Jump to content

Marlboro

Members
  • Content Count

    2124
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Marlboro last won the day on February 27 2011

Marlboro had the most liked content!

Community Reputation

313 Отличная

About Marlboro

  • Rank
    Учусь
  • Birthday 08/03/1970

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    522
  • Конфигурация компьютера
    Win 7-64; i7 4790k 4.7GHz; 16Gb ;EVGA GTX 1080 FTW

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UBBB
  • Interests
    Семья,работа,MSFS, караоке + текила )

Recent Profile Visitors

1659 profile views
  1. Но согласитесь. Сим то становится всё реалистичнее. На фоне того, какого уровня сценарии сегодня стали выходить в свет, даже новички не хотят себе позволять делать хуже. Главное .., - эти дискуссии рождают лучшие результаты. А значит они таки нужны
  2. Плохая была идея Не знаю нашли вы как решить вопрос или нет,,, Нет особо возможности перечитывать всю ветку Но если уж боретесь за реалистичность, то пыхтеть приходится на всех этапах Иначе в чем соль всей затеи? Такие вещи лучше всего делать двумя способами Либо вам придётся создать отдельную текстуру с альфой прозрачности , где видимой частью оставляете лишь сами швы Далее делаете дубликат модели слоя бетонки и покрываете этим слоем разметку И применяете ту самую новую текстуру, которая по сути тоже будет являться несколько изменённым дубликатом текстуры бетонки Маппинг не затрагиваете Таким образом все ваши швы идеально по месту лягут поверх разметки,,, Это первый самый быстрый и простой способ Второй,,, просто дорисовать в свободном уголке текстурного листа вашей разметки кусочек разметки с трещиной, и в местах стыков плит «вклеивать» ее,,, конечно же добавлением полигонов Все это жертвы, понимаю ,,, Но реализовывать реалистичность всегда затратно во всех отношениях В первом случае целый новый слой с кучей новых полигонов + новый текстурный лист, да ещё и с альфа каналом прозрачности Но выглядит реалистичнее Во втором - возможно чуть меньше полигонов (тут все зависит от сложности вашего слоя бетонки) но тут не появляется новый текстурный лист
  3. А если всё делается слоями, тогда все ещё проще
  4. Как вариант один из многих Выборочная коррекция цвета поиграйте с «чёрным» желаемого цвета Можео и в Цвеиовом тоне/насыщенности подвигать значением яркости предварительно выбрав нужный цвет
  5. в Max-е всё это достигается элементарно и линий, если вы имели ввиду сплайны, и рёбер, Во втором случае принципиально только совпадение координат вершин объединяемых по всем трём осям
  6. А разве до внедрения PBR технологий в Prepar-е это не представлялось возможным?!
  7. Поддерживаю подсказку снять все галки, чтобы ничего не исчезало под разными углами У меня такая же проблема исчезла после отказа от 500 метровой группировки модели А дробить по 100 метров полигоны желательно вручную ещё на стадии моделирования. Хоть и старая заповедь, но парадоксально актуальная P.S. А что полоса исчезает.., попробуй увеличить boundingbox модели Я даже по высоте 100-ку назначаю В моем случае все эти манипуляции прекрасно решили все проблемы Как бонус bgl- ка вылетает лёгенькая процентов на 10 даже по весу
  8. Если только ты реально видишь в этом смысл, Женя. По мне , так много нюансов против. Главным считаю тот, что тут немало полезной информации по сценостроению именно для 9-ки... Ну и... Честно говоря особо распространяться тут на форуме о процессе и дразнить кого то в планы тоже не входит. ,,,пусть висит тут. Может кто то и черпает полезную инфу
  9. Прошу прощения, но я перестал проявлять активность только на форумах. Всё упирается в недостаток времени. Но в работе над проектом активность не пострадала. Разумеется, сама по себе идея создания порта, так же потерпела ряд корректировок, опять же, под воздействием требований и предпочтений того же самого времени. Попросту говоря, порт будет сугубо для последней версии P3D на момент своего первого релиза. Уж таковы предпочтения большинства симмеров нынче, готовых покупать мой продукт в перспективе. Ну, и в доказательство того, что энтузиазм и старания по прежнему живы и движут, приведу пару скринов P.S. Пока всё покрытие без "косметики". Только голый асфальт, его кромка и разметка.
  10. Marlboro

