denokan

Developers
  • Content count

    6298
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

511 Отличная

About denokan

  • Rank
    Chief Instructor
  • Birthday 06/03/79

Contact Methods

  • Website URL
    http://denokan.livejournal.com
  • ICQ
    334144666

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    287

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Москва-Барнаул
  • Interests
    музыка, спорт. B-737

Recent Profile Visitors

4652 profile views
  1. FPV к углу атаки отношения не имеет.
  2. Вполне нормальный термин. Означающий то, что самолет выведен на углы сваливания за счет создания перегрузки больше 1.0, т.е. скорость полета при этом вполне даже нормальная.
  3. Повторяю. У Сибири ( S7 Airlines) нет Б737. Все зеленые Б737 летают в Глобусе, второй авиакомпании холдинга.
  4. У S7 боингов 737 нет, это Глобус. Эх, летал-летал три дня подряд, хоть раз бы засветился
  5. Нерадько тоже чекист (как Грызлов и др) и это многое объясняет. Люди, непосредственно его знающие, отзываются о нем как о хорошем исполнителе, но ни в коем случае не новаторе. Он уже так или иначе 20 лет в верхах ГА крутится. За это время произошли десятки катастроф, погибли тысячи людей, формализм расцвел выше всяческих пределов, на местах в УГАН сидят люди, затормозившиеся в развитии годах эдак в 80-х, нормативная документация несовершенна и несовременна. И куча других нерешенных и нерешаемых проблем.
  6. Таким образом под инициативу можно подвести абсолютно все.
  7. А чего ж раньше не выявляли? Эти проверки раз в полгода происходят.
  8. Вот именно такой подход и рождает одну из главнейших проблем - отсутствие умения учиться самостоятельно. В итоге имеем отсутствие учителей, причем обучение не прекращается. Парадокс. Замкнутый круг. Одно из устоявшихся заблуждений - в иномарках летает только молодежь с четвертым уровнем. На самом деле, большинство - это либо выпускники советской школы, либо последователи, т.е. возрастом 35-55 лет. И с не самым лучшим английским, что рождает реальные проблемы. А вкупе с проблемой, указанной выше, имеем то, что имеем. Тут про ньюскул говорили. Нет ее. Есть анархия, убрать которую сильно мешают те, для которых СССР еще не закончился. Посмотрите на высшее руководство ГА - одни и те же имена в течение 20 лет, тысячи жертв авиакатастроф, бардак в документации, бардак в обучени, бардак во всем.
  9. Проблема в подходе, в обучении правилам, в личном примере и т.д. Т.е., как ни крути, все сводится к традициям и культуре, а это выходит за рамки авиации.
  10. Можно узнать что именно есть "лучшего" в старой советской школе, чего нет в западной? Мне на самом деле интересно.
  11. Летать (пилотировать) - это достаточно просто. Это механический навык, зависящий от кол-ва повторений, способностей обучающего и обучаемого. Гораздо труднее - принимать грамотные полетные решения и уметь взаимодействовать в сложной системе ЭВС-ВС-АТС-прочее, потому что здесь задействовано множество ньюансов. Не каждый ВП, научившийся раскручивать колеса о ВПП может быть команиром именно по причине неумения ориентироваться в обстановке и принимать грамотные решения. Насчет "летать" - молодежь научилась бы летать гораздо быстрее, если бы представители олдскул, севшие на иномарки, не были бы такими поклонниками полетов на автопилоте.
  12. Видимо, у "блатняка"? К слову, опрос людей, уже пилотов на пенсии, подтвердил, что это слово и в те поры не употреблялось. А вот в 90-е годы, да и сейчас, оно популярно у разухабистой молодежи. Таковых в 90-е годы в училище было предостаточно. Вы меня не удивите. Более того, мне не очень интересно, какие перепетии творятся за спиной экипажа, мне важен результат и на том спасибо.
  13. Я считаю, что топлива там было достаточно. А свое видение я в этой ветке обозначил. Это скорее системная проблема, чем вина конкретного экипажа.
  14. Уважаемый, в С7 на моей памяти никогда не было проблем с топливом и над экипажем не висел дамоклов меч на заходе. Более того, у нас узаконен запас на 20 мин сверх расчетного всегда, а на час - если прогнозом к моменту прибытия ожидается погода ниже минимума, даже в ТЕМРО. К чему эти вопросы?
  15. "Кент, 30 лет в авиации". Как-то не употребляют это слово "кент" во взрослой авиации, если только молодежь между собой...