ATSA

Members
  • Content count

    1922
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    8

ATSA last won the day on April 1 2010

ATSA had the most liked content!

Community Reputation

219 Отличная

About ATSA

  • Rank
    Sim test pilot

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    543
  • Конфигурация компьютера
    Win 10 / X-Plane 10 / MSFS X / Ил-2 БзС / Lock On FC2

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    1/9 часть суши
  1. Всё конечно здорово, только архив с крайней версией уже не скачивается
  2. Если интересуют фильмы Лионеля Шарля, то здесь они выложены целиком: http://www.youtube.com/playlist?list=PL268923E246850834 Ice Hornet, Vols Blancs, Alps Flying, Orange, Rafale
  3. X-Plane 10 очень порадовал. Писать можно на весь лист. Люди продвигаются в правильном направлении.
  4. Авиаторы, 9-ка это анахронизм. Десятку не закачал по-моему только ленивый. Да и разрываться на две платформы - это время терять
  5. Я извиняюсь, что вопрос не по модели, просто заинтересовал этот момент с креслами. А для чего на Конкордах ставилось четвёртое? И, что интересно, лётчик-испытатель Ту-144 Эдуард Елян говорит такие слова: "- Я встречался с ведущим летчиком «Конкорда» Андре Тюрка... Потом я встречался с Браяном Трабшоу-это ведущий летчик-испытатель английского «Конкорда»... Они видели нашу кабину. Мы видели их кабину. В общем, особого, так сказать, глубокого разночтения в понимании проблем у нас не было. В тоже время у нас оказалось немножко разная идеология компоновки кабин. Вот это было существенно. На «Конкорде» кабина для пилота более сложная... Потом у них не было приборов, о которых я говорил, плановое положение самолета в координатах, высота и скорости, отдельного прибора тангажа тоже. Этого у них не было... - Как оценили французы нашу кабину Ту-144? - Надо сказать, что господин Тюрка, он очень такой выдержанный, внешне он сдержанный такой... Реакция была такой, что, похоже, что эта кабина нелетающего самолета. Хотя он потом убедился, что это летающий самолет..." http://tu-144.su/ind...&id=9&Itemid=95 Чтоб не засорять эту ветку можно было б в отдельную тему, просто уж больно интересно.
  6. Огромное спасибо! Уже два дня бился об эту же проблему в 10-ке, думал что у меня какой-то аддон перекрывает.
  7. Благодарность моя автору модели не знает границ. Огромное спасибо за релиз под 10-ку. Просто радуете.
  8. Теперь поляки заткнутся со своими теориями заговоров, что Качиньского "убили диспетчеры Смоленска по заданию спецслужб".
  9. Это именно так. Полагать, что в симуляторе достоверно реализованы системы или динамика самого современного истребителя - как минимум наивно, особенно учитывая то, как работает ЭДСУ на данном самолёте. Здесь что Iris, что F-22 в X-Plane - это всё далеко от истины. Достаточно взглянуть на работу поверхностей: Но, к слову сказать, F-22 X-Plane используется в армии США для устройства теста на гипоксию. Перед человеком на мониторе панель F-22 X-Plane. Его кислородная маска подключена к аппарату с обеднённым кислородом газом для симуляции разгерметизации на высоте. F-22, разбившийся в ноябре 2010 на Аляске, скорее всего был потерян именно из-за поломки аппарата регенерации кислорода. У F-22 вместо баллона с газом стоит система OBOGS, не ограничивающая пилота запасом газа. http://www.navy.mil/view_single.asp?id=43305
  10. Если уж быть совсем точным, то даже бустерная система не моделируется в симуляторах так хорошо, как хотелось бы. Яркий тому пример - случай на прошлой неделе с Ту-154. Тот же самый ПТ МСФС не будет проявлять себя так при нарушении работы АБСУ.
  11. Здесь нет логики в том случае, если вы не интересуетесь устройством реальных самолётов. ЭДСУ самолётов Як-130, Су-27 предполагает задание различных режимов передачи сигналов от органов управления к плоскостям. Поинтересуйтесь, поищите. В МСФС? Почитайте ещё раз, скорее всего поймёте
  12. Эта тема уже затрагивалась в середине ветки, повторюсь снова. ЭДСУ - это система, где управление плоскостями происходит посредством передачи электрических сигналов. В бустерных и механических системах усилия от органов управления к плоскостям проходит по механической проводке. Таким образом, если вы сидите перед своим монитором с джойстиком в руках, то вы имеете самую обычную систему ЭДСУ - ваше воздействие на джойстик электрическими сигналами передаётся к виртуальным плоскостям. Механической такая система может стать только в случае, если вы воткнёте в монитор верёвки и привяжете их к джойстику. Что касается алгоритма ЭДСУ и возможности его корректировки, то ваша настройка калибровки джойстика с возможность выбора линейной/нелинейной передачи воздействия - это и есть элементарное перепрограммирование логики ЭДСУ. В механических системах вы никак не сможете регулировать линейность зависимости отклонения плоскостей от отклонения органов управления. Если вы говорите о возможности воссоздания в симуляторах самолётов, которые в реальности имеют ЭДСУ, как, например, Су-27 или Аэробусы, то в элементарном виде эти самолёты смоделированы во всех симуляторах, кое где даже в дефолте - ими пользуются уже годами. Скорее всего, упоминая аббревиатуру ЭДСУ, вы хотите сказать об отдельных алгоритмах ЭДСУ Аэробуса, которые позволяют вмешиваться компьютеру в управление, когда самолёт выходит на критические режима полёта - например принудительное опускание носа при выходе на высокий угол атаки или работа на кабрирование при неуправляемом пикировании вблизи земли. В некоторых моделях X-Plane, как и MSFS это реализовано. Например - Falcon 7X. Вообще же, написание плагинов в любом симуляторе для описания принципов работы модели на каких-то определённых режимах полёта не имеет особой сложности, ведь то, как ваш самолёт в компьютере реагирует на работу джойстика - это тоже часть данного процесса. Что касается возможности отключения ЭДСУ, то в жизни её отдельные режимы вполне можно корректировать в процессе. Для выполнения манёвра "кобра" на Су-27 как раз отключается система ОПР. Кроме того, можно выбирать три режима работы СДУ-10. Возможность отключения системы искусственной устойчивости (по принципу изменения алгоритма реальной ЭДСУ) реализована в X-Plane, например в дефолтном самолёте F-22, обладающем по конструкции околонулевой устойчивостью - там есть кнопка ART STAB. Попробуйте полетать со включенным и отключенным режимом искусственной стабилизации - разница налицо. Всё в порядке, всё реализуется, главное хотеть и делать.
  13. Сергей, есть ветки по 410 листов, приближающиеся к пяти сотням, но более содержательного характера: http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=39687&page=410
  14. Неплохой пример поведения двухвинтового King Air массой 5 тонн в сильный ветер