Jump to content

feisens

Members
  • Content Count

    143
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Нейтральная

About feisens

  • Rank
    Знаток

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    6050
  • Конфигурация компьютера
    P4-2400 1024RAM NV6600GT

Profile Information

  • Location
    Москва

Recent Profile Visitors

400 profile views
  1. Убили лет 5 назад. Блиииин... Можно какую-нибудь ссылку на это почитать? Что-то даже лететь расхотелось. Понимаю, что обсуждение не для этой темы, но все же.
  2. Упс. Я что-то упустил за последние 8 лет, похоже. Его уже нет с нами? Если так, очень жаль. :(( Я встречался с ним в метро в Москве, когда он переучивался на другой тип, специально для того, чтобы он продал мне свой Як-40 на DVD. До сих пор этот диск и схемы в бумажном виде у меня хранятся. Вот же жизнь...
  3. Смоделировал поведение в оффлайне. Говорю сразу - понимаю, что так не летают, что при таком близком подходе уже давно "накручивают", но мне хочется разобраться с алгоритмами VNAV. Заход на UUDD 32R по схеме от Аксиньино (AO). Снизился от AO до 2500, погасил скорость до 160, закрылки 15, шасси. Вертикальный профиль, судя по странице LEGS, был вполне корректный, достижимый. Включил VOR LOC, он включился, захватил курсовой маяк. VNAV продолжал работать. И вот при прохождении очередной точки CI32 наблюдаем картину: на PFD выскакивает FMS SPD, обороты резко падают, вслед за ними и скорость. Убираем ND и видим два предупреждения - про A/T и про FMS. Еще несколько секунд промедления - нет, скорость не собирается останавливаться в своем падении. О том, какую "FMS SPD" имеет в виду сам FMS - остается только догадываться. Заказанная скорость для следующей точки FI32 - 165. В общем, хотелось бы понять, что случилось - почему произошло переключение VNAV -> FMS SPD.
  4. Спасибо еще раз. Перекалибровка джойстика и уменьшение чувствительности в настройка iFly помогло. Теперь еще просьба. (дайте пожалуйста попить, а то так есть хочется, что переночевать негде) Если кто еще летает на этом старом корыте (это я так любовно, если что) на древнем FS9, поделитесь, пожалуйста, сетом для Active Camera! Те ссылки, что проскакивали на 1ХХ страницах темы, давно протухли. Thanks! P.S. И кстати, пару раз в режиме VNAV при подходе к глиссаде резко уменьшались обороты и начинала падать скорость.. приходилось переходить в другие режимы либо брать управление на себя. Но скорее всего такая вещь уже обсуждалась, поэтому продолжаю неспешно читать топик, страницу за страницей. Был упомянут вариант обледенения на 25Х страницах, но это не мой случай... Читаем, изучаем.
  5. О, сегодня вечером попробую! Покопаюсь в настройках. Вроде бы даже что-то в FSUIPC было. Да и в самих настройках iFly я чувствительность увеличивал, помню. Спасибо большое!
  6. Коллеги, добрый день. Возможно, был уже похожий вопрос, но я не нашел поиском. А этот топик читаю, но на чтение 309 страниц нужно... скажем так, некоторое время. Есть iFly 737NG ver. 3.2.3.2, честно купленный. Попробовал на нем tutuorial полет. Все отлично, кроме одного. При активации to/ga обороты сначала растут до положенных N1, а затем, на скорости примерно 70 узлов, их начинает "колбасить" - уменьшаются, увеличиваются, опять уменьшаются и так далее. Ничего не понимаю. Спасает только движение РУДами вперед до отказа. Тогда обороты выходят на N1 и дальше все штатно. Такое впечатление, что РУДы каким-то образом ограничивают максимальные обороты. Но каким - не пойму. И почему первоначально на несколько секунд обороты выходят на N1 - тоже непонятно. Кто-нибудь с таким сталкивался?
  7. ZorgsteinKilloo, за наводку на iFly спасибо, плюс балл. За ответ, вводящий в заблуждение, при всем уважении к рейтингу - минус балл. B-737 от iFly установил, вот полет по маршруту в Гонг Конг из tutorial: То же самое отклонение примерно в 10 градусов. Но самолет хороший, годаздо ближе к PMDG NGX, чем сам PMDG. Буду изучать. А приз получает... трам-там-там... Alexvatsim! Спасибо! Проверил - проблема ушла и в UUDD, и в UUEE. Именно это тайное знание я и искал - удалять Домодедово не хотелось, он неплохой и бесплатный. Всем хороших полетов!
  8. Йэх.. То есть для PMDG это не лечится, я правильно понимаю? В любом случае, спасибо за наводку. Пойду посмотрю, что там за чудо такое iFly.
