Jump to content

drkhair

Members
  • Content Count

    46
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-7 Удовлетворительная

About drkhair

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 05/07/1979

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    227133666

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    10026

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Ростов-на-Дону (URRR/ROV/РОВ)
  1. Не допускать переутомления Следить за его работой и применять соответствующие меры Достойно оплачивать труд профессионалов Заниматься повышением квалификации сотрудников и все это выполнять добросовестно, об этом уже ни раз писалось. У меня тоже в подчинении есть люди, за нарушение писаных правил, которые все знают наизусть, не думая о последствиях - увольняю, и мне плевать, как они обо мне думают. Будь то это обслуживание систем или выполнение работы. Каждый обязан работать добросовестно.
  2. На каком основании должен быть полный запрет? По статистике они вполне надежны
  3. Не буду далеко ходить, в перми трагедия случилось с лайнером с меньшим налетом
  4. У данного борта за 30 лет полетов, только одна поломка была.
  5. Хорошо, в России, кто хоть раз за это ответил? Какие выводы сделаны? Что предпринято, что бы такие трагедии больше не повторялись? Прошу заметить это ни первый случай.
  6. Вот за это авиакомпания должна отвечать. Она его на работу взяла.
  7. Я о том, что о жизни человека у нас думают в последнюю очередь, ни мне вам рассказывать начиная от контрафактных деталях заканчивая отношением компании к пилоту. А это все безопасность полетов. И это ни единичный случай а система. И прежде чем грубить, советую внимательно читать прежде чем комментировать. Вы правы он неистребим.
  8. Суть в том, что, когда виновная компания будет выплачивать компенсацию пострадавшим в размере как на западе - все факторы исчезнут, и самолеты будут садиться куда должны садиться. Но пока выгоднее получить страховку, жизни людей никому не нужны
  9. По-моему форумы для того и существуют, для обсуждений. Посещаемость - это только плюс.
  10. А чисто визуально есть возможность определить при таких условиях что заход идет не там где должен? Такое впечатление, что по карманному навигатору на посадку заходил, привязался к трассе по карте.
  11. А у 134 есть система предупреждения об опасном сближении с землей?
  12. drkhair

    Superjet-100

    Вот и поговорим через 16 лет. Кстати, Bombardier на месте тоже не стоит... B) Мне кажется, что история будет схожа как и с нашим автопромом
×