Jump to content

Sins

Members
  • Content count

    1001
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

436 Отличная

1 Follower

About Sins

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    399
  • Конфигурация компьютера
    i5 750 3486Mhz Nvidia GTS250

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Беларусь

Recent Profile Visitors

2001 profile views
  1. Sins

    Делаем красиво v4

    Возможно, выход есть. Я только пару дней назад наткнулся на это: https://www.avsim.su/forum/topic/140409-препарируем-prepar3d-шейдеры/?do=findComment&comment=3195680 Только ссылка на файл IGonnaMakePrepar4.h устарела. Юрий, если не сложно, выложите, пожалуйста, еще раз.
  2. Да вроде как FS9 достаточно было просто скопировать на другую машину, и он запускался. Конечно, если присутствуют сложные дополнения, пишущие в системные папки и реестр, то с ними такое не прокатит, но, по-моему, модели советских самолетов и сценарии, выложенные здесь на сайте, к таким не относятся. И FS9, и ПТ, SCS, Ан-24, Ил-18, и трафик должны запуститься на любой машине после установки симулятора и копирования настроенного симулятора поверх.
  3. Никак. Он укажет на тот маяк, который ближе. Да это не страшно. Вы начнете строить заход, повернете к западу от полосы, и поймаете маяк 08, так как он будет ближе к вам.
  4. Ну типа того. Маловероятно, что я что-то сделаю в этом году.
  5. Я сам - курящий. Но я за запрет курения в помещениях, где могут находиться некурящие. Они имеют право дышать воздухом без запаха табачного дыма, который им может быть неприятен. Аналогично. Я бы запретил выставлять вонючие носки, доставляя дискомфорт окружающим.
  6. Смысл в Vector'e есть в тех регионах, где нет кастомных сценариев, правильно рисующих дороги и реки. Например, дефолтный Минск был на себя не похож. А с Vector и Europe LC уже можно было визуально узнавать улицы и районы. Если бы в 2010-м существовали эти аддоны, я бы не стал заморачиваться и начинать делать свой сценарий. Возможно, у вас присутствуют ошибки "топографии", потому что неправильно расположены по приоритету папки со сценариями. У меня такое было. Где-то в мануале ORBX есть картинка, изображающая правильный порядок. Если вы летаете только над местностью, для которой у вас установлен регион FTX, то смысла в векторе нет, так как регион содержит векторные данные.
  7. Ссылку не на то видео вам дали. Вот сравнение текстур: FTX Central - это оболочка, которая "упорядочивает" сценарии ORBX, обновляет их, позволяет настраивать. Интерфейс поменялся, потому что обновилась сама оболочка со 2-й версии на 3-ю.
  8. Пенза тоже не попадает. Попадают Муром,Тамбов, Волгоград. А Нижний Новгород, Пенза, Саратов, Астрахань не попадают.
  9. Вы, наверное, меня не совсем правильно поняли. Я не утверждаю, что автор должен реализовать все системы самолета плюс визуалку. У него и так уже достаточно проработанная модель (за исключением навигации). Мой основной совет в другом - сделать для пользователя возможность выбора - работать с СКВ или нет, запускать ВСУ и двигатели или сразу загрузится в режиме Ready for Takeoff, забивать данные в навигационную систему (неважно, реализует автор НВУ или FMS) или лететь по дефолтному GPS. Реализовать отключение системы несложно, а продажи вырастут.
  10. Ну, изначально приборы практически всех советских самолетов написал Степан. Но затем некоторые исходники перешли в руки других программистов. В частности, Сергей Попко адаптировал приборы Ил-86 для FSX, они работали с Кириллом над версией Ил-86 для FSX. Ну, это так, отступление от темы. Завязываю.
  11. Насколько я понял, для вас важно и, видимо, интересно научиться (как на тренажере) работать с жизненно важными системами. Хороший подход, не спорю. Для меня все по-другому. Мне неинтересно работать с топливной системой и СКВ, а интересно пилотировать и заниматься навигацией. Кстати - знаете, почему в модели Ил-86 Кирилла Коновалова запуск через Ctrl+E? Потому что Кириллу так нравилось. Инженерные системы его не интересовали. Пользовательских предпочтений бывает много разных. Я даже слышал высказывания, что внешка роли не играет - все равно весь полет находишься в кабине и занят. И, наоборот - у Каренадо весь упор на визуалку, а системы (любые) почти дефолт. И покупают же ведь их продукцию. Поэтому совет автору - для широкого охвата аудитории лучше всего сделать универсальную модель. Реализовать максимальное количество систем, но для тех, кто не хочет изучать электрику, топливную систему, СКВ, нужно сделать режим автоматической работы систем, не требующий вмешательства. Что касается навигационных cистем - чем их больше - тем лучше. Каждый будет пользоваться той, которой посчитает нужным. Начиная от дефолтной GPS, заканчивая НВУ, FMS и инерциалкой.
  12. А почему молодежи интересен реалистичный запуск двигателей и СКВ, но не интересна НВУ? Что в СКВ интереснее? Если ничего, то почему вы не требуете выбросить СКВ?
  13. Sins

    Делаем красиво v4

    IMHO, заявления о новых 3D моделях облаков имеют основание. Не в том плане, что облака теперь 3D, а в том, что модели теперь новые. Дело в том, что для отрисовки облаков симулятор использует не только текстуру Cumulus01.bmp, но и файлы из папки Prepar3D\Weather\clouds, в которых, видимо, и задан алгоритм отрисовки различных видов облачности. Не знаю, как REX Sky Force 3D, а ASCA пишет в эту папку свои файлы.
  14. Привет! Нового, к сожалению, ничего нет. Пока нет времени для сима. Ни полетать, ни построить...
×