Jump to content

Marlboro

Members
  • Content Count

    2197
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Marlboro last won the day on February 27 2011

Marlboro had the most liked content!

Community Reputation

298 Отличная

About Marlboro

  • Rank
    Учусь
  • Birthday 08/03/1970

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    522
  • Конфигурация компьютера
    Win 10-64; i7 4790k 4.7GHz; 16Gb ;EVGA GTX 1080 FTW

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UBBB
  • Interests
    Семья,работа,MSFS, караоке + текила )

Recent Profile Visitors

2226 profile views
  1. Я соглашусь только с тем, что вы начали заниматься этим раньше меня. Но я говорил о самой методике подгонки фототеррайна фотошопом. Вы не вникли. Если снимки Bing в жуткой цветовой гамме, то не стоит портить свой фототеррайн, подгоняя его по цвету абсолютно к тому, что не радует глаз. Тут уж вам придётся, либо довольствоваться тем, что есть, либо сделать самому, и, даже, если он будет слегка выделяться. Вот насколько он будет выделяться, это уже будет вам решать, когда откроете карты в том же фотошопе слоями Можете, конечно же, сделать и совершенно незаметную границу. Но, если снимки Bing на вашей территории очень плохие, то, считаю, не стоит "на них равняться". Можно подогнать выбрав что то среднее из зол, так сказать. В конце концов, на границах можно подогнать гамму выделив края своего фототеррайна с бОльшим значением растушёвки. Но и это, лично я счёл извращением, когда делал на своей территории. Я сделал скрины на границах перехода к снимкам Bing сознательно Чтобы было видно ту самую разницу. Но я знал, что так будет... Потому как видел всё это ещё в процессе работы над картами... Потому, что... Повторюсь.. Слой моего фототеррайна лежал над слоём снимков Bing. Я просто пренебрёг этой разницей не желая портить картинку. А уж насколько мне повезло, вы можете легко рассмотреть присмотревшись к снимкам Bing на скринах. Я уже молчу о том, что половина территории порта, была просто покрыта лэндкласссами. Потому, как там, где на космоснимки попали облака, фототеррайн просто не генерируется. Что касается автогена.... Ничего не теряется У меня, как фототеррайне в 19-ом зуме, весь автоген сгенерировался согласно новым, моим космоснимкам. Но надеяться, что, в какой то момент асобовцы или майки исправят нашу с вами территорию, "завезут" туда новые космоснимки - это заблуждение. Не будет этого) Это я к слову, о незаконченных работах.... Много чего ещё исправят И работают, - это факт Но не над фототеррайном. И это тоже факт
  2. Я только вкратце изложил как и что нужно делать, чтобы фототерайн не выпирало. Мой никак не выпирает. И никаких "шатаний" с цветами в симе нет. По сравнению с другими версиями лётных симуляторов, в нём вообще нет никаких проблем. С землёй у них тоже все работы закончены. Они лишь, либо добавят новые функции, о которых я говорил, либо не станут этого делать, если мы, дружно не будем с ними договариваться. Что касается картинки земли... Тут они вообще не при делах. Сим отображает космоснимки конкретного ресурса. Я выше говорил о нём. И если у этого ресурса снимки на определённой территории убогие, то ни майкрософт, ни асобо не ,будут сидеть и это исправлять. Это вот как раз прерогатива сценаристов. на отдельно взятых территориях. Хочу сказать, не стоит ожидать, что в какой то момент, на какой то территории земля вдруг окрасится в достоверный фототеррайн руками разработчиков симулятора. Если до сих пор там данные 10-и летней давности, - скорее всего так и останется навека... У меня глубокое убеждение, что эта тема как для контингента, который должен хотя бы примерно понимать как там в этом симе всё устроено, и работает, чтобы делиться опытом, так и для тех, кто просто молча черпает информацию для пользы дела. Без обид, пож-ста, но, подача неверной информации в подобных ветках рискует ввести в заблуждение начинающих сценари.... SDK-шников)
  3. Ну тут только редакторы изображений.... Лично мне вообще не составило труда подогнать. Если взять снимки с достойного ресурса - никаких заморочек. К примеру я беру с Google Earth. Там есть возможность подобрать дату, где снимки нужной вам территории получились удачными. Загружаете в редакторе слой снимков Bing Сверху накидываете ваш фототеррайн, к примеру, если это Google Earth. Желательно, чтобы ваш фототеррайн, был уже "обрезан" по периметру. Таким образом вы, по сути в окне своего редактора увидите ровно то, что увидели бы в самом симе. И при таком раскладе подгонять цветность очень просто. В примеру в фотошопе есть функция "подобрать цвет" с ползунками настроек.... Так же очень не плохие снимки попадаются у ресурса Esri. У Yandex неплохие иногда Но с этими приходится немного поколдовать, так как у yandex есть водяные знаки. Но и они тоже удаляются довольно легко, хоть и занятие несколько "рутинное" . Если интересно, в двух словах расскажу, как это делается в случаях с Yandex снимками. Меня этому когда то научил, Александр (Phemmer)
