Jump to content

Slacker_Jay

Members
  • Content Count

    33
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

21 Нейтральная

About Slacker_Jay

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 08/04/1987

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2240

Profile Information

  • Location
    СПб
  1. Advisor, ну, не обслуживание, а организация :D) Если говорить честно, то на частоте иногда бывают ситуации, когда действительно, стоит сказать, что ее не следует использовать для постороннего радиообмена и показать, что в первую очередь она используется для радиообмена, связанного с ОВД и не стоит ее использовать, поскольку это создает помехи для других.
  2. Ну, взлетел, потому что в дальнейшем обсуждении не видел смысла, сказали 19, ну ладно, пусть будет 19. Взлетать только не очень удобно, если надо - взлечу еще раз (вот только теперь афкад поправлен и полоса отображается). Попробуйте ночью с длинной РД взлететь. Да, ширина позволяет, но осевой явно не видно, приближение к левому или правому краю полосы тоже не явно наблюдаемо, торца полосы не наблюдается в принципе. Ну знаете... Просто вы немного путаете, спорили вы не со мной, а с Константином. Что касается запроса про 24 полосу с моей стороны... Я не прослушивал вашу частоту, когда вы выдавали разрешения Константину и о NOTAMе, если вы ему сообщали, не слышал, посмотрел ваш ATIS, определил, что на вылет 19 полоса, соответственно, так как в афкаде эта полоса у меня превращена в РД, между нами состоялся диалог примерно такого содержания: - Москва-подход, Скайсторм221, разрешите на вылет 24 полосу? - Скайсторм221, у вас тоже проблемы с афкадом? - Подтверждаю, Скай221. - Скайсторм221, 24 на вылет запрещаю, на вылет у вас будет 19 полоса. - Понял, 19 на вылет, Скай221. Надеюсь вы не будете отрицать, что мы с вами именно в таком ключе и общались по поводу запроса 24 полосы на вылет. Ни слова про вступивший в действие NOTAM мне не было сказано. На самом деле, у меня сложилось впечатление, после этого общения, что запретили вы из-за афкада, в котором полоса 19/01 превращена в РД с соответствующими огнями. И только потом пошло обсуждение по поводу запрещения между вами и Константином. Если честно, я не помню, чтобы я вам нахамил, начал устраивать разборки или что-либо подобное. Дальнейшее ваше общение с Костей слушал в полуха, поскольку выполнял чеклисты. Полосу 19 я вам подтвердил. А вы строите из нас таких самовольных пайлотов, которые вам нахамили, нагрубили и вообще наследники Анопа (у всех тут анопофобия, он у вас уже в разряд демонов каких-то возведен, у некоторых, что вы в самом деле, как дети). Ну не надо, не надо. Ничего такого не планировалось и не предполагалось ни с моей стороны, ни со стороны Константина (я почти уверен). Дальнейший радиообмен мы все вели с вами абсолютно корректно в плане вежливости. Со стороны Кости вопрос заключался лишь в том, что вы, будучи осведомлены о проблемах с афкадом, все равно запретили на вылет 24 полосу и он поинтересовался почему, вот и все, а уж дальше было некоторое повышение тонов, причем и с вашей стороны тоже (я не буду приводить примеры ваших фраз, но мне припоминается как минимум две), так что обоюдно было, 1-1, господа. Товарищи, ну так же до абсурда можно дойти: "Эту сцену и дефолт мы поддерживаем, а эту сцену мы не поддерживаем". В данной теме у меня был вопрос только про NOTAM, который нигде не был опубликован, но в действие вступил. Но как выяснилось, официальное мнение руководства VATRUS'а занимает несколько другую позицию по поводу NOTAM'ов. Больше с моей стороны претензий никаких не было, ваши требования я выполнил, осадок (да и то мизерный, в расчет можно не брать)остался из-за, вероятно, неправильного понимания причин отказа. Мне показалось, что причиной стал именно афкад (ведь о NOTAM во время радиообмена речи не было), потому что такие инциденты во Внуково были и раньше, как-то раз слышал обсуждение маршрутов руления и там мелькало слова "сцена". А в целом, товарищи, давайте не будем кидать камни друг-другу в огород. Инцидент исчерпан. Официальное заключение есть (ознакомился, к сведению принял), вашу сторону я выслушал и к ней прислушался, надеюсь вы прислушаетесь к моей и не будете выставлять меня эдаким хамом-беспредельщиком. Заранее спасибо, всем успехов
