taiyang

VIPvip
  • Content count

    2016
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

772 Отличная

About taiyang

  • Rank
    Гуру

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    183

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Unlimited
  1. Облединение на полет влияет, даже в базовой версии самолет может попасть в сваливание. 1й пункт вряд ли должен приводить к поломкам, и по второму сомнения. Все-таки в крафте скриптовый движок генерации отказов, а не мониторинга режимов.
  2. Острова есть, а нормальных регулярных аэропортов нет - Окланд, Крайстчерч. У гадзоуна только два порта - это ни о чем.
  3. Я сначала хотел сказать, что это не первое видео с посадкой в Квинстауне, а оно оказывается все то же самое. Жаль для сима нет толком новозеландских портов.
  4. Да, что-то это напоминает, что создание автомобилей, что развитие городов. Формировать стратегию и думать на несколько десятилетий вперед - не хочется.
  5. Какова установленная мощность возобновляемых источников энергии Китая ? Больше чем установленная мощность всех источников энергии РФ. До сих пор можно отрицать промышленные масштабы?
  6. Но есть действительно серьезные успехи в этой области, а не только желтые статьи.
  7. а авторство указать?
  8. На различных дистанциях нужны различные характеристики, в данном случае все зависит от количества циклов взлет-посадка. Неужели не было интересно почему у PMDG 737-800 нет винглетов только у корейцев ? Отвечаю, потому что корейцы заказывали самолеты только для внутренних маршрутов. Один самолет будет выполнять 3 цикла в сутки, другой - 10, умножить на 20 лет, и в результате увидите, что в одном случае ключевое значение имеет 3% экономия топлива, а в другом - надежность планера.
  9. Пережевано уже много раз - доп.нагрузка на крыло.
  10. Прелестно, насколько бессмысленна городская овощная жизнь.
  11. Могут быть различные режимы работы автомата тяги, в одних вариантах он будет участвовать в защите, в других - нет. Курс airline2sim хорошо раскрывает эту тему, я оттуда это и узнал. Например если автомат тяги отключить (hard) и перевести в idle, крафт будет препятствовать сваливанию переходя в снижение, а если отключить (soft) то при опасности сваливания РУДы увеличат тягу, несмотря на ручное управление. В общем надо хорошо понимать режимы, чтобы не удивляться тому что крафт делает. В катастрофе Asiana пилоты были уверены что автомат будет держать заданную скорость, а он этого делать не собирался (хотя там были вопросы к формулировкам в мануале).
  12. Если правильно пользоваться режимами, то на 777 и защита по крену есть и от сваливания и от превышения скорости.
  13. FBW что ли? На 777 даже реализована в PMDG.