  4. Вообще есть хотя бы прогнозы о том, что мы хоть когда нибудь сможем эксклюдить дефолтные roads line? Так жутко и беспорядочно перекрывают всю красоту "фототеррайна" Фототеррайн убирает сам трафик. Это факт. Но прямо на травке вот эти мёртвые полосы. И ни один эксклюд ведь не берёт их....
  5. Я понимаю Но я то говорил совсем о другом... Речь шла о возможности реализации наземных полигонов, текстуры которых не были бы привязанных к земной сетке с её ограничением 4см на пиксель. Флаттен в этом симе - вовсе не тот флаттен, который сводил бы "землю" в абсолютную нулевую плоскость, как в прежних версиях сима.., на которой можно было бы стелить модели с абсолютно плоскими полигонами ... и текстуры бы не теряли в разрешении... Кто занимался сценами в прежних версиях - понимает о чём речь Я и говорил, что тут флаттен лишь условно выравнивает землю.
  6. В конце концов по площади ВПП мы могли бы и не делать флаттен Оставить там всё так, как сейчас..... Но неровности по периметру перронов в крупных портах совершенно не заметны, и, соответственно, я бы, сказал, ни к чему вообще... Тогда и перроны были бы "конфетка" и ВПП остались бы "горбатыми"
  7. В общем то проблема решается так... Не сомневаюсь, что кому то, да и пригодится решение... Всё никак не мог понять.. На что же влияют вот эти параметры. Оказывается вот на что.. И всё получилось Слой оказался "на высоте"..., хотя и занял второе место в схватке со мной) P.S. Конечно же, ввиду ограничений разрешения текстур земной сетки всё это выглядит далеко не так, как задумывалось, но... Всё же... Не покидает надежда, что асобовцы реализу... вернут таки нам в этом симе наш старый добрый флаттен....И, соотвественно Ground Poly... Понятно , что тогда ВПП в сценариях с флаттеном перестанут быть горбатыми, но... По крайней мере у нас был бы выбор.. Либо горбатые ВПП и жутко некрасивые перроны... Либо очаровательная разметка и косметика на перроне и, к слову, на той же ВПП, но абсолютно плоские "линейные" ВПП. Потому как в этом симе функция Flatten на данном этапе выравнивает землю лишь очень условно...
  8. С этим в этом симе очень большая проблема Поначалу я тоже намеревался прогнать весь граунд одной моделью. Но не смог победить какой то свой непонятный алгоритм расположения моделей в этом симуляторе. Видимо у всех моделей пивот должен быть в одной точке максовских координат. А аттачить все модели с разными материалами в одну, что то мне не по душе... Я решил "стелить" модели по отдельности назначая нумерацию слоёв в максе и в симе соответственно
  9. Нет Это было в Препаре. И потом... Остальные слои же работают по назначенному приоритету
  10. Отображается везде. Но и в максе во вьюпорте, и в симе слой лежит ниже назначенного. К примеру вот эти полоски у меня должны перекрывать абсолютно все слои. Это типа бетонная плитка с текстурой Normal. Только Albedo и Normal Модель, по идее, призвана создавать иллюзию, что краска "проваливается" между бетонными плитами
  11. ну, чем больше слоёв тем красивее..) А что происходит.... Вот как раз и происходит, видимо то, о чём пишу))
  12. у меня, судя по всему проблема ещё на этапе модели. Приоритет даже в самом максе не работает. Даже там не удаётся сделать слой выше. Ощущение, что это как раз после обновлённого SDK. Я просто упустил момент, когда это "сломалось". Поначалу всё работало
  13. до 5-и 6-и слоёв и у меня работало...)
  14. ну, к примеру, в моём случае тип меша то у всех слоёв одиноковый. Отвязать от земли не пробовал. Вроде как, граунд модели, как раз должны быть привязаны. Спасибо, попробую....
  15. Никак не получается решить проблему с приоритетом слоя в ProjectedMesh. В максе draw order выставлен на определённом уровне (к слову выше всех). В xml (в Projected Mesh) - соответственно... Всё равно лежит ниже заданного. Что ещё может влиять на приоритет слоёв?. Даже названия текстур по старой закалке набиваю с учётом нарастающего приоритета, хотя в этом симе это вообще ни на что не повлияло бы. И новый объект уже создавал, затем к нему аттачил данную модель. Ничего не действует При чём, изначально приоритет работал. В какой то момент, в процессе добавления других слоёв, которые назначены располагаться ниже.., случайно заметил, что слой , который по приоритету выше всех, оказался где то "между". Есть у кого нить опыт решения такой проблемы?
×
×
  • Create New...