Jump to content

MaxXK

Members
  • Content Count

    171
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13 Нейтральная

About MaxXK

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 12/02/1983

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    191265124
  • Skype
    max.xk

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2703
  • Конфигурация компьютера
    C2Duo E8400@3.8GHz/ASUS P5Q SE-R/4096/PAILT 5970 1024/RAID0 1Tb, 500+120

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Moscow
  1. Товарищи, всем привет. Буду в Красноярске с 30 по 2е августа, если желание есть, можно гденить собраться, как вам идея?)))
  2. Ты там в Тайланде то поаккуратнее Иваныч, говорят там трапов много ))))
  3. В ограничениях самолета есть только ширина полосы, типа длинна в ограничения не входит, НО! FCOM 2.03.10 p1 DISPATCH говорит что нужно перед вылетом проверить соответствие available runway length на аэродроме назначения Required Landing Distance согласно таблицы FCOM 2.03.10 p5 для прогнозируемого посадочного веса. Данная таблица может использоваться только при подготовке к вылету. Для проверки дистанции в полете пользуемся Actual Landing Distance. т.е. для A319 вес 52 тонны на посадке, уровень моря и Flaps FULL будет 1220м
  4. FMGS рассчитывает на страничке PERF APPR: VLS исходя из посадочного веса и VAPP=VLS+5 or VLS+Wind Correction (1/3 hdwind limited 15 kts). Соответственно на заходе, VLS на Speed Scale рассчитана FAC исходя из его данных и условий. Эти VLS могут между собой несовпадать. Вот тогда, на заходе нужно посмотреть разницу между VLS и Vapp на Speed Scale и если она меньше 5 kts (или как требуется исходя из ветрового режима), увеличить Vapp на страничке PERF APPR (у PF на заходе она открыта)
  5. При отключении FD's отключилишь Lateral и vertical modes, небольшая вертикальная была по ходу в момент отключения, вот на FCU и закинулась как текущая.
  6. Кто как считает нужным тот так и делает, но армирование при заходе по ILS LOC вместо APP понизит автоматизацию, реально можно забыть про него. Необязательно же arm app как только разрешили заход. Как считаешь условия подходящими так можно врубать.
  7. да, раньше перли лучше говорят. двигатели всяко по ИКМ надо регулировать, тут без вариантов. airomsk на гонке наверно может посмотреть ИКМ. А маленький режим что в снижении, если пос включить то возрастает до 28-36, опять же вес и т.п. (тоесть я хотел сказать что это диапазон в котором работают РУД в снижении по глиссаде 20-26, а установившийся режим 24-26. ну иногда 28 :-) самоли разные, веса разные и т.п.) данные по разбегу в 1 разделе без РУ. С РУ в 8 разделе (8 стр. 3)
  8. Круг вроде гдето так, но на легком самолете,и с выключеной ПОС закрылки 15 горизонт гдето 28-36 вроде закрылки 30 в глиссаде 20-26, 38 +2 набор на номинале 5-6 м\с (21.8-22.5) с РУ19 + 3-5 м/с тангажи не помню... но спрошу, или кто мож сам напишет вертикальная\тангаж для 120/250... хех, да кто его знает, надо специально смотреть, тут раз на раз как говорится... а про РЛЭ номер странички плиз. но если макс 21 то без РУ. и это все для современного состояния планера и двигателей, раньше лучше было.
  9. не, про страгивание Ан-26 не знаю, знаю что у них там двигатели АИ-24ВТ... А какие режимы то интересуют для Ан-24?
  10. УПРТ 20-25 для страгивания, ну 30 макс.
  11. Да да, ни разу не видел с Т, надо 2ой серии ставить
  12. у радара есть режим земли - MAP mode Ну а база данных террайна она же бесплатная, вроде. и 3х и 1 сек. Тока там канеш загрублять придется, чтобы объем был вменяемый...
  13. У 319 и 320 разные углы отклонения только для FLAPS FULL 40 и 35 град соотв.
  14. Эта панель штурмана а основной массе не стоит, если и делать то в довесок...
  15. У вилки не полностью реализовано + в базе данных неправильно сделано. Нужно SID/STAR Revise делать, ненужные точки удалять, нужные добавлять.
×
×
  • Create New...