Jump to content

Vaio

Members
  • Content Count

    162
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

22 Нейтральная

About Vaio

  • Rank
    Знаток

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2191

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    KABE-EDDK-ULLI
  • Interests
    PPL/IR/CPL/ME

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Меня лично и не мог видеть, не поехал туда, из за красно белых, мать их! Ну раз нетрезвый, тогда за здоровье!
  2. Пару недель назад инструктор наш знакомился с нами: "здарова братцы! такой то такой то, квс инструктор, осваиваю(!) такие то типы (а их 12 насколько я запомнил, и летает на них уже более 10 лет), налет более 18000ч. " Фига се, подумал я, вот это много! Так, к слову пришлось)
  3. Просто товарищ видимо любит вырывать из конекста) В начале набора в феврале брал всех. Ес-но даунов без элементарного английского не брали ( это так, на всякий случай). Все таки переучка с сша была. Далее, по крайне мере для кандидатов с иностранными cpl попасть туда стало затруднительно, набора небыло, брали в основном на должность квс. По поводу российских дипломов итп - я помоему свое негативное отношение к этому факту высказал. Именно поэтому учился летать забугром. Сейчас будучи на заочке в спбгуга для получения корки и интересующих меня предметов на будущее могу сказать, что там полный бардак. Но таковы реалии, к сожалению. В россии любят собирать бумажки чтобы потом прикрыть ими свою задницу. Но все меняется. Я конечно понимаю негативное отношение товарища командира к товарищам выпускникам, но хочу только напомнить что он сам был таковым не далее полугода назад. Наверное всякие попадаются. Кто то менее опытный, кто то более. На то он и командир чтоб при любом раскладе выполнить безопасный полет. Хотя бывает и наобород - идиотов везде хватает. Да и с налетом и опытом не рождаются- его получают. И не за пол года- учатся всю жизнь. По поводу ютов итд итп - это не аналог региональных забугром, имхо. По отношению и как ступень для выпускников - Все таки татарстан более очивидный пример. Я за развитие таких компаний. Возможно есть и еще примеры. Декстер ваапще распальцованная компания. Плевать они хотели на людей без опыта.
  4. Да собственно я про Вас написал. И повторюсь, это ничто. Если сравнить регионалку в сша, в европе и в россии- вывод один- у нас ее нет. Получив атп в штатах ты как раз идешь именну туда , простите а куда идти в россии? На всех выпускников тока татарстан и остается. Да ,можно пойти леса облетывать на ан2, но там опыта который нужен на линиях маловато. И то если повезет. Инструктором тоже устроится проблематично - школ клубов итд практически нет. В итоге идут туда -куда берут. Пока берут. Возможно скоро еще понизят планку до 60т всем выпускникам с ныняшних 90т, тем самым отрезав путь в основные компании. Думаю вы сами в татарстан пошли атнюдь не от любви к цессне, а потому как больше идти было некуда, тем более с американским образованием. Да и отбора там в феврале небыло, кто приехал до четверга взяли почти всех. Еще раз повторю, в сша учат летать, и учат хорошо, но надо понимать что в россии реалии другие! Тут важны не знания и опыт, а нужные бумаги дипломы итп, по крайне мере на первоначальном этапе. Согласен, что это плохо, неправильно итд. Но это факт. У меня ушло время поболе вашего обивания порогов, но вцелом я не жалею ни об faa cpl ни о том что непоехал в татарстан, ни о том где сейчас работаю. Да и в конце концов мы же тут делимся опытом, в том числе и негативным , чтоб другим было попроще решать, а не хвастаем у кого длиннее) Зы: Леше привет!, чуваК)