    Prepar3D v4.1 Traffic

    Вы были абсолютно правы. Заработало) Просто странно, что, ни у одной из подопытных пропеллерных моделей под препар не было этой секции. Трафик компилирую свой для отдельного порта. Модели брал, конкретно с "народной" UT2 и SPAI, все остальные модели которых в 4-ке работают, в принципе без нареканий, с той лишь оговоркой, что, некоторые, всё же приходится конвертировать через MCX, подправив ночные текстуры Благодарю за подсказку!)
  11. Marlboro

    Prepar3D v4.1 Traffic

    Конкретно речь Iшла об ATR 42-500. Сейчас попробую с Вашей секцией ... - отпишусь
  12. Marlboro

    Prepar3D v4.1 Traffic

    Приветствую! Прошу простить, если обсуждалось, - по тэгам не смог найти тему. Кто нить заметил, что в версии 4.1 не работает турбо-пропеллерный трафик. Может он и в 4-ке не работал. Не скажу. Не заострял внимания... Точнее работает как то криво. В небе его застать можно. Но посадки на ВПП не дождёшься, пролетает прямо над портом и, куда то туда, короче.... При этом, он так же не умеет запускаться и выкатываться на руление. Стоит как вкопанный. Если прокрутить время, можно застать его уже на наборе высоты. Короче говоря Не дружит он с афкадом. При этом, если заменить ему в aircraft.cfg все записи, начиная с секции [General] с какого нить jet-а, нормально рулит, взлетает, и, даже садится... Разумеется и поинты и вес., баланс эффекты и их координаты можно отредактировать, но при этом пропеллеры не работают, всё равно.Есть мнения или соображения? Сразу оговорюсь. Моделей испробовал с десяток, И все,якобы, рабочие. Во всяком случае брались с комплектов полностью работоспособных в P3D v4.
  13. Marlboro

    Ezdok 2. Вопросы и ответы

    Проблема с активацией решена сама собой. Судя по всему ввиду выходных транзакция была невозможна Спасибо разработчикам. Езка заслуживает предпочтений
  14. Marlboro

    Ezdok 2. Вопросы и ответы

    Боюсь Вы малость преувеличиваете с ценами. Но я хотел другое сказать.. Как Вы считаете... Стану я отныне тратить своё время, нервы, деньги одержимый желанием купить таки у них эту прогу во что бы то ни стало..??. Ответ правильный ) Нет конечно... Вот пройдут выходные... Попробую ещё разок... и всё... Пошлю их на небо за звёздочкой с их камерами.... Ну, может.... если уж совсем никак без езки - качну с торрента.... Кстати работает по слухам пиратская версия... Или смирюсь с камерами опуса.... Или вообще привыкну без камер и забью.. И таких как я "не один" как минимум... Я это к тому.., - чем больше симмеров не купивших какой либо продукт у них честно,- тем меньше симмеров купивших у них что то честно... Вот контора то и "не настолько крута и богата", как Вы говорили выше. Это уже стопудово их проблема. Я довольно успешно совершил другую покупку с другого ресурса. Ни с банком, ни с картой, ни с провайдером проблем нет и не было никогда. Ведь если есть проблема непосредственно с установщиками, то она касается всех продуктов... Не только ж ездок у них там продаётся... Короче... Не хочу уже говорить об этом ресурсе, так как ничего хорошего уже не скажу никогда и нигде об них Вот Вам пожалуйста.... А то мне тут говорили я тут такой один на миллион))
×