Jump to content

ATSA

Members
  • Content Count

    1925
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    8

ATSA last won the day on April 1 2010

ATSA had the most liked content!

Community Reputation

224 Отличная

About ATSA

  • Rank
    Sim test pilot

Contact Methods

  • Website URL
    https://plus.google.com/116213506716270374654

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    658
  • Конфигурация компьютера
    Win 10 / X-Plane 11 / MSFS X / Ил-2 БзС БзМ / DCS World

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    1/9 часть суши
  • Interests
    AviaTSiyA

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Одного не пойму, почему когда на иномарке разрывает двигатель и убивает человека, либо срывает обшивку, глючит автопилот - то это "подтверждение того, насколько редко ломается иностранная техника", а если у SSJ клинит предкрылки, то сразу поднимается хай: "в топку российский авиапром с его вёдрами"? В любом случае, жаль, что происходят такие происшествия и погибают люди. Даже если у них и на их самолётах.
  2. Если сам, тогда он её рассчитывает, исходя из расстояния и времени. Ошибка всё равно где-то есть, возможно в координатах.
  3. С чем могут быть связаны такие "кардиограммы" в графиках скорости у Ан-148 Саратовских авиалиний на flightradar24? Например, рейсы Ан-148 RA-61704 10/02/18 DME-OSW и Ан-148 RA-61703 12.02.18 IKT-KJA. Для сравнения рейсы: Superjet 100 RA-89014 (Аэрофлот) 10/02/18 SVO-KZN Ту-204 RA-64049 (Red Wings) 14/02/18 DME-KRR A320 VP-BOL S7 (13/02/18) FRU-OVB B737 VP-BOD (Россия) 14/10/18 VKO-AER На этих полётах таких скачков нет. Хотя, у Ту-204 ещё временами попадаются графики полётов с перепадами скоростей как у Ан-148. Понятно, что flightradar24 - это не бортовой самописец, но ведь сайт берёт те данные, которые передаёт АЗН-В транспондер самолёта. Получается что, формируемый на борту для передачи параметр скорости уже не правильный.
  4. Всё конечно здорово, только архив с крайней версией уже не скачивается
  5. Если интересуют фильмы Лионеля Шарля, то здесь они выложены целиком: http://www.youtube.com/playlist?list=PL268923E246850834 Ice Hornet, Vols Blancs, Alps Flying, Orange, Rafale
  6. Авиаторы, 9-ка это анахронизм. Десятку не закачал по-моему только ленивый. Да и разрываться на две платформы - это время терять
  7. Я извиняюсь, что вопрос не по модели, просто заинтересовал этот момент с креслами. А для чего на Конкордах ставилось четвёртое? И, что интересно, лётчик-испытатель Ту-144 Эдуард Елян говорит такие слова: "- Я встречался с ведущим летчиком «Конкорда» Андре Тюрка... Потом я встречался с Браяном Трабшоу-это ведущий летчик-испытатель английского «Конкорда»... Они видели нашу кабину. Мы видели их кабину. В общем, особого, так сказать, глубокого разночтения в понимании проблем у нас не было. В тоже время у нас оказалось немножко разная идеология компоновки кабин. Вот это было существенно. На «Конкорде» кабина для пилота более сложная... Потом у них не было приборов, о которых я говорил, плановое положение самолета в координатах, высота и скорости, отдельного прибора тангажа тоже. Этого у них не было... - Как оценили французы нашу кабину Ту-144? - Надо сказать, что господин Тюрка, он очень такой выдержанный, внешне он сдержанный такой... Реакция была такой, что, похоже, что эта кабина нелетающего самолета. Хотя он потом убедился, что это летающий самолет..." http://tu-144.su/ind...&id=9&Itemid=95 Чтоб не засорять эту ветку можно было б в отдельную тему, просто уж больно интересно.
  8. Огромное спасибо! Уже два дня бился об эту же проблему в 10-ке, думал что у меня какой-то аддон перекрывает.
  9. Благодарность моя автору модели не знает границ. Огромное спасибо за релиз под 10-ку. Просто радуете.
  10. Теперь поляки заткнутся со своими теориями заговоров, что Качиньского "убили диспетчеры Смоленска по заданию спецслужб".
  11. Благодарю. Принцип понял. Осталось только, чтобы нормально заработала сама ссылка с поста.
  12. Ссылки на посты, введённые в адресную строку бразера, или скопированные для перехода, не открывают искомый пост, а приводят к последнему листу ветки или к одной из ближайших к посту страниц. Пример. В ветке http://www.avsim.su/forum/forum/127-skrinshoti-x-plane/ нужно перейти к посту 2886. Ссылка из поста: http://www.avsim.su/forum/topic/70924-ckrini-s-930/page__view__findpost__p__1562095 приводит на крайний лист. Очень неудобно, когда нужно кому-то дать прямую ссылку. Как это работает на форумах. Например нужна ссылка на пост 164 одной из веток другого форума. Ссылка http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=946459&postcount=164 приводит прямо куда надо.
  13. Я другое имел в виду. inv более точно сформулировал. Про ваши проекты спросил для того, чтобы обрисовать понимание того, что люди вкладывают в свои разработки - пытались ли вы встать на их место или нет. У человека свой проект, которым он со своей небольшой группой людей составляет сильнейшую конкуренцию на рынке симов. У него есть отличное видение и понимание того, как входить в это нишу. Он обеспечил кросс-платформенность, сделал свой подход к флайт-модели. Теперь он ищет те нюансы для 10-ой версии, которые могут ещё дальше обеспечить развитие программы. И вот такие ваши ENB на данном этапе ему как-бы почти что как анекдот. Если бы он заморачивался на такие вещи при формулировании общей концепции, то остался бы с программой сидеть дома.
  14. А то этот долбанный DirectX работает только под Виндой. Не воспользоваться ни Маком, ни Линухом, ни чем другим. Дети глобализации. А вы сами какую-нибудь программу, библиотеку или приложение разработали?
×
×
  • Create New...