Jump to content

BudSvo

Members-R
  • Content count

    1753
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    38

BudSvo last won the day on December 21 2016

BudSvo had the most liked content!

Community Reputation

-25 Удовлетворительная

About BudSvo

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 03/18/1959

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    93126
  • Конфигурация компьютера
    Intel® Core™ i5-3550 (3300MHz, LGA1155, 6144Kb)4096Mb DDR3

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Москва-Budapest (BudSvo)

Recent Profile Visitors

3200 profile views
  1. BudSvo

    Elite: Dangerous

    Как в жизни, да ? Сколько бы ты не старался, даже если воюешь на чьей-то стороне. Только шапку подставляй под погоны, которые оторвали.
  2. Прочитав твой пост, ты сморишься на его фоне полнейшим старым мудаком. И че ?
  3. BudSvo

    X-plane 11 vs P3D v.3

    Предчувствия меня не обманули . Я был уверен, что тебя роняли и возможно в роддоме. А может и там и на пантоне ты ударился головой Надо было в каске тебе родиться и ходить в ней не снимая, раз у тебя такая судьба-злодейка. ПыСы Родители (сбросившие тебя с пантона) видать большого ума . Их то же бросали в свое время, поэтому у семейки юташек-это врожденное
  4. Твоя жена по данному поводу должна быть очень горда тобой.
  5. BudSvo

    Музыка

    Никакой политики! Это музыка B) Не плохо, даже очень !
  6. Не близкое расстояние от перрона. Рулить придется по путепроводу над Шереметьевским шоссе ? Вот будет радость для любителей споттинга !
  7. Так я не спрашиваю, сколько будет стоить комп. Я полюбопытствовал, сколько будет стоить ваше изделие . Ее себестоимость и цена розничная интересует на первом этапе. Если себестоимость секрет, то хотя бы диапазон розничной цены на данное изделие хотелось бы узнать. :)
  8. Пуф ! Да тех пор пока вы не сможете ответить на два этих вопроса, вам не найти "инвестора" который готов "зайти" в этот проект, если он находится в здравом уме и у которого с рассудком все в порядке. Ну так,для примера... Два года назад, владелец пилорамы решил кроме досок и бруса изготавливать вагонку. Цена вопроса (станка )368 000 рублей. Выдал мне весь бизнес план . Цену за погонный метр ( себестоимость и продажная) , объем гарантированных заказов на три ближайших месяца и тд. Соответственно примерное окупаемость потраченных средств на станок и мою выгоду, которую он готов мне заплатить. Сильно рисковать у меня не было желания.Составили с ним договор . Станок мой , который я ему передал в аренду на год , в течении которого он он мне выплачивал ежемесячную сумму 32 000 рублей. В течении года я получил обратно потраченную сумму с небольшим плюсом, а после продал ему станок по "остаточной стоимости" по ранее обговоренной цене. В результате он получил производство вагонки , а я прибыль , которая меня вполне устраивала. У вас есть только фото изделия и фактически ничего больше. При этом готовы рассмотреть предложения вхождения в этот проект за 500 000 ? Может тему лучше отправить в юмор ?
  9. Так скоко будет стоить это чудо ? Вернее сколько оно должно стоить и сколько нужно продать , что бы окупить проект ?
  10. Вот еще интересная версия...https://life.ru/t/%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B0/876180/svoia_rakieta_dvie_viersii_ghibieli_viertolieta_mi-35
  11. Стареете.. Не то что раньше ! Написал бы, что то из хорошо забытого, который может показаться свежачком... Попробую за тебя , не сложно .. -Да это путинский распил бабла никогда не взлетит, так как даже на первом экземпляре все унитазы уже засраны! И в догонку , что то заумное. Что вогнало бы в ступор даже Туполева. Например, что такой самолет не возможно отцентровать по дефолту, так как дерьмо ( а в данном вопросе ты главный спец "Авсима") не имеет постоянный вес и зависит от температуры и влажности воздуха с поправкой на скорость вихревых потоков в пассажирском салоне воздушного судна и разницей атмосферного давления у тихоокеанского побережья США и в районе Гибралтарского пролива. ПыСы И хотя мой вариант не блещет новизной, но есть не много куража .
  12. Если учесть, что первые самолеты пойдут в "Аэрофлот", а он вряд ли мечтает "разогнать" свой сегодняшний флот, то нормальный процесс . Наши журналисты то же пишут всякое. Примеры выше.... А чо ? Если хочется еще и выпить, то рюмку тебе в руки. Может в той же Сирии ВКС на "фантомах" летают ? Или те же Су-30 в России делает легкая промышленность ? Ах да ! По твоей версии у русских все фуфло. И истребители из папье-маше и танки из фанеры. ПыСы Как то троллишь не очень. Без куража и не интересно. На счет Мюнхена...Летали , просто плохо смотрел. http://superjet100.info/photo:187
  13. Так было практически всегда. И во времена СССР , когда тот же Боинг был завсегдатаем, а Ил-62 (например) появлялся там только согласно расписанию "Аэрофлота". Русский авиапром на сегодня тягаться с тем же Боингом или Эйрбас не собирается. Для начала хорошо бы забрать обратно свой внутренний рынок. Потребность в самолетах в ней не маленькая. Тем более условия для отечественного производителя сегодня (при высоком курсе доллара и низких цен на нефть) комфортные. Платить российским авиакомпаниям за эйрбасы и боинги в валюте не комильфо, при нынешних условиях. Если заявленные характеристики МС-21 подтвердятся, будет налажена хорошее сервисное обслуживание, адекватная цена крафта ... Много чего надо сделать правильно и трудностей всяких будет . Сегодня сделали первый шаг и он получился не плохо. У русских есть авиационная промышленность и они должны делать самолеты. А можно все похерить, как при Ельцине и покупать Б\У из "помоек" . Покупать новые за валюту за рубежом, в обозримом будущем, смогут не многие российские авиакомпании. Поэтому появление у русских своего самолета-новость хорошая.
  14. Вот и не брызгай. СударЪ! Вы попутали тему. Про вашу личность существует персональная тема, а здесь про самолет. И не надо в каждом разделе рассказывать про вашего друга, уехавшего на Украину . Уже все в курсе и все ему жутко завидуют. ПыСы Умиляют тут деятели, которые утверждают, что выкатили макет. Ага ! Правда этот макет для летных испытаний. Есть еще один такой макет, который полетит в ЛИИ на статические испытания. И так утвердительно об этом пишут, что возникают некоторые сомнения в адекватности данных авторов.
  15. Ожидаемо .Ждемс, подтянуться сюда и основные критики всего, что делают в России.. А вот это интересно.. Из интервью заместителя генерального директора ЦАГИ — начальника комплекса аэродинамики и динамики полета летательных аппаратов Сергея Ляпунова "— Почему на МС-21 нет законцовок крыла? — По этому вопросу существуют разные точки зрения. Известно, что размах крыла среднемагистрального самолета ограничен 36 м — таково требование ICAO, учитывающее реальное положение с аэродромной инфраструктурой. Понятно, что законцовки добавляют аэродинамическое качество. Мы знаем, сколько это может дать на реальном самолете, поскольку спроектировали "крылышки" и испытали их в аэродинамических трубах. Однако установка законцовок — это дополнительный вес, и баланс получается неоднозначным. Мы в ЦАГИ считаем, что это резерв, который можно использовать на каких-то модификациях самолета. Однако пока характеристики, которые у нас получаются без этих крылышек, достаточны для обеспечения требуемого уровня конкурентоспособности самолета."
×