Jump to content

Faktor

Members
  • Content Count

    99
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-3 Удовлетворительная

About Faktor

  • Rank
    Смышленый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    7346

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. ..Пользоваться барометрическим высотомером, запросить давление на аэродроме и потом.. есть же карта, где указано превышение для каждой полосы, можно вычислить высоту вхождения в глиссаду. Хотя у меня не получится: в симе нет голоса диспетчера, да и вообще голосов пилотов, два раза переустанавливал и всё бестолку. Даже папка ATC FSX отсутствует. Глюк какой-то. Честно скажу, для меня все эти симуляторы - баловство, как резиновая кукла для секса..)) Уж не обижайтесь..) И нет особого желания и времени разбираться во всех тонкостях большой современной навигации. Тем более, я по специальности не пилот. Года три назад, пока позволяли средства, я тоже имел честь летать в местном аэроклубе на p96 golf-100. С инструктором разумеется. Эшелон 300 метров, самая не спокойная высота особенно летом..)) самолётик легкий, кидает как воробья на ветру.., но удовольствие от управления непередаваемое.)) Сначала в первом полете я пробовал удерживать заданную высоту по приборам, потом инструктор заметил мои мучения и рекомендовал настоятельно просто смотреть вперед на горизонт и "не маяться"..))) Так мы и летали потом.. Вот где действительно сложная посадка это в симуляторе ИЛ-2. Если там научишься садить аппарат на полосу (особенно И-185), считай, что ты получил звание мастера визуальной посадки..))
  2. P.S. Благодарю за подсказку с GPS. Получается просто супер: самому можно построить любую схему захода, а проще вообще сразу по прямой...)) Даже на приборе есть индикация курса..! Почти то, что надо. И как я сам до этого не додумался?..))) Ну а высота.. 600 метров можно брать примерно (для каждого аэропорта разная) и когда уже видишь полосу, отключить можно автопилот и.. - дело техники..
  3. Сочувствую. Я прощу прощения, если мои комменты и ответы восприняты Вами как оскорбление. Не было в умыслах у меня ни чего подобного. Просто я ожидал услышать немногосложный ответ, а не подробные объяснения работы системы посадки и нравоучения..)) Недавно только переболел "модной болезнью", еще не оклемался до конца и путь до окончательной реабилитации будет по всей видимости долгим и тернистым.. Пусть Ваша ПЕЧАЛЬ будет воспринята Вами не такой уж серьезной на фоне моей..)) Удачи Вам по жизни и мягких посадок!
  4. А разве мной был озвучен вопрос как работает система? У меня есть общее представление и этого для меня достаточно. У каждого свои пожелания от общения с симулятором: для кого-то познать тонкости работы систем современных самолетов, для кого-то просто ощутить (хотя бы виртуально) полет. Каждому своё..)) И если вы до тонкостей разобрались в работе навигационной системы Боинга или Ту-154 - мои аплодисменты. Меня интересовало лишь существование типа виртуального командного прибора, который мне будет показывать правильную глиссаду при посадке на любом аэродроме. Ну нет такого в природе.. ну что поделать. Нет, так нет.
  5. Спасибо. Я почему заинтересовался этой темой.. До не давнего времени у меня был симулятор "Su 27 Flanker"... Ну далее всё понятно..))
  6. Ребята, я с вас угораю..))) И не лень же вам было это всё расписывать?..) Ведь требовался простой ответ: "Такого нет" и всё. Не первый раз вижу в людях неистовую амбициозность на форумах, особенно это бросается в глаза здесь у нас. Если человек осведомлен в каком-то вопросе, его стремление показать это другим безгранично!..)) Порой включаются любые механизмы вплоть до оскорблений и демонстрация открытой неприязни..) Эгоистичность и самовлюблённость так и прет от всех... Будьте здоровы!
  7. Я наверное не доходчиво объяснил, что имею ввиду. В моём понимании любой ПНП в отдельном окне (как GPS), который включается при подходе к любой впп и имитирует захват луча без всяких настроек в самолете и по нему можно выходить на торец полосы в ручном или автоматическом режиме без разницы. Чего проще-то?..)) Такого нет?
  8. Зачем Вы мне этот урок устроили? Мне прекрасно известно, что такое ИЛС и его работа. Я же говорю про симулятор, где для чайников возможна простая альтернатива. Если нет такого, просто скажите, что "нет" и не умничайте.
  9. Подскажите, существует ли виртуальный ILS для всех самолетов в FSX (на подобие как GPS в отдельном окне)? Ну и разумеется для любых аэропортов и полос? Спасибо!
  10. Бросьте пожалуйста файл "Стекло" для Су-25 на АЫЧ, а то ссылка по которой Вы получили его уже не работает.

    1. atkinson

      atkinson

      куда скинуть?

    2. Faktor

      Faktor

      kolokol-90@mail.ru
    3. atkinson

      atkinson

      отправил

  11. Подскажите пожалуйста, как можно изменять высоту камеры обзора с вышки в FSX?
  12. Спасибо! Кое что проясняется...
  13. Значит, траверз величина не постоянная? Значение траверза длится мгновение, тогда вообще зачем он нужен?...
  14. Уважаемые пилоты! Поясните пожалуйста значение слово "траверз". В инете нашел определение: "направление, перпендикулярное курсу ЛА. «Быть на Т.» какого-либо объекта означает, что наблюдатель с ЛА видит данный объект в направлении, составляющем прямой угол с курсом ЛА, то есть в момент прохождения Т. какого-либо ориентира (населённого пункта, реки, горы и т. д.) ЛА находится от него на наименьшем расстоянии." Не понятно, чье НАПРАВЛЕНИЕ перпендикулярное курсу ЛА? Я так понимаю:
  15. Не поделитесь сценарием Украинки? 18 лет там прослужил в 64 полку стартехом по АО. Никогда не думал, что буду настольгировать, а вот, настало время. Создал бы сам такой сценарий, да соображалка не работает.
×
×
  • Create New...