Jump to content

bocman

Members
  • Content Count

    2569
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

bocman last won the day on February 19 2018

bocman had the most liked content!

Community Reputation

457 Отличная

About bocman

  • Rank
    Не решил
  • Birthday 04/04/1983

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.protu-154.org/forum/

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    388
  • Конфигурация компьютера
    Компьютера пока нет.

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    N51°30', E040°27'.

Recent Profile Visitors

3074 profile views
  1. 1. Смотрите, у вас указана предельно задняя центровка 35% САХ, т.е., судя по этой картинке, в положение «З» задатчика вообще не ставится. Кстати, если мне не изменяет память, то значений предельно задней центровки два: для полёта с пассажирами и/или коммерческой загрузкой и перегоночная — на пустом самолёте. 2. РЛЭ Ту-154 — книжка для чтения весьма мудрёная. Ограничения описаны в разделе 2, а всё остальное, если прямо не указано другое, носит рекомендательный характер. 3. Думаю, что стоит указать конфигурацию и скорости для обоих крейсерских режимов на разных этапах полёта.
  2. Я уже многое забыл, особенно по Б2, но уточните предельные значения центровки и положение задатчика стабилизатора. Вроде Мmax э = 0,87 М, а на 0,88 сработает сигнализация. Нормальный КВС, хоть и виртуальный, знает это наизусть.
  3. На этой странице есть 2.02.
  4. НВУ и НВ-ПБ - это те же СРП, только с функцией счисления пути. В НВ-ПБ на Ил-62М вообще можно запрограмировать всю схему захода и выкрутить её точно в режиме ГО. Кроме того, сильно помогает виртуальный штурман. Мне вообще с ним было скучно летать - можно газеты читать на эшелоне, да и заход, если он входит в план полета, тоже выполняется легко. А в общем случае, и без РСБН схемы выполняются. РСБН на борту - это это роскошь номер 3 (после СНС и ИНС). Так работайте за пилота, не применяя методы, которые заставляют сильно отвлекаться от пилотирования. Например, контроль по ППДА, МПР, УШДБ (ВОР/ДМЕ). Да и ИНС не грех применить, если прижмет. Я бы с вами с удовольствием полетал в роли штурмана, но моделей таких для ФС 9 нет, чтобы через инет можно было рулить одной машиной из числа указанных вами выше.
  5. Почему не применялась? Вполне нормальная техника. Да и нет тут никакой сложности. В условиях отсутствия СНС при ППП РСБН, пожалуй, обеспечивает наибольшую точность навигации. В схемах удобнее указывать МПУ, т.к. пилоты ребята занятые, а штурман всегда успеет учесть поправку на величину МС. При полётах на ПТ Ту-154 основной навигационной системой у меня служило НВУ с автоматической коррекцией по РСБН.
  6. Не, не учитывали, если не оговорено особо. Зато учитывали, что не учитывали, и в экипаже был минимум один штурман. Говорят, что иногда включали даже лоцмана. На схемах указан МПУ, а в центре красного круга - данные для контроля места по ППДА.
  7. Ручки "АЗИМУТ" и "ОРБИТА" служат только как задатчики световой сигнализации. Не забудьте, что маяк РСБН-2Н ориентирован по истинному северу.
  8. ВК в симе не подходит для точного снятия показаний стрелочных приборов. Так что Е6В не поможет. Лучше открывайте иногда 2D или выведите этот прибор на экран отдельно.
  9. Извиняюсь, сразу не заметил ваш битмап. Кремальерой устанавливаем риску текущей высоты по стандартному давлению (в вашем случае - 29,92 дюйма рт. ст.) (по сути - эшелон) напротив риски с текущей температурой воздуха за бортом (в вашем случае - градусы по шкале Фаренгейта) и - вуаля - на внешней подвижной шкале смотрим истинную воздушную скорость с поправкой на плотность и температуру. Если еще круче, то вводим инструментальную и аэродинамические поправки (поправкой на сжимаемость на таких скоростях и высотах пренебрегают) и получаем исправленную истинную воздушную скорость, которую можно использовать в штурманских расчетах. Но для прикидок в уме достаточно и того значения, которое показывает прибор на внешней шкале. P.S.: Эх, как давно в этой ветке не было таких нормальных вопросов. Я уж было подумал, что все без исключения симмеры стали читать учебники.
  10. По одной из них смотрят истинную. А для того, чтоб понять про вторую, нужен скриншот, т.к. я на таких моделях летал лет 10 назад и теперь уже лет 5 как вообще без симулятора. Даже компьютера дома нет. Насколько я помню, этот указатель типа нашего КУС, только на узкую стрелку КУС поправка идет автоматически: статическое давление от СВС через механизм с анероидной коробкой вносит поправку в отклонение стрелки, а широкая показывает разность между полным и статическим давлением, т.е. приборную (точнее - индиаторную) скорость.
  11. Не совсем понятно затруднение при взлете. Лукла - непростой аэродром, но приборная скорость и там остается таковой. Да и QNH понятие международное. Как ни крути. Вы бы скриншот прилепили бы что ли, а то Сима под рукой нет.
  12. На антивирус попробуйте подумать.
  13. Олег, что бы ни говорили абсолютники, я твердо убежден, что окрас произведения перестал зависеть от тональности с начала применения равномерной темперации. Бетховен сам настраивал инструмент, чтобы добиться благозвучия терций на конкретном инструменте в конкретной тональности конкретного произведения. Исключения из моей практики составляют хреновые баяны/аккордеон с "уплывшей" настройкой, где по-разному звучат унисоны и, главное, есть заметно резонирующие с декой/камерами резонаторов тоны. Мне просто стало интересно: композиторский выпендреж ли это или есть какой-то неочевидный смысл. При переложение для гитары проблемы с транспонированием отлично решает каподастр. Никакой я не джазовый барабанщик, а простой любитель, иногда для удовольствия играющий с профессионалами. Хотя, тональность мне действительно "по барабану". Вместо литавр у нас применяется не заглушенный большой барабан из духового оркестра.
  14. Кто-нибудь знает для чего Бенджамин Бриттен написал интерлюдию для арфы в до-бемоль мажоре? В си-мажоре звучать будет по-другому что ли?
  15. На верхней панели слева в верхнем ряду есть тумблер без фиксации "Арретир." рядом с БКК, так вот он и арретирует МГВ, от которых запитаны ПКП. При наличии переменного напряжения на борту (1 и 3 шины), включенных МГВ и ПКП надо включить на несколько секунд тот самый тумблер, как раз перед проверкой БКК.
×
×
  • Create New...