Jump to content

Grigal

Members
  • Content Count

    211
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Нейтральная

About Grigal

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 04/11/1955

Contact Methods

  • Skype
    Grigal8

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2726

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UNNT

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Вот спасибо огромное Вам! Летают много, но до сих пор всё это как-то по-сумасбродному было в траффике.
  2. Если в конфиге модели прописан тип парковки GATE, а в афкаде нет парковок такого типа, то борт в порту встанет на парковку типа RAMP, CARGO, MIL_CARGO. Основное условие - размер имеющихся в порту парковок должен быть больше либо равен размеру парковки для данного самолета (зашито в модели). Борт не появится на стоянках при загрузке в порту или исчезнет после посадки и торможения до скорости руления, если не выполнено основное условие. Дополнительные условия оговаривают лишь приоритет занимаемости парковок - совпадение кода парковки с кодом, указанным в конфиге самолета, совпадение типа парковки с типом, указанным в конфиге самолета. При несовпадении этих условий самолет выберет парковку из имеющихся по приоритету её положения в списке парковок афкада.
  3. Дополнительно прописывать ничего не надо. В файле конфигурации самолета уже есть секция [Reference Speeds], в которой уже есть строка с определенным значением скорости сваливания с закрылками. Это значение взято из РЛЭ самолета. Допустим так: "full_flaps_stall_speed=113.0". В данном случае включение реверса произойдет на скорости 113-10=103. Это не значит, что цифра в этой строке напрямую является задатчиком включения реверса. Речь о прямой зависимости момента включения реверса у траффика от скорости сваливания с полностью выпущенными закрылками. Эта зависимость заложена в движок симулятора по траффику.
  4. Подмечена зависимость (скорее всего косвенная) момента включения реверса на траффиковых самолетах от секции конфиг-файла [Reference Speeds]. А именно от строки "full_flaps_stall_speed=XXX". Реверс должен включиться после падения скорости на пробеге до "XXX-10". То есть скорость сваливания с полностью выпущенными закрылками минус 10 узлов - скорость, при которой включится реверс на пробеге. При этом в секции типа двигателя (например в секции "[TurbineEngineData]") должна присутствовать строка "reverser_available=1". А в секции общей конфигурации силовой системы "[GeneralEngineData]" - строка "min_throttle_limit = -0.XX" с отрицательным значением. Здесь "XX" - процент от статической тяги двигателей, используемый при реверсе. В конце пробега, когда Вы видите резкое торможение (при достижении скорости 40 узлов). Так срабатывают колесные тормоза. Здесь работает секция "[brakes]". А именно строка "toe_brakes_scale=0.XX ". Для траффика достаточно значений (0.17 - 0.21). Дальнейшее увеличение коэффициента обычно приводит к торможению на ВПП до скорости ниже 20 узлов. Траффик все равно после этого увеличивает скорость до скорости руления (19 - 20).
  5. Есть еще одно ограничение для АТР, чтобы не вставали к рукавам терминала. Это тип стоянки, и о нем не надо забывать. У всех ваших Боингов, Эйрбасов тип стоянки - GATE. А вот у АТР тип стоянки в конфиге ставьте PAMP. Как правило этого уже достаточно, чтобы турбопропы вставали на стоянки вдали от рукавов с типом стоянки в афкаде RAMP.
  6. Кстати сказать - в тех вариантах, которые отсылались, никаких рысканий не было. Афкад, использованный в видео, был кем-то "доработан". Андрей верно огласил принцип действия. В обычной программе "Афкад" после нскольких попыток с постоянным тестированием удается добиться требуемого. Вертолет в этом сценарии можно сажать прямо на площадку. Если я правильно понял, площадка рядом со стоянкой 49? http://wikimapia.org/#lat=40.4664538&lon=50.0600007&z=19&l=1&m=b
