Jump to content

B-7

SimGirls
  • Content Count

    1552
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

B-7 last won the day on December 19 2014

B-7 had the most liked content!

Community Reputation

414 Отличная

About B-7

  • Rank
    Empress of The Agency
  • Birthday 10/26/1990

Contact Methods

  • Website URL
    https://www.twitch.tv/agentb7
  • Skype
    b-7_otakon

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    438
  • Конфигурация компьютера
    i7-4790K (4.0-4.4 GHz), 24 GB RAM, GTX 1060 6GB, FullHD, Crucial MX500 1TB, Windows 10 64-bit

Profile Information

  • Gender
    Female
  • Location
    Pending
  • Interests
    Транспорт (авиация - на особом положении); IT и телекоммуникации; международные отношения; юриспруденция; оборудование и методика работы правоохранительных органов разных стран, в т. ч. международных структур

Recent Profile Visitors

6770 profile views
  1. Есть в ZHU ARTCC один абсолютно фееричный чел, Donatas Gurauskas (не только он, конечно, но как пример). Сел как-то на JAX_TWR. На запрос IFR clearance одного порта ответил просто «where’s that?» как будто даже не думал проверить сам. Потом другому борту, попросившему IFR clearance, дал «left closed traffic approved». Когда третий по его рулению зарулил совсем не туда и возмутился, что у него счётчик тикает (ACARS для ВАК), тот в ответ пригрозил, что снимет с контроля JAX_CTR. Для полной картины: он сам S2, упомянутый CTR был I1. Потом докопался до первого борта, «у вас IFR clearance был 15 минут назад, вы рулить-то собираетесь?» Кончилось всё тем, что он сбежал с вышки, и по top down перехватил позицию JAX_CTR и минут 10 разгребал этот бардак. Кстати, правда. Я как летаю на 727, особенно /A, фигнёй страдать обычно некогда.
  2. Может, и до Skylane дойдёт.
  3. Как в 2005 вернулась, ей-богу...
  4. Не сталкивалась, но явный баг. Репортить на орге в главной ветке либо отдельной темой.
  5. Вот кстати тут проблема не только ВАТСИМа. Насколько мне удалось выяснить, в России не регламентируются операции на аэродромах без контроля как таковые, поскольку в реале аэродромов без контроля просто нет. ВАТСИМ действует по принципу: что не описано в правилах сети, берётся из местных реальных правил страны, где осуществляются полёты. Поскольку корни американские, концепт ЮНИКОМА, который на самом деле MULTICOM (т.е. общий CTAF) был взят оттуда, и практически в таком же виде работает в Канаде и Австралии. В некоторых Европейских странах используются MTAF, который суть обязательный CTAF и соответственно правила полётов на аэродромах без контроля есть. В России этих правил, повторюсь, нет как таковых. Таким образом, правильный ответ на вопрос «где почитать инструкцию» выглядит как «Для России — нигде». Да, это очень грустно, но это то, что есть. Австралийские или Американские рекомендации в данной ситуации вполне могут работать.
  6. Конечно, и хорошо, что стараются. Просто документы написаны языком... В общем, российским государственным языком. И спасибо тем, кто готов переводить это на человеческий.
  7. Зато мне теперь не поправляться Привычка...
  8. Подтверждаю, P4 должен покрывать только RNAV-схемы и RNAV/GNSS и ILS заходы. Всё остальное в P5. Несколько месяцев назад всё в норме было, я даже записывалась. Прочла методички, запила две таблетки пенталгина 100мл виски, и ушла по собственному.
  9. Ждём week-one патча, говорят, есть раздражающие баги.
  10. С чего бы? По логике «дисп посмотрит в букинг, чисто, забронирует». А так какая разница, где занимать пустое место? Неужели в ИВАО больше народу летает? Цифры говорят об обратном.
  11. Вот только де факто результат один. Контроль появляется и пропадает непредсказуемо. Я и не стремилась, хех. И чем окончилось?
  12. Говоря о культуре, новый CoC уже прямо требует от пилота уметь выполнять указания. Пункт B8. С докладами на Юникоме есть отдельная сложность. Нужен, как воздух, голосовой CTAF. Одно дело, когда ты IFR на чёткой схеме, между взлётом, набором, заходом и посадкой как минимум есть пара минут и машина с автопилотом и есть время его включить и накрутить то что нужно. А тут я недавно летела KHWO-KOPF (так надо было) на пресловутом TBM. Ну до взлёта норм, но я уже в 6 милях, это мне что, с земли строчить «KOPF trfc 6nm out inbound for right dnwnd 27R full stop KOPF» и уже потом «KHWO trfc takeoff 28R left dnwnd departure»? Пока я найду окошко свифта, переключусь в него, переключусь на чат потому что мониторю вкладку ATC, пока настрочу всё это в поле ввода и отправлю, я уже улечу в Эверглейдс или того лучше в KFLL class C. Т.е. с текстом часто натурально не знаешь, что писать, чтобы был толк, и быстрее оказываеться сманеврировать, особенно при отсутствии траффика непосредственно конфликтующего. А потом кто-то напишет .wallop на заходе в KMIA и будет прав, потому что я маневрирую под KMIA class B и что угодно может случиться.
  13. Установка и интерфейс абсолютно упоротые, подозреваю, что ядерный арсенал Германии управляется из Свифта — чтобы никто не догадался. Но после настройки работает великолепно. И кстати разработчики очень приятные и отзывчивые ребята, пару раз бывало, что я сообщала о проблеме или что-то уточняла у них в Дискорде — после ответа сразу, «кстати мы решили это прояснить/поменять, в следующей версии будет так». Работают не просто на багфикс, а слушают пользователей.
  14. Это не режимы, а пресеты. Откройте такие настройки как турболентность или up/downdrafts и посмотрите, если на максимуме или близко, значит, реализм.
×
×
  • Create New...