Jump to content

MrTwisterRussia

Members
  • Content Count

    93
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

19 Нейтральная

About MrTwisterRussia

  • Rank
    Смышленый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2384
  • Конфигурация компьютера
    Core2Duo 6850, 4 Gb RAM, 3 Tb HDD, Nvidia 9600GT

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Поражает мнение некоторых индивидуумов. Да если бы он сам на борту был - помчал бы благодарить экипаж за второй день рождения с полными штанами кирпичей. А по факту - ребята молодцы, может где-то и отошли от инструкций, но птицы были по обеим сторонам, печаль с двиглом тоже - все как описывает КВС и "правак"..... В общем - ребята молодцы, без единой жертвы прикукурузили без шасси.... Некоторые на полосу с выпущенными "не могут" посадить без жертв...
  2. Другие погодники ТАТ рисуют как надо, а AS - нет. Я это хотел сказать! Соотвественно и режим двигателей на эшелоне выше, расход выше, следствие этому - остаток в баках много ниже расчетного в а/п назначения. Так яснее?
  3. Привет всем. Замучился. Сим бросил 5 лет назад из-за погоды на эшелоне. Решил вернуться, но уже с лицензиями. Но опять "двадцать пять". Погода на эшелоне выше, расчет топлива не тот. Крайний раз в Сочи рухнул на глиссаде.... Вот что не то, где копать? P3Dv4, AS для P3D v4.... Причем с другими погодниками - все нормально. Только AS!!!
  4. MrTwisterRussia

    Обсуждение Prepar3D V4

    Всем привет. Подскажите. Купил AS2016 для P3D v.4. Погода на эшелоне в AS -45, в полете на PMGD 737 -6. Где копать? Фсупик без погоды!
  5. С 30-ой минуты начинаются команды подхода на правую орбиту, ну мол, мож че с микрофоном, но их уже нет. А далее и старт, и вышка и подход его вызывают по-очереди.... А журнализды не поняли и начали рисовать, и коношенков вместе с ними!
  6. Пусть не пиздят эти СМИ. Все слышно хорошо, откуда взлетал, и схема выхода. И ровно 2 минуты с чем то секунд, ответил 3-ий в эфире, но его не было на радаре24...
  7. Схема уже лажа сама по себе, в Латакию он так не мог полететь, Турция для ВКС РФ закрыта..... А что там у нас по полосе взлета в переговорах?!
  8. Откуда инфа??? за 2 минуты она 10 км от разрешения на взлет не пройдет....
  9. Писссдешь..... На фоне как раз таки Колесо парка чуть правее, а значит он даже и не разворачивался. Бортов гражданских не было в это время, а значит либо военный, либо очередная ложь. Равно как и про скорость отрыва в 345 км/ч....
  10. Не было встречного. Гражданский ушел из Сочи через 40 минут после них. Юты были!
  11. Шутник однако! По факту: это не могут быть части от этого борта. Возможно с прошлого АНа остались, или еще от какой-то неведомой подлодки, но явно не от "полтиника". Да и как заявляют, что обломки основные полосой ширина которой от 2.5 до 5 метров и длина 200 метров. Основные тела достают из-под обломков, части тел в свободном плавание, их собирают по пакетикам, подписывают и на экспертизу!!!
  12. Один хрен, она не будет 510 км/ч.... Тем более, что был "боковичек" и задрат нос..... Кстати, и нашли они в 4500 метрах от берега вообще хрень непонятную, одна из них 60 метров в длину!!!
  13. По словам экспертов, к описанной свидетелем картине происшествия могло привести сразу несколько факторов, так или иначе связанных с действиями экипажа самолета. Отрыв от полосы Ту-154 осуществил на штатной, как сообщила в понедельник ФСБ, скорости — 345 км/ч и начал подниматься. Однако уже через несколько секунд машина, по данным экспертов, стала терять скорость и, соответственно, высоту. Произойти это, считают специалисты, могло в первую очередь из-за ошибочных действий пилотов, попытавшихся слишком энергично поднять машину вверх. Таким образом, предположительно, самолет был выведен на закритические углы атаки, что привело к потере скорости и подъемной силы на крыльях и снижению Ту-154 к поверхности моря. http://www.kommersant.ru/doc/3182195 П.С. Кто-то сильно болен.... Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3182195
  14. И да, про скорость в 510 км/ч сбрехали. Как тут уже писали, что на этой скорости "полтиник" управляется как истребитель. А если учесть тот факт, что с "чистым" крылом он может уже лететь при 360+ км/ч, из этого следует, что скорость была много ниже, а точнее где-то между докладом 300 и 360 км/ч...
  15. "Подводными аппаратами опытового судна "Селигер" главного управления глубоководных исследований Минобороны и спасательного судна "Эпрон" Черноморского флота на удалении 1600 и 4500 метров обнаружены еще три фрагмента потерпевшего крушения самолета, среди них - двигатель, стойка шасси и элементы обшивки самолета" Ну вот как так? Простите за мою аналогию, но двигатель, стойка шасси и элементы обшивки как камешки по воде прыгали 3 км??? Да бред какой-то... Все в 1500м находится с радиусом 500 м, а эти на таком удалении... Не мог. Я расчет примерный выкладывал. Это 36 секунд после отрыва уже было бульк. А пилот диспу сразу сообщил, что "тяжелый". Т.е. убрать закрылки через 36 секунд, или понять, что скорость выросла до 400 за 20 секунд после отрыва с набором он не мог. Это точно. И почему версию с недостаточной тягой никто не выдвинул. Пилот же сам сказал, что "тяжелый"?!
×