Jump to content

DONSKOYVLAD

Members
  • Content Count

    25
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-2 Нейтральная

1 Follower

About DONSKOYVLAD

  • Rank
    Новичок

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    8626
  • Конфигурация компьютера
    PS PENT4-3000; 1GB;256MB

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Что-то мне не совсем понятно, да и не приятно о дурдоме. Вы считаете что кто-то не совсем технически корректно выразился? Так это нормально, так и должно быть, ведь сайт то для всех, а не только для знающих бобики и арбузы. Давайте, если что-то "режет слух" просто, по-человечески, без чувства превосходства разъяснять, а не пытаться выставить себя всезнающим.
  2. Это только мои предположения об А/Т. А вообще, пилот обязан уметь летать на руках, а со всякими А/Т и др. прибамбасами он превращается в простого оператора в пилотском кресле. Было очень много случаев, когда на ВПР отключали автоматическое пилотирование и пилоту сразу становилось очень жарко от того что он не справляется с машиной в сложившихся на текущий момент метеоусловиях и допускает ошибку, а она вылезает в качестве выполнения посадки. Вот и тут неожиданное изменение условий и экипаж не справился. А ведь при анализе метеообстановки можно было предусмотреть этот самый сдвиг, да и у диспа можно было уточнить такую возможность, а от этого и строить режимы на глиссаде. Ну и это только догадки, расшифровка средств ОК, я думаю хоть частично расставит по местам все догадки и предположения.
  3. Что-то мне подсказывает что это сдвиг ветра. Шли на автомате тяги. Вертикальная возросла(просадка) хватанули штурвалы на себя, а обороты ещё не вышли на повышенный режим, так ещё и инерция. Задрали нос самолёту и хлопнулись хвостовой пятой, естественно получившимся рычагом от удара хвостом основное шасси не выдержало об бетон и ... приказало долго жить, но мне кажется что именно то что шасси отлетело от удара оно то и смягчило удар самим фюзеляжем об бетон, а иначе полное раздеталирование конструкции и пожар. Могли и сесть на КБП и на замерзшем сугробе потерять шасси. Тут возможно коварное стечение обстоятельств, а также не внимательность при анализе метеоусловий в а/п посадки. Очень, очень и даже очень не хочется верить в вину экипажа. Но и экипаж на этой технике поставлен в не лучшие условия пилотов-операторов. Слава Богу все живы и никто не пострадал, а железо, ну что отремонтируют или новое купят.
  4. Здравствуйте. Я, недавно 05.05.2018 в 14-30 МСК дал сыылку в разделе "с земли" на видео Посадка Ан-124-100 на передние опоры шасси. Но что-то не увидел возможности посмотреть онлайн это видео. И, также нет скрина на это видео, хотя я его давал. может был какой-то сбой, всяко бывает, если что просто удалите это и я попробую ещё раз.

    1. Show previous comments  1 more
    2. ZorgsteinKilloo

      ZorgsteinKilloo

      И ещё...мы уже видели это видео - его выкладывали где-то тут на авсиме! - 

       

    3. SLAVJAN

      SLAVJAN

      какой необычный способ связи с администрацией :) пишите лучше в ЛС

    4. ZorgsteinKilloo
  5. Общайся красиво и культурно. Я ведь и в реале могу найти, не сомневайся.

    1. CaptainFlying

      CaptainFlying

      И чё ты сделаешь, когда найдёшь, воин интернетный?

    2. DONSKOYVLAD

      DONSKOYVLAD

      Вот угадал то. только с мааленькой ошибочкой. Как раз не интернетный.

  6. Я ж про упущенный контроль за приборами и говорю, а ещё скорее всего руководством была поставлена задача сесть и точка(видно предыдущих уроков не достаточно)КВС возразивший руководству естественно сразу же пошёл бы заниматься частным извозом на такси. А насчёт спецов, не спецов в авиации я говорил про СМИ(Вы же не знаете кто я, что я). На моей практике таких случаев(правда заканчивались слава богу без плохих последствий) было достаточно и то что сказал ранее это реальность, которая случалась на бортах. Конечно же это всё версия и мне бы очень, очень хотелось не слышать о вине экипажа. Я думаю (ещё одна версия) может птица куда им попала в тумане, кончно же не хочется винить экипаж, но дождемся расшифровки ящиков и оглашения радиообмена.Если кого-то обидел, извеняюсь, не со зла, простите. Царство Небесное погибшим, Пусть земля им будет пухом.
  7. Интересно если верн что "всё остальное ересь" то тогда что же может быть причиной ухода с курса и развития большой вертикалки.
  8. Не понятно почему в прессе озвучивают мнение об причинах даной катастрофы люди далёкие от авиации и тем более от пилотирования ВС. Судя по характеру места аварии, метеоусловиям и оборудованию аэропорта напрашивается вывод о том, что КВС решил таки призвести посадку в этом порту и экипаж во все глаза пялился вперёд, самолёт был подвешен приктически на минимальных оборотах и "хороших" углах, естественно при небольшем ветерке стал валиться, т.к все пялились вперёд на уход с курса обратили внимание с большим опозданием, попытались исправить положение самолет стал проваливаться т.к. скорости скорее всего не было, ну и естественно РУД максимал, а приемистость двигателей еще никто не отменял, времени и высоты уже не хватило и плюхнулись там где находились и с большой вертикалкой судя по тому что свалили дерево(т.е. перелететь никак). По моему настаёт пора вернуться к командным указаниям диспа и РП т.к. руководителям авиакомпаний и некоторым пилотам глубоко наплевать на наши жизни. Можно попробывать с имитировать на симе данное проишествие. Если кто сможет , пожалуйста выложите видео.
×
×
  • Create New...