Jump to content

ATSA

Members
  • Content count

    1925
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    8

ATSA last won the day on April 1 2010

ATSA had the most liked content!

Community Reputation

220 Отличная

About ATSA

  • Rank
    Sim test pilot

Contact Methods

  • Website URL
    https://plus.google.com/116213506716270374654

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    577
  • Конфигурация компьютера
    Win 10 / X-Plane 11 / MSFS X / Ил-2 БзС БзМ / DCS World

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    1/9 часть суши
  • Interests
    AviaTSiyA

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Одного не пойму, почему когда на иномарке разрывает двигатель и убивает человека, либо срывает обшивку, глючит автопилот - то это "подтверждение того, насколько редко ломается иностранная техника", а если у SSJ клинит предкрылки, то сразу поднимается хай: "в топку российский авиапром с его вёдрами"? В любом случае, жаль, что происходят такие происшествия и погибают люди. Даже если у них и на их самолётах.
  2. Если сам, тогда он её рассчитывает, исходя из расстояния и времени. Ошибка всё равно где-то есть, возможно в координатах.
  3. С чем могут быть связаны такие "кардиограммы" в графиках скорости у Ан-148 Саратовских авиалиний на flightradar24? Например, рейсы Ан-148 RA-61704 10/02/18 DME-OSW и Ан-148 RA-61703 12.02.18 IKT-KJA. Для сравнения рейсы: Superjet 100 RA-89014 (Аэрофлот) 10/02/18 SVO-KZN Ту-204 RA-64049 (Red Wings) 14/02/18 DME-KRR A320 VP-BOL S7 (13/02/18) FRU-OVB B737 VP-BOD (Россия) 14/10/18 VKO-AER На этих полётах таких скачков нет. Хотя, у Ту-204 ещё временами попадаются графики полётов с перепадами скоростей как у Ан-148. Понятно, что flightradar24 - это не бортовой самописец, но ведь сайт берёт те данные, которые передаёт АЗН-В транспондер самолёта. Получается что, формируемый на борту для передачи параметр скорости уже не правильный.
  4. Всё конечно здорово, только архив с крайней версией уже не скачивается
  5. Если интересуют фильмы Лионеля Шарля, то здесь они выложены целиком: http://www.youtube.com/playlist?list=PL268923E246850834 Ice Hornet, Vols Blancs, Alps Flying, Orange, Rafale
  6. X-Plane 10 очень порадовал. Писать можно на весь лист. Люди продвигаются в правильном направлении.
  7. Авиаторы, 9-ка это анахронизм. Десятку не закачал по-моему только ленивый. Да и разрываться на две платформы - это время терять
  8. Я извиняюсь, что вопрос не по модели, просто заинтересовал этот момент с креслами. А для чего на Конкордах ставилось четвёртое? И, что интересно, лётчик-испытатель Ту-144 Эдуард Елян говорит такие слова: "- Я встречался с ведущим летчиком «Конкорда» Андре Тюрка... Потом я встречался с Браяном Трабшоу-это ведущий летчик-испытатель английского «Конкорда»... Они видели нашу кабину. Мы видели их кабину. В общем, особого, так сказать, глубокого разночтения в понимании проблем у нас не было. В тоже время у нас оказалось немножко разная идеология компоновки кабин. Вот это было существенно. На «Конкорде» кабина для пилота более сложная... Потом у них не было приборов, о которых я говорил, плановое положение самолета в координатах, высота и скорости, отдельного прибора тангажа тоже. Этого у них не было... - Как оценили французы нашу кабину Ту-144? - Надо сказать, что господин Тюрка, он очень такой выдержанный, внешне он сдержанный такой... Реакция была такой, что, похоже, что эта кабина нелетающего самолета. Хотя он потом убедился, что это летающий самолет..." http://tu-144.su/ind...&id=9&Itemid=95 Чтоб не засорять эту ветку можно было б в отдельную тему, просто уж больно интересно.
  9. Огромное спасибо! Уже два дня бился об эту же проблему в 10-ке, думал что у меня какой-то аддон перекрывает.
  10. Благодарность моя автору модели не знает границ. Огромное спасибо за релиз под 10-ку. Просто радуете.
  11. В крайнем AIP всё это есть
  12. Теперь поляки заткнутся со своими теориями заговоров, что Качиньского "убили диспетчеры Смоленска по заданию спецслужб".
  13. Это именно так. Полагать, что в симуляторе достоверно реализованы системы или динамика самого современного истребителя - как минимум наивно, особенно учитывая то, как работает ЭДСУ на данном самолёте. Здесь что Iris, что F-22 в X-Plane - это всё далеко от истины. Достаточно взглянуть на работу поверхностей: Но, к слову сказать, F-22 X-Plane используется в армии США для устройства теста на гипоксию. Перед человеком на мониторе панель F-22 X-Plane. Его кислородная маска подключена к аппарату с обеднённым кислородом газом для симуляции разгерметизации на высоте. F-22, разбившийся в ноябре 2010 на Аляске, скорее всего был потерян именно из-за поломки аппарата регенерации кислорода. У F-22 вместо баллона с газом стоит система OBOGS, не ограничивающая пилота запасом газа. http://www.navy.mil/view_single.asp?id=43305
  14. Если уж быть совсем точным, то даже бустерная система не моделируется в симуляторах так хорошо, как хотелось бы. Яркий тому пример - случай на прошлой неделе с Ту-154. Тот же самый ПТ МСФС не будет проявлять себя так при нарушении работы АБСУ.
  15. Здесь нет логики в том случае, если вы не интересуетесь устройством реальных самолётов. ЭДСУ самолётов Як-130, Су-27 предполагает задание различных режимов передачи сигналов от органов управления к плоскостям. Поинтересуйтесь, поищите. В МСФС? Почитайте ещё раз, скорее всего поймёте
×