Jump to content

Fly_Dream

Members
  • Content Count

    2183
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Fly_Dream last won the day on March 17 2011

Fly_Dream had the most liked content!

Community Reputation

816 Отличная

About Fly_Dream

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 09/10/1982

Contact Methods

  • Website URL
    http://promodj.com/FlyDream
  • ICQ
    137212920
  • Skype
    georgecatcher

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    243
  • Конфигурация компьютера
    PIV-2.4 2Gb Ram, ATI Radeon X1650.

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUWW
  • Interests
    Музыка, Самолеты, Поезда, Астрономия, Формула-1.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Я в свою очередь пооффтоплю немного, и вернусь к "1000 точкам". Интересно, что если раньше у самолёта была та пресловутая одна точка, то и на земле он вёл себя соответствующе, например, при рулении поворачивал вокруг своего центра, скользя всеми колёсами, а теперь по идее он должен опираться на все свои колёса, так? Это как-нибудь ощущается при рулении? Отличается ли руление носовой стойкой от хвостовой? : )
  2. Про аэропорты прилетел видос (оригинальное видео постом выше): - Будет 37 тысяч аэропортов от больших, до маленьких. - Они вручную обозначили границы аэропортов, прорисовали рулёжки, стоянки, определили тип поверхностей. - Дальше специальный умный алгоритм добавил таблички, конусы, освещение и тд. - Дополнительно выбрали 80 самых популярных аэропортов в мире, и сделали их ещё более детализированными. Это включает в себя название рулёжек, как в реальности, следование ландшафту как в реальности, и все постройки как в реальности. - В аэропортах будет техника, и даже наземный персонал, они все будут взаимодействовать с самолётом игрока. Через специальное меню можно будет вызвать подачу трапа, загрузку багажа, загрузку борт-питания, подключение к электросети, топливозаправщик, и тягач для буксировки. - Через SDK эти сервисы можно будет настраивать по своему вкусу. - Все неигровые самолёты в порту будут частью трафика, который будет также пользоваться наземной техникой и следовать командам диспетчеров (к обсуждаемому ранее вопросу). Опупеть!
  3. Недавно было QA с разработчиками на испанском сайте (мне только что в рекомендованные прилетело видео с переводом и старыми кадрами). - Нынешние самолёты используют полётную модель, которая в 1000 раз сложнее, чем в предыдущих симах. В предыдущих - самолёт представлял собой одну точку в центре, на которую воздействовали температура, ветер и тд. В новых самолётах будет 1000 таких точек. - Разработчики реальных самолётов снабдили разработчиков сима документацией о своих продуктах, так что данные с реальных самолётов помогут сделать полёты ещё более реалистичными. - Чтобы обработать весь вагон информации по погоде и воздействию её на те 1000 точек самолёта, потребуется не более 5% загрузки одного единственного ядра процессора (нынешние компы круты, по сравнению с тем, что было ранее). - Чтобы подгрузить всю красоту и невероятную детализацию потребуется мощный интернет. В игре будет оффлайн и 20 режимов детализации при загрузке с онлайна. Игра будет подстраиваться под скорость интернета. Оффлайн = хреновое качество. 4-5мбс = средняя картинка. 10мбс = примерная скорость, которая будет нужна для полноценного погружения в технологии нового сима. Плюс - будет возможна предзагрузка, а так же возможности кэша, когда при пролёте одного и того же места, при не самом быстром интернете, качество будет улучшаться с каждым пролётом, по мере дозагрузки контента. - Игру можно будет купить. Можно будет играть по game pass. И они хотят сделать вариант только с подпиской, но сами до конца не уверены, что будут её делать. Подписка, если её введут, не будет обязательным условием, но одним из вариантов поиграть в сим. - Пока непонятно, при всей той инфраструктуре, которая будет обслуживать сим, как они собираются монетезировать игру. Возможно через ДЛС, или придумают что-то ещё. - Ждём видос по аэропортам, который выйдет ближайшее время.
  4. Я ещё обратил внимание на положение шасси, которое вылетело назад. Подумал - может быть это результат столкновения с препятствием (с буствером, о котором упомянули выше, к примеру), попробовал погуглить фото жёстких посадок 737 с подломанными стойками. В некоторых случаях шасси в точно таком же положении (а в случае с Тригана Эйр в сентябре 2016 - стойка вообще оторвалась, проделав две дыры в фюзеляже позади крыла). В других случаях стойка просто пробила крыло насквозь. Так что непонятно...
  5. У меня, при первом просмотре видео, первая мысль была, что перед касанием они резко вниз поднырнули, к слову.
