Jump to content

sobolufa

Members
  • Content Count

    410
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

69 Нейтральная

About sobolufa

  • Rank
    Продвинутый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1305
  • Конфигурация компьютера
    немного мощнее тетриса

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Ангарск (UIII)

Recent Profile Visitors

1016 profile views
  1. Ну за аЕропорт, думаю, не очень много. Даже нищеброды вроде меня смогут себе такое позволить
  2. Ништяк! Повезло!!! Жаль что в других странах это невозможно... Позволить такое.
  3. Ну 3 конечно нет, но один точно был.
  4. Дык садился же уже года 3-4 назад?
  5. 11 и 12 не подходят для данной точки запуска. С остальных стоянок вначале выпихивают хвостом к терминалу и затем тянут до 3В. для 11 и 12 обычно используют 2 точку запуска. Ну или толкают за 26ю перемычку.
  6. 55?! Реально? Я думал около тыр 200... Может с технарями путаете? У меня знакомый технарь с подработками 70-80 приносит жене домой. Останусь ка я пока на своем месте работы)))
  7. Мда... ФСБ уже тут пасут.
  8. А сколько инженера в Аэрофлоте получают? Может туда податься?
  9. Ни в одной компании мира таких правил нет. Лёд на нижней поверхности крыла допускается. Active frost на фюзеляже тоже допускается до тех пор, пока различимы надписи на фюзеляже. Но никак на верхней поверхности крыла. Она ( поверхность ) должна быть чистой.
  10. Разве Direct law не после сигнала об обжатой стойке от LGCU 1 или 2? И ( в зависимости от того, который активный ) и скорости вращения колеса менее 72 от тахометра? После этого самолёт переходит в Direct law. В полёте протекция всегда есть. Ведь это о А320 речь идёт?
  11. Ну вот, собсна, NEO... Airbus A320 VQ-BCF 7629 S7 Siberia Airlines Boeing 757 VQ-BCF 27974 Yakutia Airlines Разве могут быть одинаковые регистрации?
×
×
  • Create New...