тоже ту ее раздолбал? Или это все таки ваши домыслы про столбы вдоль дороги? 2.Первое касание было за 425 метров до линии лэп идущей на ближний привод, ни про какую дорогу на сайте не слова нет. И где эта лэп проходит можно только гадать. 3.Не спорю. Хотя у меня нет данных что хоть один столб лэп у дороги пострадал и даже если там есть срубленный столб, то откуда мне знать что он идет на ближний? Зачем вообще лэп до ближнего оказалась на том перекрестке? Может оно и и так и это именно та лэп, я даже думаю что на 95% это так, но только это только мои догадки, а сайт мак умудрился написать так, как обычно делают астрологи в своих прогнозах.
  10. Если вы представитель мака, то может это вам и не интересно, а у меня кроков нет и много чего нет, а отсутствие инфы рождает домыслы.
  11. На сайте мак написано толко что было касание верхушки деревьев и было разрушение линии лэп потом, но не указано ни где эта линия лэп, ни черз сколько после этого самолет упал, возможно касание дерева было в четырех километрах от дороги, потом в лесочке лэп срубили, а еще через 3.5 километра рухнули, все может быть.
  12. Ну и где там такое НАПИСАНО? У меня ни черным по белому ни черным по синему нет такого на сайте мак.
  13. Судя по этой фотке самолет рухнул до дороги.
  14. Я просто не могу воедино связать, сказано было что эта лэп (наверное деревянные такие столбики, лэп 0.4 квт) питала ближний привод, при ее замыкании вылетела защита на подстанции питающей весь аэропорт. Тоесть подстанция по идее в районе аэропорта и от нее провода по столбам к ближнему. Вот каким маршрутом могли идти эти провода?
  15. Я думаю ты не так смотрел, лэп эта наверное рядом с местом падения, вдоль большой трассы наверное, а дерево какое-то с которым было касание за 425 метров от трассы в глубь леса?
×