Jump to content

Andreyanblch

Members
  • Content Count

    297
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

46 Нейтральная

About Andreyanblch

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 10/20/1972

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1571

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Братск, РЦ

Recent Profile Visitors

1209 profile views
  1. Я, конечно, не Анри, но предполагаю, что 3д текст решает подобный вопрос... Нажимаем кнопку 3DText – открывается диалоговое окно опции. Набираемый текст отображается в текстовом поле, ниже в окошках параметров настраиваем вид шрифта (фонт, начертание, выключку, размер) – они будут сохранены и откроются при следующем применении инструмента. Form/Filled – переключатель между двумя возможными вариантами: создание 3D-объекта или 2D-плоской фигуры с контуром текста. Extruded – переключатель выдавливания текста заданной величины в линейных единицах измерений проекта. Выключение предыдущего переключателя Form/Filled делает невозможным применение этой опции, что понятно. Place – закрывает диалоговое окно, после чего требуется указать место в сцене и кликнуть в нем курсором – сюда и будет помещен этот новый объект. С этого момента редактирование текста как шрифта становится невозможным, так как он превращается в обычный объект SketchUp, точнее группу, с которой возможны все опции, доступные для любых других 3D-объектов. (с) Александр Петелин "3д моделирование в СкетчАп"
  2. у меня девятка, поэтому попробую на ней... после запуска сима заходите в SETTINGS в разделе Controls выбираете Assignments, там две закладки BUTTONS / KEYS и JOYSTICK AXES на закладке BUTTONS / KEYS в разделе Joystick type выбираем нужное устройство ниже находится таблица, в ней и производите назначения. сперва удаляем все назначения клавиш для нашего устройства, для этого в поле Joystick ищем строки с назначениями, устанавливаем на ней курсор(подсвечивается вся строка) и нажимаем кнопку Delete Joystick Assignment допустим мы решили назначить уборку/выпуск шасси на кнопку D находим строку с записью Landing gear up/down, устанавливаем на ней курсор(подсвечивается вся строка), нажимаем кнопку Change Assignment и при появлении окна с полем для ввода нажимаем на кнопку D штурвала, подтверждаем свой выбор клавишей ОК. остальные кнопки настраиваем подобно...
  3. Проблема в настройках, заходите в настройки сима, удаляйте все установки и перенастраивайте по новой, и оси, и кнопки каждого устройства...
  4. Есть, сам конфиг находится в ***\Flight Simulator 9\SuprunovDesign\Yak-40\Config\Config.ini
  5. после установки XnView забитмапленность разбитмапливается
  6. понятно, версия 2.2.2... пробуйте: sd6015_01_010.wav кстати, начинаю подозревать, что удаление намеренное...
  7. а куда он у вас делся? Путь к симу\SuprunovDesign\Yak-40\Sound\DefaultPack\sd6015_01_010.wav - здесь смотрели?
  8. Надо исходники покопать... Кстати, потерянная секция из sound.ini предположительно такая: [Htail2] File = sd6015_01_010.wav Volume = 0 Loop = False PlayType = 0
  9. Скажу больше, воспроизведение "Стабилизатор установлен +2" вообще в конфиге не прописан...
  10. можно и 2 каталога создать VC и 2D...
  11. Пасиб! Перелопатил расписание и загрузился в порту... Правда дальше проверять не стал, а на выходе из сима - краш(думаю, что может и с машиной проблемка)!
  12. подтверждаю! при установленном паке на дефолтной сцене UHSS сим падает при загрузке трафика, даже меняя модели
  13. А без текстур, нормально проходит? В смысле, без вылетов?
  14. Вполне возможно какая-то из используете папку текстур в 32битном формате... Переконвертите ИмиджТулзой. Используйте из папки dxt/
×
×
  • Create New...