  7. На скрине не видно - создана полоса или нет. Там только координаты КТА. Поэтому и заострил внимание подробно на этом. Исчезает трафик при отсутствии полосы не на подходе, а после пролета точки, уходя из зоны доступного просмотра в эксплорере. То же самое происходит когда афкад вообще отсутствует или симулятор его НЕ ВИДИТ в сценарии. По крайней мере в FS9 так. На скрине ADE для FSX. Параметры Traffic Scalar и Test Radius в версии для девятки отсутствуют. Не знаю их влияние. Может в десятке такое расписание и не проходят. Свойства поверхности "вода" при такой величине полосы роли не играют - ее все равно не видно. Тем более, что именно в данном случае точка расположена на берегу. Скорее всего авторы афкада копировали точки в море. Этот афкад я взял для примера из трафика Украинских ВВС для Миг-29. Подобных расписаний с такими афкадами для FS9 довольно много и все работает. Но я заметил, что в таких расписаниях каждый полет на точку связан с обратным полетом на базовый аэродром. Последовательный полет через несколько точек сам не задумывал тестировать - времени нет. Может такое и не прокатывает. Хотя по логике симу все равно куда дальше гнать трафик. После пролета точки возврат на базу ВИДЕН В ЭКСПЛОРЕРЕ ОБРАТНЫМ РЕЙСОМ. Но скорость обратного рейса не превышает 250, а прописанная в расписании может быть в это время и 500 и более. Почему - не могу сказать. Попробуй написать полет на точку с возвратом на базу по типу того, что приводил в примере. А потом от простого к сложному, если получится. Кстати, ADE9X афкады с такой полосой отказываеся компилить по параметрам минимально допустимых длины и ширины полосы. Такое проходит только в простом афкаде.
  8. Теперь загружаемся в точку за 5 минут до прилета искомого самолета, в режиме y отползаем в сторону, чтоб трафиком не убило, и в трафик эксплорер ждем свой крафт.
  9. Ярослав, уменьшить время полета до точки с 40 минут до 37 минут компилятор не позволит. После компиляции он это время поменяет исходя из расстояния до точки по координатам и скорости самолета, указанной в флайтплане. Уточняю, что без создания афкада точки не обойтись. В этом случае самолет по координатам флайтплана придет к точке, но пройдет мимо, не меняя курса. Полеты до следующих точек будут потеряны. В афкаде точки нужна не только КТА, но мизерная полоска. Достаточно 1.0 фута длиной на 0.1 фута шириной. Ширину афкад округлит до нуля сам. Никаких точек и линий рисовать не надо. Без полосы самолет как и в предыдущем случае проскочит мимо. Афкады обычно кидают в Addon scenery/scenery. Без TNG в расписании получим полет из порта в порт С ПОСАДКОЙ в точке, то есть с касанием полосы. Учитывая, что полоса очень короткая, дальше идет ложный гоу эраунд с уходом в космос или нарезанием кругов вокруг точки - зависит от времени вылета с точки. Если в скомпилированный флайтплан типа: AC#2424,20,1%,WEEK,IFR,2/10:08:23,2/10:32:46,169,F,0020,UKF4,2/10:34:46,2/10:53:35,079,F,0020,UKKW вставить TNG перед прилетом в точку: AC#2424,20,1%,WEEK,IFR,2/10:08:23,TNG2/10:32:46,169,F,0020,UKF4,2/10:34:46,2/10:53:35,079,F,0020,UKKW, не меняя само время прилета, вычисленное компилятором, получим заход на точку, а перед полосой - уход к следующей точке маршрута. Без нарезания кругов. Для нарезания кругов надо после TNG увеличить время прилета на желаемое. Получим несколько заходов на эту точку. У меня так летает Як-40 СибНИА. После облетов полосы без посадки уходит в следующий порт. Все описанное работает при условии, что разница времени прилета и времени вылета с точки МЕНЕЕ 10 МИНУТ. Время вылета раньше времени прилета, как и равное времени прилета заставит самолет кружить над точкой, ломая расписание.
  10. Флайтплан и скрин афкада с окном координат в студию
  11. Можно попробовать обойтись без афкада данной точки. Просто в расписании указать ее фиктивное имя, а в файле Airports ее координаты на высоте 5000, но обязательно с TNG в расписании. Тогда, не найдя полосы может быть не будет выпускать механизацию.
  12. Я думаю, в расписании перед временем "посадки" на точку надо ставить TNG и время вылета с точки спустя минуту после прилета. В этом случае, подойдя к точке, он выполнит на высоте точки заход с тач энд гоу без касания полосы и уход. Если время вылета с точки больше 10 минут после прилета - будет заход и выполнение тач энд гоу с касанием полосы (торможением с последующим разгоном и взлетом). А иначе, учитывая, что в афкаде точки у тебя нет стоянок, он выполняет посадку и исчезает, не выполняя следующий полет после точки. Дальше он появится только в базовом порту на стоянке для следующего полета. В подвешенном порту должна быть полоска. Делать ее лучше небольшой по длине. Попробуй 10 футов с курсом разрешенной посадки, удобным по подлету. Запретом взлета в афкаде с одного торца запрещаешь посадку с этого торца. Ширину полосы ставь 0.1 фута - полоса не будет видна визуально. PS. Имей ввиду, что просто пролет точки без выпуска механизации для "посадки" не получится.
×
×
  • Create New...