  5. При всем уважении, мое имхо: Регионалки в россии нет. Татарстан с ее цесснами - для страны как россия - ничто. Когда бегал по компаниям в феврале, Фомин приглашал побеседовать, но по некоторым причинам не поехал. Знаю что поехал другой "американец" который там летал. Потом лавка была закрыта - места заняли ребята с ан2 итд. Как позже выяснилось, та еще контора в финансовом плане. Есть рег. подразделения крупных компаний таких как ютэир. Туда со сасово итд вполне даже берут. Ровно так же как и гиганты но в меньшей степени. Я бы не сказал что у всех нулевой англ и не знание документов и jeppesen. Знаю многих кто более меннее разбирается насколько это возможно курсантам. То что практики маловато - другое дело. Поэтому щас многие компании не сразу переучивают ( месяц cbt месяц тренажеры и вперед) а доучивают от 4 месяцев и до года по своим правилам и в своих ауц. Хоть что то. Что касается устройства в целом. Уже сложно, а будет еще сложнее. Выпускается много, вводятся в командиры мало, тем самым занимая места для тех кто выпустился. Да, на стадии обучения приезжают представители крупных компаний попускать понтов и я ко бы пригласить в будущем на работу. Но это связано с тем что за трудоустройство гос платит деньги компаниям, которые в свою очередь впоследствии переобучать не торопятся. Обещать ведь легче чем выполнять обещания!
  6. Приветствую! Что касается влэка, хотел бы пояснить: 1) если вы проходите по второй категории (есть cpl, и не важно где полученный - россия, сша, европа, антарктида)) - военник катит с категорией B. Могут спросить выписку если статья не вписана в сам военник. 2) для не уверенных в своем здоровии:http://truddoc.narod.ru/sbornic/medoosmotri/59.htm Тут все написано! 3) что касаемо школы в сша: я бы порекомендовал восточное побережье, причем ближе к jfk. Во первых- погода. Это заблуждение что на юге, не говоря уже о центре сша, всегда отличная погода. В районе new jersey, philadelphia итд погода стабильная и зимой и летом. Правда зимой ветра - но ветер не туман- летать можно. А каждый нелетный день - это Ваши потраченные деньги и время. 4) множество аэропортов, в прочем как и во все америки. Хорошая тренировка полетов в классах b, c. 5) цена проживания ниже чем на западе. 6) могу порекоммендовать две школы, acepilot.com (сам заканчивал ее) и http://www.airfleettraining.com. Когда учился в acepilot.com плюсом было предоставление достаточно дешевого жилья(сейчас оно подоражало) и русскоязычный инструктор. В реале русский язык мне вообщем то не помог (достаточно свободно владею англ) а вот с инструктором действительно повезло. (Виталик, если читаешь- Шалом)). Время идет сейчас он ушел иустроился летать в регионалку. Минусом- старый парк самолетов, многие простаивали на сервисе. Что касается http://www.airfleettraining.com - там есть русскоязычные инструктора, а так же ребята которые помогут устроится и обжиться. Плюсом так же является новые самолеты и хорошее расположение (New Jersey). Несколько ребят там уже учится. цена обучения примерно одинаковая, около от 32-35 зеленых за cpl se me ir. Зависит от ваших стараний и способностей. Рекоммендую идти по этой программе, тк все бывает, некоторые ребята устроились на SE в россии. Вообщем приглядитесь. 7) по приезду: вам предстоит Влэк, подать документы в спбгуга на заочку (при наличии высшего),делайте курсы мвл (хоть и есть приказ об отмене требования) по старинке их спрашивают( ртс, jeppesen, meteo), обязательно получайте уровень icao. Лично я получал еще glasscockpit, crm, опасные грузы. Можно сделать валидацию- проблем с этим пока нет, убедитесь что вам впишут сухопутный многодвигательный без конкретного вс ( cessna, mooney итд) Лично я не делал. 8) ну и с этим набором обивайте пороги компаний. Звонить писать почти без толку. Личная встреча и убеждения что вы тот кто им нужен. Не расстраивайтесь что не получается сразу: лично меня и моих товарищей посылали ни один раз, кстати и в той же компании где сейчас работаю. 9) что спрашивают: техн англ( чтение fcom), jeppesen ( карты, схемы, manual), почитайте документы doc 8168 (1), 128 ,147 , 109 фапы. некоторых компаниях: аэродинамика, навигация. По степени важности. Книжки и гугл вам в помощь. 10) трудоустройство после сша/канады вещь тяжелая но реальная. So long!
  7. Словно мухи, тут и там, Ходят слухи по домам, А беззубые старухи Их разносят по умам... зы: многие тут пишут о чем понятия не имеют, тем самым сеят страхи и сомнения у ребят. Хочешь летать - идешь и летаешь. Хочешь влэк пройти - идешь и проходишь. А топик превратился в "отговорите меня" или успокойте пройду ли я в влэк. Давайте по теме