  3. Уважаемый, Ramirezzz_x. Я прекрасно понимаю, что факт неработающего сайта не отменяет действие нотамов. Это понятно, поскольку они были опубликованы и с ними можно было ознакомиться. Это никто не оспаривает. Причины недоступности сайта, даже если они несерьезные и даже если по вашей вине их также не отменяют. Я нисколько не претендую на отмену этих нотамов в случае если в текущий момент я с ними не могу ознакомиться. В то же самое время, если в МВЗ вводится в действие нотам, а я с ним не ознакомлен, как я могу его соблюдать? Предполетная подготовка проведена, предыдущие нотамы мне известны. А вот введение в действие нового нотама о закрытии полосы 06/24 мне неизвестно и взять его мне неоткуда.Откуда я знаю, что вы его приняли в действие? Я должен сам догадаться? Или найти реальный нотам и отталкиваться от него? Тогда становится непонятным ваше утверждение. Нотам по закрытию полосы в МВЗ напрямую коррелирует с реальным нотамом A7529/09 - RWY 06/24 CLSD FOR ALL TYPES ACFT ARR/DEP. 24 NOV 03:00 2009 UNTIL 09 DEC 03:00 2009. CREATED: 20 NOV 11:08 2009 Я согласен, он "архиважен". Но почему тогда не "архиважен" нотам по поводу закрытия аэродрома для вылета/прилета вообще, который я приводил выше? Заметьте, это распространяется не на полосу, а на весь аэродром. Полное закрытие Внуково в определенный период времени суток не просто "архиважен", а особо "архиважен", если следовать вашей логике. Я бы не сказал, что он такой уж "легковесный", как вы утверждаете. Соглашусь, что он не имеет смысла в ВАТСИМе, это да, тут вы правы. Потому что запретить кому-то вылет или посадку, основываясь на нотаме никто не может. Соглашусь, что нотамы по поводу Шереметьево можно не рассматривать, так как подразумевается, что там проводится реконструкция, чего нет на сценах в симуляторе, так что с Шереметьево пример неудачный. Все это к чему я вел, собственно... если есть технические проблемы с сайтом, то давайте не будем ссылаться на то, что вы приняли какой-то нотам и он вступил в действие. Если он не публиковался на сайте ФИРа по той или иной причине, то в действие он не вступил, так как подобной информации не поступало и ознакомиться с ней нет возможности. Предыдущие нотамы, введенные в действие никто и не собирается отменять, так как информация была опубликована и была доступна. Просто получается, что вы приняли в действие, а кроме вас это никто не знает. Глупость ведь получается, согласитесь. А в целом никаких претензий, просто хотелось бы внятного разделения. Опубликовывался и был доступен - в действии. Не опубликовывался по тем или иным причинам - не в действии. Приятного вам контроля, удачных и мягких посадок. :lol:) P.S.: Еще один небольшой вопрос, вы писали "мы уже перетерли этот момент" - это подразумевается, что было обсуждение в теме на форуме или вы договорились в МВЗ между собой так? Может я просто пропустил эту тему и не ознакомился с ней? Если так, то какое решиение было принято по вопросу того, как можно иным образом ознакомиться со вступившими в течение времени недоступности сайта ФИРа нотамами? Запросить у диспетчера список недавно вступивших в действие нотамов? Если не сложно, ссылочку на тему, где это обсуждалось. Ознакомлюсь, буду знать.
  4. Этот нотам в действии же. Даты его вы же видите. Подскажите, а как можно прочитать информацию на неработающем сайте? Давно мучаюсь этим вопросом. Давайте придем к консенсусу. Вы ссылаетесь на нотам, который был принят и согласован, в то время как информации о нем на сайте ФИРа не было (так как сайт-то недоступен). Вообще говоря, магов и экстрасенсов я отправил в отпуск, уж извините за такое недоразумение. Единственное место, откуда я могу получить информацию о нотамах - реальные нотамы. Вы принимаете одни нотамы и не принимаете другие. Не позволите ли поинтересоваться почему? Не воспринимайте как агрессию или срач. Просто интересно.
  5. Подскажите пожалуйста, а следующие НОТАМы в действии? Шереметьево: A1446/09 - NON SKED FLIGHTS ARR/DEP RESTRICTED DUE TO AIRFIELD RECONSTRUCTION. SLOT COORDINATION CARRIED OUT NOT LESS THAN 3 WORKING DAYS BEFORE FLIGHT OPR. 26 MAR 10:45 2009 UNTIL 31 DEC 21:00 2009. CREATED: 26 MAR 11:55 2009 Внуково: A6734/09 - AD CLSD FOR ACFT ARR/DEP. DAILY 2220-2320, MON TUE WED THU FRI 0130-0330, SAT 0130-0300, 26 OCT 01:30 2009 UNTIL 27 MAR 03:00 2010. CREATED: 20 OCT 08:37 2009
  6. согласен и подписываюсь. Pozdnyakov George [1059758] ATC:[sTU] P.S.: Как дисп, не имею права отказывать в обслуживании любого борта, но инициативу эту поддерживаю. Детский сад замучал.
×
×
  • Create New...