Jump to content

carsmaster

Members
  • Content Count

    476
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

641 Отличная

About carsmaster

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 05/20/1968

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    304

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    РОССИЯ-СТАЛИНГРАД

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Если что-то не работает так как должно, значит это кому-то нужно......
  2. Уважаемый, GTX 1060 однозначно не является "мощным" решением.
  3. Агенство "ОБС" сообщает: 1. ED "постоит в сторонке". 15 лет отдал компании говорите, так уж и быть " сухари закинем ".... 2. Парня осудят, посадят. Дай Бог не весь срок отсидит.
  4. Это весьма печалит, мягко говоря, но перспектива разбиться в лепешку на "международном" рейсе от рук очередного деградировавшего"кнопкодава" тоже не радует.
  5. Цитата: " "На руках" надо в лётных школах учитсья летать, а не на лайнерах с людьми. И не садиться на последние с 200 часами. Уже писал - 1500 часов минималка и инструкторский налёт, потом на региональник праваком. Но в вашей стране это невозможно по ряду причин." Хорошо сказал. 1. Air France это "не наша страна" Так что..... 2. "В нашей стране" все из пункта 1 умножается на 2. Увы это факт.
  6. Прекрасный график вы привели. Но вы против утверждения: "кнопкодав" должен уметь(готов) управлять в совершенстве "ручками" в любой момент времени полета? ? И если вы против этого утверждения, то второй вопрос: За то что он типа "безопасный кнопкодав" ему прощается в ОЧЕНЬ редкой сложной ситуации неумение "ручного управления " ??
  7. Вы знаете, отдельно взятому человеку, погибающему в салоне пассажирского самолета, в последний момент совершенно безразлична статистика. Люди не должны гибнуть ни от рук "ручного управления" ни от "кнопкодавов". Или вы считаете,что "кнопкодав" не должен уметь(готов) управлять в совершенстве "ручками" в любой момент времени полета? Я целиком и полностью за современную автоматику ! Я против "чистого кнопкодава".
  8. Это ниcколько не оправдывает "кнопкодавов" из Air France. Или они "белые и пушистые" ?
  9. 1. Ответ на первое выделение: Именно так, согласен с вами. 2. Ответ на второе выделение : Над океаном одни "кнопкодавы" уже тупо тянули на себя(как единственный вариант считали), но на то они и "кнопкодавы"....
  10. Тронут вашей заботой, но может дело не в уровне звуковых волн из под "Форда", а в качестве приемника звуковых волн ?
  11. 1. "кнопкодавы " победили. 2. пожинаем плоды. 3. интересно хоть один "кнопкодав" на АН-2 сядет на руках...??? Но впрочем вопрос риторический... 4. мир праху погибших.
  12. Тут наверное стоит просто процитировать вопрос топикстартера Yauheni88 : "Здравствуйте! Подскажите где можно посмотреть реальные маршруты по которым летали в СССР?" Так-же наверное стоит подчеркнуть, что вопрос НЕ звучал в виде : " А можно ли было во времена СССР посмотреть реальные маршруты по которым летали в СССР?" С чего это вдруг "блюстители демократии" и "обличатели страшного СССР" так перевозбудились мне например непонятно.
  13. Простейшая подмена понятий состоялась. "Сам придумал страшную сказку и сам же еЁ испугался..." Бывает. Но впрочем чуть выше Gloster все описал...
  14. 1. Не всЁ. Эта информация вполне себе доступна. 2. "Вава" в голове, труднее всего лечится, вы постоянно доказываете это. Спасибо вам, за предоставления себя в качестве наглядного примера.
×
×
  • Create New...