  8. вот иногда почитываю ветку, и как то грустно улыбаешся от реальности, ведь многие действительно хотят взять кредиты, быть поближе к небу, хотя не совсем видимо в курсе положения дел... знаю таких кто уже взял, и в полной уверенности что возьмут с руками в любую ак (или хотя бы куда нибудь). ну это дело хозяйское. от себя скажу, в какой то мере так же наивно пологал и я, хотя слава богу кредиты не брал. В течение последних месяцев учебы в различных утц познакомился с АРМИЕЙ военных летчиков, гражданских летчиков с транспортных компаний, выпускников с высших учебных заведений 2011 года, многие из них имеют не одну тысячу налета, квсЫ итд неговоря уже что все они имеют пресловутые дипломы и российские пилотские. И все они в поисках работы. и околачивают наши ак не один месяц. И далеко не у всех нулевой английский, и далеко не все за 40 лет. И рассматривают именно их. И в конечном случае выбирают в большинстве своем тоже! да есть случаи, но их не так много и некоторые из них с большим намеком на "слишком удачное" стечение обстоятельств. А мы со своими иностранными ЦплАми пятыми уровнями и кучей бумажек обиваем пороги слушая обещания и немногословные ответы. Мало кому интересен твой честный налет в более чем реальных условиях, никто не пойдет проверять как ты крутил p-off 180 и ленивые восьмерки, и мало кто посмотрит вообще в твой лог бук, зато с порога спросят про диплом, российское пилотское. и дело в не в фапах и рпп, дело в российской ментальности - без бумаги об образовании ты никто. Без налета на суднах свыше 10 тонн ты никто, в лучшем случае пилот любитель) да и на собеседование спрашивают не тот НУЖНЫЙ минимум который дают там, а то что проходят в наших вузах. хотя и не спорю, знать про кривые жуковского и поляры крыла нужно - так что готовтесь по "НАШИМ " учебникам господа иностранцы! вообщем ситуация по сравнению даже с 2010-2011 годами поменялась разительно. Подитожив, могу сказать что путь выбранный многими решившими учится зарубежом не прост, хотя и реален. могу только порадоватся за того у кого получилось, и пожелать удачи тому кто бьется во все двери! в любом случае я не жалею)
  9. знаю ребяток - кредиты берут. слава богу не пришлось. только с трудоустройством бааальшие вопросы пока... паживем увидим!
  10. да это по 141, думаю человеку более актуальнее! согласен - просто расписал от и до) на practical test он же checkride до самой практики дело недоходит если устную часть не сдаешь - как бы два в одном получается. хотя как я понял везде поразному - где то курс спрашивают а где то о политике болтают... на cfi там вроде чекрайдов больше. на малти отдельный.
  11. PPL: presolo qzz, stage 1(oral/flight), stage 2(oral/flight), stage 3 (oral/flight)/(end of course), ppl written exam, PPL checkride (oral/flight) instrument: stage 1(oral/flight), stage 2(oral/flight), stage 3 (oral/flight)/(end of course), ifr written exam, ifr checkride (oral/flight) Commercial single: stage 4(oral/flight), stage 5(oral/flight), stage 6 (oral/flight)/(end of course), cpl written exam, cpl multi checkride (oral/flight) Commercial multi: stage 7(oral/flight), cpl multi checkride (oral/flight) по сути три письменных, четыре устных вместе с полетами. (если устный пройдешь) я делал и сингл и малти но слышал что некоторые школы малти без сингла дают.
  12. Читал уже, учебные планы готовы. Интересуют детали по часам граунда итд. Итп
  13. Привет! Ребята кто делал нострофикацию доков из сша - подскажите чего в школе просить? Какой перечень доков для получения нашего диплома чтоб не завернули. Получил part 141 FAA cpl ir se me, до вторника надо все доки подготовить ибо сваливаю в рашу! Очень срочна, если есть чьи либо контакты киньте в личку! Пасиба!
  14. там минимум -10 часов - у нас из комплекса тока муни (150$/ч) + на него сделают скидку 25%, зато ме за который немного немало 260$/ч уже не 35 надо летать а всего 15 - на них тоже сделают скидон. вообщем я примерно прикинул - по деньгам дешевле всего выходит. согласитесь- 115$ и путь даже 250$ - разница есть!)
×
×
  • Create New...