Jump to content

serjfly

Members
  • Content Count

    236
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Нейтральная

About serjfly

  • Rank
    Продвинутый

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2238

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    uhkk, ulli

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Тут уже кто-то просил Континент, тоже хотелось бы (для ПТ), там вроде бы ничего сложного, фотографии здесь http://russianplanes.net/regsearch/?search=&setyp=&sefactory=&airline=1163&curaline=on&airline2=&status=&status2=&therearephotos=
  2. Это корявая русификация. У меня тоже самое.
  3. Кто летает из Питера: как пристыковать телетрап на 68 стоянке? Пробовал всё, даже прикручивал дефолтную радиостойку чтоб сменить nav1, не настраивается.
  4. Сам нашёл ответ на свой вопрос: нужно настроить VOR R и VOR L на одну и ту же частоту: у 21 трапа 112.1, тогда трап не будет гулять.
  5. У меня такой вопрос: кто летает из Домодедово от igfly и пользуется телетрапами, как настроить телетрап на 21 стоянке? Ввожу в FMC частоту 112.1 (VOR R), телетрап сначала подаётся, потом убирается, потом опять подаётся, и так до бесконечности, с другими же самолётами всё в порядке. Что делать?
  6. Вопрос остаётся окрытым, пожалуйста, дайте кто нибудь ссылку. В данный момент интересует для FS2004
  7. Не то что забыл, не знал, что её надо выставлять, я думал что этот самолёт умнее и сам всё за меня сделает :blink: , а я нажму кнопочку CMD и буду любоваться видом на крыло :blink: . А нет, хрен там плавал. Вы правы, скорость была не выставлена, точнее осталась с предыдущего полёта 138. Просто только недавно начал осваивать, видать ещё не всё знаю. Стало быть режимы лнав и внав начинают работать не сразу после взлёта, а какое-то время задействуется режим SPD. Вот так, утопил 204 человек в море из за не выставленной скорости. P.S. Представляете, последний раз падал более года назад, и тоже в лос-анжелесе, и тоже на 767. Но тогда был Opensky, а причиной катастрофы была дырка в полосе (глюк сима), в 2004 тоже в том же месте на дефолтном 747. Это проклятое место, как и в жизни, он считается самым опасным аэропортом мира
  8. Только что грохнулся под лос-анжелесом! взлетел, включил автопилот, режим лнав и внав были включены ещё на земле, в FMC скорость в первой точке стояла 198. Так вот он начал убавлять тягу, я отключил автопилот, а тяга всё убавлялась. Пока я тянулся до рычажка A/T ARM, самолёт благополучно ушёл в воду. Теперь собственно вопрос: это всё из-за того что режимы лнав и внав были включены заранее? P.s. проблемы начались ещё на земле: ввожу код на ответчике, а там чёрт знает что: нажимаю 0 - вылазиит то 4 то 5, нажимаю CLR, вылазиит 5, так я мучился пол часа, потом сохранил и перезапустил - глюк исчез. А теперь оказывается что автопилот - убийца! И ещё говорят типа самая безглючная модель, ну ну.
  9. Ил-62М умнее чем 767-300? Странно. Лу ладно. Спасибо, вопрос исчерпан полностью.
  10. Уважаемые симмеры, подскажите, что входит в обязанности функции autoland. В руководстве чёрным по белому написано "Система AFDS способна целиком выполнить автоматическую посадку и пробежку по ВПП после посадки". Должен ли самолёт сам останавливаться, или нет? И ещё один попутный вопрос: После выключения всех систем на стоянке начинает орать сигнализация, как её заткнуть. Спасибо.
  11. Прикольный аватар, это ты где в двигателе фотался???

  12. GTA SA, вот-вот поставлю GTA4. Я играю не на прохождение (друзья проходили). Я там просто отдыхаю от полётов. Всяний раз когда я загружаю игру, направляюсь в аэропорт. Люблю ронять самолёт на проезжие части, а потом наблюдать, как он взрывается и его тушат пожарки :lol: :lol:
  13. У нас хотя бы бортпроводники самолёты не садят, как в американских фильмах. Хотя это мыло действительно надоело уже. Вот первая, вторая и четвёртая серии почти без мыла и очень интересные.
×
×
  • Create New...