  9. Доброго времени суток всем. Прошу сразу не пинать - поиск использовал, похожие темы нашел, но результата пока нет, поэтому рискнул создать новую. По порядку. 1. Спустя 8 лет установил старый добрый MSFS-2004, к нему PMDG 737 600-700-800-900 со всем обновлениями, FSNavigator, FSUIPC, FSInn. Все настроил, все летало нормально. Затем не помню точно когда начались проблемы: 2. Установил AIRAC 1809. 3. Установил сцены ULLI (http://www.avsim.su/files.phtml?fileid=54216), UUDD (http://www.avsim.su/files.phtml?fileid=51165) и UUEE от поляков (http://www.avsim.su/f/fs2004-sceneries-44/uuee-moscow-sheremetyevo-2015-demo-58649.html). В результате - самолет на маршруте летит под углом к оному, и на глиссаде то же самое. Вот что получается в картинках. Готовимся сделать круг в Домодедово. Погода Clear Sky, ветра нет, дабы глиссада была прямая. Смотрим карту. Полосы почему-то под углом к глиссаде (не знаю, важно это или нет). Если посмотреть поближе, то полосы идут уже ровно. Запоминаем курс глиссады - 317 градусов. Отмечаем, что дальний привод на полосе 32L дублирован - косяк. Загружаемся, смотрим, что показывает FSNavigator. Направление ILS уже 318 градусов. При этом исчез ближний привод для 32R. У FSNsv своя база?.. Ну ладно, вроде бы один градус туда-сюда, магнитное склонение и все такое. Хотя по-хорошему непорядок. Откуда он берет эту цифру? Выползаем на полосу, и вот тут уже плохо. Если выровнять самолет по полосе, то он смотрит на 326 градусов. Далее, после взлета, На маршруте с заданным HDG SEL летит прямо. А в режиме LNAV летит опять примерно под тем же углом к трассе. При этому саму точку проходит точно. Ну и изюминка на тортик - на глиссаде встает криво к ILS. Попытки забить в Course на MSP курсы 315, 317, 318 градусов проблему не решают. Что интересно, в FMS и на PFD курс глиссады указан 315 - видимо, из AIRAC 1809. Приходится CWS-ить и выравнивать вручную, что прикольно но не хорошо. Смотрел форумы. Нашел похожую тему, где проблема решилась с помощью FSX/FS9 Registry Repair Tool (www.flight1.com) - в моем случае не помогло. Если что, Windows - 8.1 64-bit. Нашел тему, где помогло вроде бы FS9 Navaids update (http://www.aero.sors.fr) - все осталось по-прежнему. Помогите пожалуйста разобраться. Основные вопросы: 1. Главный - откуда этот "угол сноса" в 10..12 градусов? Откуда Сим его берет? 2. Почему разные курсы глиссады в карте Сима, в FSNav и в PDMG? Какой из них правильный? Как их сделать одинаковыми, и стоит ли этим заморачиваться, или это не сильно важно? 3. Что за дублирование маркеров? Может, сценарий некорректно установился? Вроде все по инструкции.. В общем, я даже не уверен, что это корректные вопросы. Каша какая-то. Хочу разобраться. Ben, I need help.
  10. Ох и вредный же дядька - Гладков.. %)
  11. Ткните меня носом - где это в РЛЭ написано, что на гладком крыле скорость не менее 450?? Насколько я помню, не менее 360. А передняя стойка как раз не выходит из-за скорости. Если снизить ее до 400, то она сама встанет на замок. Шасси выпускаются при погашении скорости до 400..395, не больше. Удачи.
  12. Ну вот. Вчера наконец-то сделал первый полноценный полет на этом замечательном самолетике. Именно "самолетике" - после Тушки и 747-го он кажется игрушкой и по простоте систем, и по управляемости. Все глюки, на которые наталкивался предыдущие два вечера, были побеждены благодаря этой ветке, за что большое спасибо участникам форума! Ну и спасибо Игорю за такую классную игрушку.
  13. ААА, не могу больше. Спасите-помогите! Есть ли у кого любые ЛЕГКИЕ текстуры для Б-2 и М? Когда подлетаю к полосе, фпс падает до нуля, пока не подгрузятся текстуры, если в порту находятся эти типы. Снаружи посмотреть на себя нельзя - пауза в несколько секунд. Комп пока проапгрейдить не могу. Поделитесь плз?
  14. Разрешите высказаться. 1. Все-таки, после таких определенных заявлений о доказательстве деяния, просьба предоставить их, сии доказательства, широкой публике. Уважаю руководство Ватруса, но рядовые члены тут тоже не лыком шиты, знаете ли, и фразы "Вам что, недостаточно мнения руководства, этих супер-пупер-гипер-нано парней?????" не проходят. Интересно! Расскажите, пожалуйста! С логами и т.д. Тем более что выше пилот ТСО уже просил об этом, и неоднократно. Уж кто-кто, а пилоты этой компании имеют право знать все факты, раз уж их просят "сроки, в которые пилотам нужно определиться с их причастностью к ВА ТСО." Поясняю еще раз. Например, вам сказали, что ваш ребенок совершил нечто противозаконное. Или ваши родители. А вы, меж тем, вполне вменяемый и дееспособный человек. Вы не потребовали бы доказательств?? 2. Я, наверно, человек темный, но не очень понимаю о чем сыр-бор. Что мешает МНЕ, например, организовать в сети сайт с еще одной альтернативной ТСО? И что мешает это сделать другим активным участникам ТСО? ;) Ребята, руководство к действию, by the way. P.S. Пожалуй, почитав все это, лично у меня прививка против вступления в любые авиакомпании.. Лучше полетаю под эгидой RA или RFF. А если захочется, то и TCO0463 назовусь, кому какое дело. Я - против, пока не будут обнародованы доказательства. Alexander Kondiain, 1093502.
×
×
  • Create New...