taiyang

VIPvip
  • Content count

    1983
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

745 Отличная

About taiyang

  • Rank
    Гуру

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    198

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Unlimited
  1. Это только в том случае, если бизнесмен никак не связан с государством. В нашем же случае, большинство "бизнесменов" благодаря ему приобрели свои состояния.
  2. Для этого должно быть российское юр.лицо.
  3. Да, мне тоже это непонятно.
  4. Я так понимаю что речь все-таки идет о необходимой тяге двигателей, а не о радиусе поворота. О тяге говорить бесполезно, ибо человек управляет кнопочками ф2, ф3. А что касается радиуса разворота, то для разворота 777-300 нужна рулежка шириной минимум 56 метров (база шасси 31,22 метра), а для 747-400 - 50,5 метров (при базе 25,6 метров). Интересно что подруливающий механизм основных стоек шасси изменяет радиус разворота всего лишь на 0.5 - 1 метр.
  5. Просто можно будет купить билет в Океанию на аэрофлот точка ру. Я был очень удивлен, когда увидел что такие билеты не продают, вроде бы участник альянса...
  6. А что в этом удивительного? В блоке есть еще и МИГ-29.
  7. Это от того, что на замену 757 ничего не придумано, хотя как я понимаю тенденции на этом рынке мало кому удается угадать. К 30-м годам он уже устареет. Вы обратили внимание как происходит динамика продаж самолетов ? Например Боинг 787, до начала производства было собрано (2004 - 2008 год) около 800 заказов или около 65% от общего количества заказов на сегодняшний день. Затем был всплеск (еще 12%) связанный скорее всего с началом эксплуатации и все, далее динамика падает до 60 - 40 машин в год. Еще интересна динамика производства, в течение 10 лет выполняют набранные заказы (т.е. еще лет 5 для 787) и затем производство по сути своей прекращается. С узкофюзеляжниками ситуация конечно немного другая, но сценария неспешного производства и продажи самолета - нет, если вы рассчитываете на значительные объемы продаж. А у МС-21 пока что сценарий продаж похож на пуперджетовский.
  8. Потому что 86% населения смотрит тв и называет граждан США "пиндосами" вместо того, чтобы задуматься над внутренними проблемами и вопросами их решения.
  9. С таким подходом могу пожелать вам только удачи. Вам никто ничем не обязан, и это в ваших интересах привлечь внимание к вопросу, хотя бы разместив его в профильной ветке.
  10. А на оплату транспортного налога на единственный годный ИЛ-14 вся страна деньги собирает, ибо государство хочет денег.
  11. Очень круто. Патруль де франс на МАКСе в 2007-м году тоже сердечки рисовали. Шоу в духе 1-й, 2-й Мировой немыслимы для наших широт, ради этого наверное стоит как-нибудь специально съездить.
  12. Разместите вопрос в теме про аэрософтовский a320. Если хотите чтобы ваш пост дочитали до конца сократите количество букв, если хотите чтобы при этом поняли - добавьте скриншоты.
  13. Вспоминая как это было - в самом просто случае наслаждаемся видами, в сложном - включаем следование крафта по google maps всматриваемся в города вокруг и географические точки - за такой географией можно зависнуть на много часов.
  14. Ответственность всегда лежит на пилоте, даже на реактивных джетах. Если вам кажется что боинговский автопилот "промахивается" - это ни чем не отличается от реальной жизни, надо учитывать попутный ветер, инертность большого крафта или какие-то другие факторы которые в симе не очевидны. Особенно интересно заходить по RNAV, там каждая навигационная точка имеет свое ограничение по высоте и на 777 надо так же следить за режимами как на Q400, но как я понимаю в жизни такие схемы тоже не особо применяются.
  15. Поэтапно запрограммировать нельзя, можно только до какой-то одной точки. Как я понимаю, на практике этим режимом для снижения не пользуются, пользуются как расчетным калькулятором, который в реальном времени показывает насколько вы отклоняетесь от расчетного вертикального профиля.