  6. Хм... интересен вопрос, кстати. На последнем скрине мужик неловко растянулся за крылом, очевидно после не очень удачного выхода с крыла. А собственно, как предполагается спуск в этом случае? По крылу назад там есть обозначенная зона, а дальше? Никаких ступенек, горок, хотя бы ручек - за что уцепиться, там нет. Просто по закрылкам как получится?
  7. Насколько я понял - все эти эффекты доплера, отражения, ветер, изменение звуков при тряске - это будет обсчитывать и выдавать движок. Всё, что выдаёт сам самолёт - это уже будет вписано в модель, и только от разработчиков аддонов будет зависеть, прикручивать звуки к определённым действиям самолёта (от нажатия кнопок до передвигания поверхностей) или оставить беззвучный вариант. И вот в этом и кроется самая большая опасность. Так было в сессионном шутере Overwatch изначально они заявляли, что звук - это дополнительная система ориентирования в игре (то есть бы по звуку понимаешь где соперники, и что они делают), даже отсутствие звуков шагов у некоторых персонажей заявлялось как тактическое преимущество. Затем разработчики начали бесконтрольно наполнять игру дополнительными эффектами, модернизировать существующих героев, дополняя их звуковыми эффектами тоже. И в итоге пришли к ситуации, когда всё тупо не влезло, и в плотных боевых стычках звуки начали пропадать (особенно весело, когда соперники запускают свои сильнейшие смертельные способности беззвучно, хотя должны орать на всю карту). Причём проблема существует и на ПК, и на Плойке и на ИксБоксе. Там, правда, ощущение, что у них звукового продюсера как бы вообще нет, и его роль разделена по остальным отделам и звук пилится по остаточному принципу кем попало, но факт остаётся. Крупнейший разработчик самых прибыльных игр и такое... Небольшой оффтоп, но насколько я правильно понимаю, ГрэйпШот выпустили свой Атлас на ИксБоксе, так там и чудовищные падения ФПС, и вылеты, и вот это всё. И сделать ничего нельзя : ))))
  8. Специально прослушал эпизод на хорошей акустике и отдельно в дорогих мониторных наушниках. Всё оч-ч-ч-ч-чень красиво, что даже звук от самолёта, когда камера позади него, отличается от звука, когда камера впереди него (сзади звук более басовитый). Единственное, за что лично я переживаю, и я сталкивался с этим во многих, в т.ч. и современных играх - вся эта красота тупо не влезает в звуковой движок, и начинаются пропадания части звуков. При том, что Майки заявляют о небывалом внимании к деталям, что аж каждый элерон будет выдавать свой отдельный звук, плюс это дело будет по-разному звучать в ровном или ухабистом полёте, в общем... да. Искренне надеюсь, что проблем не будет. Также не будет проблем с аддонами (к слову, интересно, какой подход выберут разработчики дополнений. Тоже будут каждый элерон озвучивать?)
  9. А ведь и впрямь классная новость. Жалко, что у нас никого из блоггерско-летающей братии на широкофюзеляжниках нет. Интересно было бы почитать про новую машину с точки зрения простого рядового лётчика. (Ну, или я, может не знаю такого. Знаю только Кочемасова, Оканя, Айргайда, и Злого пилота) : )
  10. Я может ошибаюсь, но по-моему там по погоде вроде бы не было ни осадков, ни туманов. Не было предпосылок к обледенению.
  11. А мне как-то последнее время с сетевыми проектами не везёт очень. Фиг знает, может старым становлюсь. Попробовал эту нашумевшую, самую популярную в Корее "Lost Ark" в итоге продержался три недели, даже не дождался когда бафф от проплаченной подписки спадёт. Сама квестовая цепочка так и не смогла меня заставить относиться к ней серьёзно (на глум и стёб пробивало постоянно) продвигать сюжетную идею, что ты избранный и ищешь осколки ковчега, когда вокруг тебя бегают ещё десять тысяч избранных и тоже ищут свои осколки своих десяти тысяч ковчегов - как минимум странно. Большинство квестов примитивные на уровне: "Мы шли, на нас напали разбойники, иди убей их" (убил) "спасибо, вот тебе серебро, иди дальше" (пошёл, нашёл следующую группу НПС) "Мы шли и проголодались. Иди добудь нам мяса" (добыл) "спасибо, вот тебе серебро, иди дальше". Причём я был готов к "броне-лифчикам", но эти пошли дальше, и сумели меня удивить, девчата в пышных, с рюшами и кружевами, платьях, в колготках и туфельках на во-о-от таких шпильках, бросаются в бой с демонами. Но самое главное - это игра для тех, у кого есть всё время этого мира. Потому что т.