Jump to content

BlackPhoenix

Members
  • Content Count

    99
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

96 Нейтральная

About BlackPhoenix

  • Rank
    Смышленый

Contact Methods

  • Website URL
    http://brain.wireos.com
  • ICQ
    300181936
  • Skype
    black_phoenix9

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1098
  • Конфигурация компьютера
    Windows

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Kyiv, Ukraine

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Или пусть зайдёт в диспетчер задач и убьёт вторую копию X-Plane.exe ...
  2. Да, ибо в какой-то момент появится подьёмная сила, и самолёт начнёт поворачивать по дуге, выходя из пике (если вы его не держите специально). Вот перегрузка по радиусу дуги будет как раз g_nrml, а направление самолёта будет совпадать с касательной к дуге
  3. Когда вас вдавливает в спинку кресла, называете ли вы это тяжением вниз?
  4. Он показывает g_nrml взятый для точки, где находится сам акселерометр. Относительно оригинального g_nrml к нему прибавлена ещё сила кориолиса (и центробежная сила).
  5. Нет, просто весь этот вектор в другой системе координат взят. Картинка указаная выше немного неккоректная, и не говорит всей правды.
  6. Там же тройка g_axil, g_nrml, g_side - т.е. осевая (ось Х самолёта), боковая (ось У самолёта), и нормальная (ось Зю самолёта). Ускорения в глобальных координатах это ax, ay, az из sim/position (правда это в м/с2)
  7. Система координат самолёта в горизонтальном полёте будет наклонена, и компоненты перегрузки в этих координатах тоже.
  8. Чуть менее 1g, ведь есть ещё угол аттаки ненулевой, в горизонтальном полёте
  9. Это не сленг. "Fired" имеет значение уволен. Сгоревший - burned, или fried.
  10. После - когда Vy с нужной вам точностью равно 0.0, либо когда прошло некоторое количество времени (тогда можно предположить что Vy уже 0). Vy - относительно полосы, а не абсолютное значение.
  11. Вес не имеет значения. [eq 1] A = dV/dT ~ deltaV / deltaT [eq 2] deltaV = V2 - V1 [eq 3] deltaT = T2 - T1 2 - момент после касания, 1 - момент перед касанием. Единицы - (метры/секунды)/секунды = (метры/секунды^2) - ускорение. G = A / 9.81 - смена скорости за момент касания выраженая как перегрузка
  12. Разница в вертикальной скорости перед и после момента касания?
  13. BlackPhoenix

    Random XP9 screenshots |

    X-Space версии 7 (на момент поста - ещё в разработке). Я написал свой шейдер для генерации динамического выхлопа ракеты на жидком кислороде и керосине. Хвост полностью динамический (т.е. генерируется прямо на видеокарте по комбинации простых шумов и всякой модуляции). Подобный шейдер я приспособлю и к остальным видам выхлопа (твердотопливные двигатели, на водороде и кислороде), хотя на водороде и кислороде почти ничего не видно. Это правда работает только для двигателей, определённых в самом X-Space (я не могу рисовать вместо X-Plane...). Вот этот корабль (пока совсем простая отрисовка двигателей на кислороде-водороде). Ну и облачка (правда тут они не самые красивые):
  14. BlackPhoenix

    Random XP10 screenshots |

    Да :D Что-бы найти некоторые проблемы пришлось попользоваться этим АПИ не один раз. Например неприятность того, что виджеты все в экранных координатах, а не например координатах родителя-виджета. Также странности с тем, что не нахожу способа удалить пункт меню из меню плагина - нельзя просто так удалить айтем (можно удалить меню, останется висеть айтем-призрак). У оружия нету датарефа состояния сброса бомбы/бака (хотя вы правы, есть датареф который отлично работает на "режим" оружия, есть режим "выстрелен"). Нету датарефа на немедленный сброс оружия. В некоторые интеджерные датарефы писать флоаты можно, в другие нельзя (можно в 98% всех). Нету доступа или документации по чтению геометрии через датарефы. Не нашёл (может они где-то спрятаны) датарефы на чтение состояния команд для OMS. Не смог сделать оверрайд на радиокомпас предлагаемым СДК методом - в одних самолётах работало нормально, в других прибор не вращался нужным образом. Нету доступа к параметрами типа веса, моментов инерции и т.п. для AI самолётов. Единицы *ключевых* датарефов - иногда империальные, иногда метрические. Пример - "sim/aircraft/weight/acf_cgY"/"sim/aircraft/weight/acf_cgY_original". Также эти датарефы - они какие-то запутанные. JATO поток можно отклонять лишь по одной оси (а не двух). При выключении физики вообще перестают работать все приборы - почти все из них read-only, и их нельзя заменить, может это так и надо, но выходит что оверрайд физики делать можно только обновляя положение в каждом кадре (???). Нету прямого способа перемещать самолёт - как-бы надо записать такие опенгл координаты, в которых появится самолёт, и будет магия. Нету возможности делать массивы double-ов. Нету детектирования нажатия мыши на экран (надо создавать невидимый виджет). Нету возможности определять остановлена ли симуляция или нет (может есть? поделитесь если знаете, очень нужно) - есть только датареф на паузу вручную. ХОТЯ! Можно смотреть на изменение времени "миссии", оно не изменяется при остановленом мире. Это тоже проблема. В X-Plane Widgets нельзя передать userdata в колбеки виджетов. Это те, которые я вспомнил, и с радостью услышу как их обойти нормальным образом. Да, они как-бы с уклоном в override на физику симулятора, ибо это то, чем я занимался. Also если я начну вам перечислять X-проекты (X-43! X-11! X-30!), среди них абсолютное большинство летают на высоких высотах, в космос, либо на гиперзвуковых/сверхзвуковых скоростях. Random XP10 screenshot:
  15. BlackPhoenix

    Random XP10 screenshots |

    К теме не по теме - X-Plane единственный симулятор который имеет потенциал стать полноценным aerospace симулятором. Правда API таки фиговое, и Остина что-то просить это как борщ вилкой есть (если постараться то что-то может и будет), но зато он отвечает на письма Для второй фазы допила до aerospace симулятора осталось только распарсить формат ACF и получить меш который сделает меня счастливым. Если кроме плохого ФПС есть какие-то предложения по допилу симулятора, я сейчас в настроении допила.
×