Jump to content

valgalaskiff

Members
  • Content Count

    231
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-4 Удовлетворительная

About valgalaskiff

  • Rank
    Продвинутый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    9706

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UNWW
  1. valgalaskiff

    сайт становится неавиационным

    А под утро: "стабилизатор перекладывается на кабрирование, предкрылки-закрылки выпускаются", посадка под стол в штатном режиме. Главное головой об пол не "закозлить", чтоб не было мучительно больно... С новым годом всех!!!
  2. Слыхал про афганский заход?На удалении 20км-4000м!Гасим скорость выпускаем шасси механизацию и валимся в торец!Торец где-то 1500м,на неробочем торце-900м,на обратный посадосному!Боковое 2.2км проходишь траверс рабочего торца(600м)Секундомер и через 20сек пикируем в рабочий торец и садимся!Сначала страшно было!Потом привык!Эту схему Илы в Афгане ещё отработали...Насчёт ра...

  3. вот нашёл...мужики тут

    http://chvvakush.forum-bb.ru/viewtopic.php?id=17&p=6

    судачили..

    Слыхал про афганский заход?На удалении 20км-4000м!Гасим скорость выпускаем шасси механизацию и валимся в торец!Торец где-то 1500м,на неробочем торце-900м,на обратный посадосному!Боковое 2.2км проходишь траверс рабочего торца(600м)Секундомер и через 20сек пикируем в рабочий торец...

  4. ...мозги прочищает...

    ..а штопор?...да!

    :-)

    ...и ведь у них была возможность!

    :-(

  5. по поводу "ориентировки в сложных положениях"...

    Да ненужно никаких заумных тренажёров!

    Элементарно, Ватсон!-Лупинг!!!..обычный десантный (те, что стояли в аэроклубах) лупинг...детское развлечение...

  6. ...штопор..

    :-(

    ..ещё и плоский!

    :-(((

    Я ваще не могу до сих пор понять, зачем КВС полез в эту грозу (Донецк)...

    :-(

    ..да и два придурка на ЭрБасах над Атлантикой...

    Менеджеры грёбанные отрезают возможности пилотам на отступление...

  7. Так в том- то и парадокс!!! Когда ОПЫТНЕЙШИЙ лётчик при плоском штопоре орёт "На себя!..На себя!!!.." Когда всё "симовское" нутро орёт: "ОТ СЕБЯ!!!" Думаешь: паника и ужас, если логика и опыт задвинулись куда- то? Орёт:"Курс какой?" Какой, к чёрту, курс?! У тебя скорость нулевая!!! Неужели не видел? Пока ест...

  8. ..так никто не летает...не учат...

    ...а в учебниках аэродинамики есть описание...

    :-)

  9. ...им надо было отдать штурвал "от себя", чтобы начать набор!

    :-)))

    Парадокс!...но работает!...так никто не летает...не учат...

    на MSFS можно выполнить..я пробовал...

  10. 26.06.88 F-GFKC Мюлуза 3/136 показательный полет на малой высоте, врезался в деревья

    http://airplane.ucoz.com/publ/airbus/airbus_a_320/3-1-0-41

    ...там было отключение автопилота экипажем и пилотирование в ручном режиме...

    (как заявленно комиссией)...так вот там экипаж попал во 2-й режим полёта...

    Интересный режим!

    ...им надо было отдать штурвал "от себя"..

  11. лишний раз подтверждает-предела совершенству нет!

    :-)

    ..и что стоят глупейшие ошибки...

  12. Приветстую!

    :-)

    Меня зовут андрей и мне 46...

    :-))))))

    URKK-Краснодар...

    опыта в MSFS ...почти новичёк...хотя увлекаюсь этой игрушкой с 1995-го...

    :-(

    ...никогда не юзал досконально...так "баловство"...иногда для души...

    Я не критикую никого...ни в коем случае!...хорошо, что нам такого не довелось испытать... просто, это лишний раз подтвер...

  13. Да...Это, конечно, жуть, слушать записи "чёрных ящиков"..."Донецкая" запись: уже на 2000 метрах слышится явная паника в голосе КВС(уже понял, что - обречён...)Страшно...

  14. Только щас допёр (совсем отупел..!): UNWW- земляк что ли..?!!! Очень рад! Интересно: сколько годков, если не секрет? Мне - 38...Старый пердун...!:-)

  15. ..прошлое...сегодняшнее...

    ...опыт...

    И у опытных бывает...

    ...как пример авиакатастрофа Ту-154 под Иркутском...

    http://rutube.ru/tracks/1978855.html?v=5433f7c3a44e3e0db2ff1fc4ce397901

    http://avia-forum.ucoz.ru/forum/70-68-1

×