Jump to content

MrSergey

Members
  • Content Count

    4614
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

384 Отличная

About MrSergey

  • Rank
    Переворачиватель пингвинов или говорящий с дефрагментатором

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    448

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

3684 profile views
  1. правда не пойму как функции отключать, либо они не отключаются напишите как закончить или переделать скрипт чтоб при одном положении слайдера функция работала а при другом отключалась плиз хэлп
  2. function before_physics() if slider ~= 0 then after_physics() end end В ней что-то что при 0 слайдера всё равно функция after работает как её заставить заткнуться? индексы всё в норме, наверняка в xlua есть команда "умри" ) то не работает не включишь, то работает не выключишь можно ниже elseif slider == 0 then slider = slider дописать но это какой-то рукожоп, подскажите как функцию остановить грамотней
  3. aircraft_load() - run once when your aircraft is loaded. This is run after the aircraft is initialized enough to set overrides. aircraft_unload() - run once when your aircraft is unloaded. flight_start() - run once each time a flight is started. The aircraft is already initialized and can thus be customized. This is always called after aircraft_load has been run at least once. flight_crash() - called if X­Plane detects that the user has crashed the airplane. before_physics() - called every frame that the sim is not paused and not in replay, before physics are calculated after_physics() - called every frame that the sim is not paused and not in replay, after physics are calculated after_replay() - called every frame that the sim is in replay mode, regardless of pause status ну да я на этом и погорел собственно )
  4. Всё спасибо atcstager я понял наконец с утра ) в xlua это работает и выглядит так: doors = find_dataref("sim/aircraft/engine/acf_throtmax_FWD") speed = find_dataref("sim/cockpit2/gauges/indicators/airspeed_kts_pilot") function before_physics() if speed < 205 then after_physics(1.2) elseif speed > 215 then after_physics(1.0) end end function after_physics(newDoorPos) local step = 0.01 local doorPos = doors if doorPos < newDoorPos - step then doors = doorPos + step elseif doorPos > newDoorPos + step then doors = doorPos - step end end Очень всё в xlua после sasl странно, если есть что добавить к коду для его завершённости пиши
  5. Привет. В sasl нижняя половина скрипта плавно(мелкими стэпами ) передвигает значение от 1.0 до 1.2 и обратно при прохождении условий верхней части ) Я вчера тоже пробовал сотню вариантов и начал думать уже что я дебил - не работает ничего подобного в xlua. Вот я вчера как заставил работать его добавив ещё в плэйн мэйкере замедление слайдеров НО! тоже не корректно, замедляет до и после тех моментов когда нужно, смена знаков да вообще ничего не помогает - долбаное судоко ) doors = find_dataref("sim/aircraft/engine/acf_throtmax_FWD") speed = find_dataref("sim/cockpit2/gauges/indicators/airspeed_kts_pilot") slider = find_dataref("sim/cockpit2/switches/custom_slider_on[5]") musc = find_dataref("sim/flightmodel2/misc/custom_slider_ratio[5]") function after_physics() if speed < 205 then slider = 0 doors = musc + 1.2 elseif speed > 205 then slider = 1 doors = musc end end
  6. function update_slowly(position,positionNEW,speed) position = position + ((positionNEW - position) * (speed * SIM_PERIOD)) return position end что-то вроде из этой оперы правда прикрутить не получилось,
  7. Ну вы чего кодеры ) мультипостить вынуждаете, давайте додумаем этот момент? Выяснил экспериментально в xlua можно пошагово медленно изменять значение не расписывая а сравнением но нахватает видно неких атрибутов именно xlua в sasllua всё работает на ура вот код от михи и работает - кстати где он ? ) это sasl lua он работает defineProperty("doors",globalPropertyf("sim/aircraft/engine/acf_throtmax_FWD")) defineProperty("speed",globalPropertyf("sim/cockpit2/gauges/indicators/airspeed_kts_pilot")) function update() if get(speed) < 205 and setDoor(1.2) elseif get(speed) > 215 then setDoor(1.0) end end function setDoor(newDoorPos) local step = 0.001 local doorPos = get(doors) if doorPos < newDoorPos - step then set(doors, doorPos + step) elseif doorPos > newDoorPos + step then set(doors, doorPos - step) end end это xlua я пробовал переделать по разному меняя много чего но он явно не полноценный или что-то ему нахватает, может медленно увести значения в ноль, может в бесконечность, а вот как нужно не хочет doors = find_dataref("sim/aircraft/engine/acf_throtmax_FWD") speed = find_dataref("sim/cockpit2/gauges/indicators/airspeed_kts_pilot") function after_physics() if speed < 205 then doorPos = 1.2 elseif speed > 215 then doorPos = 1.0 end end function setDoor(newDoorPos) local step = 0.001 local doorPos = doors if doorPos < newDoorPos - step then doors = doorPos + step elseif doorPos > newDoorPos + step then doors = doorPos - step end есть же тут миха или нет ) скорее всего такие вывороты только ему под силам у меня просто мозг взорвался и больше не выдаёт ни вариантов ни новых идей ) может кто ответить или вообще все не в теме?
  8. какие отзывчивые все ))) вопросик как сделать в xlua плавные изменения значений от нескольких условий не кто не знает?
  9. MrSergey

    FMOD

    Вопрос снят, туда датарефы Дженифер пишет а она собственно баба ей так показали и поехала... Они там не нужны вообще )))
  10. MrSergey

    FMOD

    Первое что влетает это вписать строчкой два или больше параметров - очень сомнительно. Использовать всякие смесители и прочее колдовство, глупо как-то. Смотреть туториалы, ихтамнет ) Кто подскажет как сделать звук зависимый от нескольких параметром лайк однозначно ! ) Модератор убери премодерацию, конституцию уже никто не замечает а ты всё на мясные правила и Русский народный в обидах - синдром вахтёра это )))
  11. MrSergey

    FMOD

    Как добавить несколько условий проигрыванию звука в fmod ? Нажав добавить появляется вторая вкладка и собственно не пойму я даже прочитав мануал как это сделать сразу другой вопрос про индекс [*] что-то не пойму как это уменьшает количество записей и где )))
  12. Интересно от sasl 3++ )) кто то читал инструкцию или она страшнее библии? ничего не понял - нуу очень интересно...
  13. ага вопрос снят xlua слишком прост - звуки и картинки он не понимает, sasl перемудрили так что он живёт в постоянном конфликте со всем что угодно и сам с собой, fmod на сайте регистрацию пройти не получается даже( я аж обрадовался что не скачал, судя по всему там всё не сложно, не трудна, просто мутно )))
  14. Дрястуте тут xlua sasl флайлуы или ещё какую дичь обсуждают или рога и копыта главное что на языке lua? Вопрос возник, xlua встроенный в x-plane может звуки загружать? только в fmod не отсылайте я там себе мозг чуть не вывихнул ))) в общем кто может помочь из sasl мне перевести рабочие аудио скрипты в xlua fmod или ещё как главное подальше от sasl пишите
×