Jump to content

Sins

Members
  • Content Count

    1038
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

446 Отличная

1 Follower

About Sins

  • Rank
    Гуру

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    399
  • Конфигурация компьютера
    i5 750 3486Mhz Nvidia 750Ti

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Беларусь

Recent Profile Visitors

2412 profile views
  1. Кстати, по поводу OLC и регионов. Бытует мнение, что FTX регионы включают в себя лендклассы, и, если вы летаете, например, над Сиэтлом, и у вас установлен PNW, то OpenLC вам не нужен. Это не совсем так. В некоторых местах вдали от крупных городов регионы не включают лендкласс, и он остается дефолтным. Так что, желательно устанавливать и то, и другое. Сам лично видел разницу севернее Лас-Вегаса.
  2. У хороших SSD реальный ресурс в несколько раз превышает заявленный. https://3dnews.ru/938764
  3. Вставьте в панель прибор инициализации, который после загрузки может не только инициализировать ваши переменные, но и, например, принудительно переключать вид в 2D, как это сделано в ПТ Ту-154 для FSX. После инициализации он выставляет флаг, при повторных вызовах (а код приборов отрабатывается 18 раз в секунду) прибор проверяет флаг, и, если флаг установлен, то ничего не делает.
  4. По сравнению с моим i5-750 2009-го года и 750Ti очень даже мощный ПК. А мой комп тянет в не очень сложных сценах (а таких 50%) в P3D v3 c Ту-154 стабильных 30 FPS. Это с Global и Vector. Так что у топикстартера тем более комп должен вытягивать.
  5. Да, посмотрел только что у старенького WD - совпадает. А вот у новых ноутбучных Hitachi, которые мы устанавливали на работе в ноутбуки - не совпадали.
  6. Не могу утверждать что у всех , но, по крайней мере, у большинства моделей жестких дисков серийник, который показывает Виктория, и серийник на наклейке - разные. Так что тут нечего волноваться.
  7. Sins

    Windows 10

    А пробовали ставить 7-ку, предварительно подготовив дистрибутив? Ссылку уже давали, вот еще http://www.alexbirukov.ru/all/ustanovka-windows-7-na-gigabyte-h370-aorus-gaming-3-wifi/
  8. SbuilderX тоже можно попробовать. Я не очень только понимаю, что вы хотите сделать с полигонами аэропорта, если не собираетесь сдвигать его в правильное место. А, всё, увидел в файлах вашу работу.
  9. А мое личное мнение - редактирование оригинальных файлов и есть неправильно. Ведь может случиться, что один разработчик отредактирует файл и выложит со своим сценарием, и другой разработчик отредактирует тот же файл и выложит со своей работой. И что делать пользователю? Использовать одновременно оба сценария уже не получится. Я адаптировал для FSX и P3D десятки девяточных сценариев, и всегда удавалось все поудалять эксклюдами. А что это за зеленые полигоны? Желтый - это дефолтный аэропорт Винницы, а зеленых полигонов у меня в дефолтном FSX нет. Вы делаете свой сценарий аэропорта? Тогда попробуйте в ADE закрыть старый аэропорт флаттеном и полигоном Exclude General Everything. И, назначив высоту аэропорту, отличную от дефолтной, закинуть cгенерированный ADE файл UKWW_ADEX_ADE_ALT.bgl в папку fsx\Scenery\World\scenery. Если не получится, пишите, попробуем вместе.
  10. f А не пробовали наложить Exclude? Я считаю, это в любом случае корректнее, чем редактировать оригинальный файл.
  11. Sins

    ПТ Ту-154Б-2 FSX Версия 1.3

    А как вы будете тогда переключаться между КВС и БИ? Если например клавишей "А" на клавиатуре или через меню симулятора, то тогда сразу переключайтесь из 2Д в ВК таким способом или клавишей f9 и не будет квадратиков.
  12. Текстуры - в папку Texture сценария аэропорта. BGL - в папку Scenery. Вы бы показали скрин, как там выглядят ваши точки. ModelconverterX нормально показывает ваш объект? С текстурами? Если симулятор не находит текстуры, то он рисует объект черным, без всяких точек.
  13. Подтверждаю, uTorrent 3-й версии и у меня тормозил, поэтому остановился на версии 2.2
  14. Sins

    Делаем красиво v4

    Одна из причин разной яркости групп облаков заключается в следующем: У пользователя установлен REX Sky Force 3D либо ASCA. Эти программы изменяют структуру облачности, прописанную во множестве файлов в папке Prepar3D v3\Weather\clouds. В итоге симулятор использует для прорисовки кучевых облаков не только Cumulus01.bmp, но и Cumulus02.bmp. Когда вы закидываете облака Геннадия, то заменяется только Cumulus01.bmp, а поскольку облака Геннадия немного темнее, нежели REX или ASCA, то получаем различную яркость разных групп. Таким образом, можно попробовать избавиться от пересветов, скопировав Cumulus01.bmp в Cumulus02.bmp
×