Jump to content

T-6

Members
  • Content count

    319
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

T-6 last won the day on September 3 2016

T-6 had the most liked content!

Community Reputation

104 Хорошая

About T-6

  • Rank
    Продвинутый

Contact Methods

  • Website URL
    https://twitter.com/artkremlev

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    945

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

621 profile views
  1. Привет любителям поршней и прочая достопочтенная публика. Продолжим. Помниться, раньше был объемный репортаж из FSX:SE, но использовать эту платформу уже невозможно, поэтому воздадим должное нашему прошлому и в качестве памятного подарка небольшой пилотаж в окрестностях KBVS на том же самом аппарате, но уже в P3Dv4.2. И не ради лавров, но поделиться все же — первый скрин взял победителя за апрель на форуме орбиксов. На днях покрутим пилотаж над Канберрой на Т-6 и вперед — на Аляску, в Канаду и Западное побережье — там лето наступает, а значит начинается Bush и STOL по всем правилам жанра.
  2. Всем привет. Потрясем поршнями и винтами с лопастями. Их сегодня аж двенадцать. Из самого центра пустыни в тропические красоты восточного побережья AU в классическом окрасе и на таком же классическом клиппере.
  3. Еще немного уходящего лета с шикарной австралийской красоткой из 60-х!
  4. T-6

    Норвегия ПВП

    Окрас под австралийской регой просто шикарен, мне как раз одного не хватало под пятую панель Благодарю!
  5. T-6

    Норвегия ПВП

    Это все есть, благодарю. Без кокпитов Урса вообще летать не могу на Цесснах. Правда подшаманил их чутка, чтобы нормально джипиэсы от GTN вставали. Я про ливрею 172 спрашивал в стиле ретро.
  6. Попалась тут недавно мне под руку вот эта серебристая красотка, не смог пройти мимо.
  7. T-6

    Норвегия ПВП

    Поделись пожалста ссылкой на экстерьер.
  8. T-6

    Норвегия ПВП

    Отлично, а что за ретро шкурка?
  9. T-6

    Норвегия ПВП

    Это завсегда пожалста! Давай организуемся!
  10. T-6

    Норвегия ПВП

    Отличный ракурс! Особенно для С172.
  11. Граждане сочувствующие и достопочтенная читающая публика - есть ли интерес к восприятию выкрутасов из КУЛПа (Slow Flight, Forward Slip, Slipping turn ...)? Я по канадскому упражняюсь, могу попробовать видосики поделать по наличию свободного времени...
  12. Всем привет. Погодка выдалась на славу, что редкость в этих местах, поэтому бегом на стоянку к этой красотке в классическом окрасе а-ля 60-е. Люди мы наученные выкрутасами данной техники, поэтому обогрев с вечера уже торчит, дабы завестись с полпинка. Смотаемся из PAGS в PAJN, тут недалеко. Вокруг прошлись, пощупали, потыкали, посмотрели, надо запускаться. Все по науке — топливный насос, микстура туда-сюда, ну и запуск. Затарахтели, греемся и потихоньку начинаем руление. Ветерок на маршруте так себе, все должно быть без сюрпризов. Магнето пощелкали — все в норме. Микстуру на полную (при рулении чуток обедненная смесь), плавно газку, закрылки нафиг — полоса длинная, фары. Погнали. И левым креном над какой то там избушкой, которая печкой топится и дымит, выходим на первый ориентир — VOR. Хотя он нафиг не нужен сегодня, но строгий завет не рушим — комплексное самолетовождение при любых условиях и любой оснащенности самолета. Бодро так идем в набор, воздух холодный — красотка прет вверх довольно активно с соблюдением Vy. После духоты и жары Австралии — просто свечкой выстрелили. Где-то на 3500ft чутка обедняем смесь, но без фанатизма, следим за температурой выхлопных газов и подбираем оптимальный режим. Как-то быстро подлетели к 5600 (безопасная для этого участка высота) и небольшой крен налево, на подход к PAJN. Внизу острова, домишки да избушки дымят, озера замершие и солнце с луной вон там сразу вместе. Пора снижаться, впереди уже видна полоса и подход тут кривой, зигзагом. Чтобы не улететь куда не надо, на траектории подхода стоят маяки. Помогает, особенно в СМУ, самое то. Можно и джипиэс заиметь, но на конкретно вот этой цессне вся эта тачайпад братия меня бесит. Так что только стандартные инструментальные средства. Нормальное снижение, без дерготни штурвалом, а как надо: идем ниже — побольше газку, идем повыше — прибрать газку. Короче, полностью стабилизированный заход — верный признак красивой посадки А вот и она, ну почти. Закрылки тут не нужны, полоса позволяет, да и сама красотка спокойно и мягко касается полосы на чистом крыле при 50 узлах. Сей подход стащен из канадского КУЛПа (Exercise 16 и 18), все вопросы и негодования туда. Естественно, это не касается коротких и мягких полос. Там свое. Кстати, прилетели.
  13. И еще парочку ракурсов Конни.
  14. Отличное кино. Там не только две части еще, там кладезь. Посадка на мустанге доставила, не зная, что за шоссе полоса, можно и обкакаться, когда в крене на тебя привет из WWII летит.
  15. Вот тут аппарат подоспел, который полностью отвечает всем параметрам темы — летает по карте и компасу, ну и с поршнями. Короче, малая авиация на четырех моторах, ну а то, что через Атлантику умеет — так это частный случай. Вон на Команче тоже можно, через Гренландию и Исландию. В кабине много чего происходит, есть свой флай инженер, стюардесса по имени Бадди, которая очень хорошо умеет вставлять пистона экипажу (кормит тоже хорошо, чай и кофе подает горячими, о чем непременно сообщает). Есть даже немец в экипаже, правда, пока не понятно кто это. Все скрипит, звуки иногда пугают Особенно когда ветерок и трясет. Полностью аутентичный автопилот Сперри сразу убивает привычку откинуться на спинку кресла на эшелоне и попить пивка. Сторона бортинженера — рай для любителей будильников всей мастей. Притом, все рабочие и подчиняются четкой логике действий. Даже кондиционер на земле в жаркое время требует наличия хотя бы двух рабочих движков, и то мощности не хватает. Хочешь залезть повыше, а на улице жарковато? Не получиться. Достигнешь предела мощности на 2000-3000фт ниже, чем в погоду умеренную. Перегреешь двигатель — получишь пожар по всем правилам. Как и полностью реализованную систему пожаротушения и отключения/включения двигателей на эшелоне. Вот в трех словах об этом чуде от А2А. Немного позже расскажу довольно подробно, там на хороший рассказ выплывает перспектива.
×