н. гринд там требуется просто адский, и к тому же полностью положен на милость великого бога рандома. Самые платные аккаунты ускоряют всё это дело процентов на двадцать... Был бы я школьником, у которого из забот - домашку по-быстрому сделать, а летом - вообще никаких забот, вот тогда бы я туда с головой. ----- Ну и ATLAS (игра в раннем доступе будет ещё год). От разработчиков игры ARK (где нужно динозавров приручать). К романтике парусных морских судов, великих открытий, пиратских сражений и прочего, я всегда относился с большой любовью (в своё время много в Корсарах пропадал) а тут - прямо аж разрекламировали, что это будет масштабная пиратская ММО, с огромным миром, эпичными сражениями но... мир оказался пустым, и сама игра сделана так, что ты фактически играешь в неё полчаса, но только после 2-3 часового пустого бессмысленного плавания, и после тебя ждёт ещё 2-3 часа такого же пустого бессмысленного плавания. За первый год разработчики добавили пару высокоуровневых зон (куда заглянуло дай Бог процентов пять игроков), трёх динозавров и гигантского краба, которых можно приручать. Потом придумали подводную лодку и волшебные торпеды, народ уже прямым текстом на форуме пишет, мол, ребят, разработчики, вам не кажется, что вас немного не в ту степь понесло? Там персонаж стареет, и есть вариант его омолодить - сбегать в самые опасные руины, и испить из фонтана молодости. Поскольку даже самого минимального баланса в игре нет никакого вообще - самый верный способ... в общем, представьте себе картину: "эпичная пиратская ММО", на острове с древними руинами, где кишат самые опасные монстры, толпа 90-летних бабок и дедов, голышом со всех ног несётся сквозь всех этих оживших скелетов, змей и летучих мышей к фонтану, в надежде что монстры не успеют оправиться от удивления и их сожрать. Не знаю, задумывали ли разработчики что всё именно так и будет, но... за год не было сделано ни чего вообще, чтобы эту ситуацию исправить. Зато ездовые динозавры, гигантские крабы и волшебные торпеды... Единственная для меня польза от Атласа - в своём желании всё же получить игру мечты про парусники и пиратов, и будучи в некотором роде, тестером (ранний доступ, ага), я очень много строчил своих мыслей на форуме, тем самым практиковал английский. Однажды даже получил похвалу от игроков, мол, никогда бы не подумали, что ты русский, у тебя прекрасный английский (хоть я сам так не считаю). И ещё в самой игре казус произошёл, общаюсь с соседом по острову. И вдруг он выдаёт (всё на английском, конечно же, я перевожу): - Я надеюсь ты меня хорошо понимаешь. Сижу, пишу с открытым словарём в руках. Плохо знаю язык. (отвечаю): - Не парься, я сам не носитель языка. (он): - О, правда, а ты откуда? (я): - Из России, а ты? (он): - А я из Британии... (??? О_о)
  12. Простите за оффтоп, но в тех же American Truck Simulator (а это именно про поездки на грузовиках по дорогам) целый вагон именно погодных и атмосферных модов, замена неба, облаков, закатов-восходов, отдельно прописывает звёзды на небе, отдельно дожди-туманы, а уж всяких там решейдов с сотнями цветовых палитр - вагон и маленькая тележка, хотя казалось бы... причём тут грузовики и небо? : ) Модов на замену текстур дорог, к слову, в разы меньше : )) По теме - они первого января выкатили этот ролик, и на 5:30 - там пролёт через оверкаст. Облака всё ещё своей размазанностью вызывают вопросы, но по сравнению с тем, что было - это огромный шаг вперёд. И наконец-то стал возможен физический полёт внутри облака (это было возможно только в MSFS95 и то там облака были в прямом смысле квадратные, дальше они уже стали спрайтовыми). Я рад.
  13. Я как-то тоже ехал себе с окраины в центр Москвы, на светофоре поравнялся с парочкой (мальчик и девочка) на шоссерах, ещё и с фикcирующими педалями, как-то это у них там называется. Ну и попробовал в их темпе удержаться, взмок весь, конечно, ну и благо ехать приходилось от светофора до светофора. Но не отстал. Хотя всё равно понял, что каждый должен ехать в своём темпе. Шоссейники в своём. МТБшники в своём. Когда домой возвращаюсь вдоль трассы, меня ребята периодически очень легко обгоняют на своих снарядах, я даже не пытаюсь : )) Так рукой махнём друг другу и всё. А вот электрические велосипеды в Москве - это очень большая редкость, почему-то. Даже на Воробьёвых горах, где основная вело-движуха происходит, не каждый день их встретишь. Самокатов, моноколёс - вот их вагон целый (за ними, кстати, тоже фиг угонишься), а вот велосипед - редкость.
  14. Вот такое нашёл. Я, если честно, не берусь ничего утверждать, просто однажды просматривая видео на трубе, набрёл на видео взлёта 100-го, и удивился сему факту, причём в комментах тоже много удивлялись, но к единому мнению не пришли. Я специально загуглил разные видеоролики, и узрел, что частенько взлетают именно с механизацией в таком положении. Возможно это стандартные процедуры на Фоккере, в силу каких-нибудь причин.
  15. Кстати, по поводу механизации. У Фоккера-100, есть какая-то особенность, что частенько (если не в подавляющем большинстве) взлетают либо вообще без закрылок, либо в каком-то таком положении, которое на глаз из окна не отличимо от положения убрано. К примеру вот на этом видео хорошо видны метки на крыле, а чёрная полоска на самих закрылках даже не появилась (взлёт на 2:10) Ввести в поиске по трубе: Fokker 100 take off - много подобных видео.
×
×
  • Create New...