Jump to content

Blast94

Members
  • Content Count

    1032
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

127 Хорошая

About Blast94

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 02/06/1994

Contact Methods

  • ICQ
    460705655
  • Skype
    evgeny-goev

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    930

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Bahrain(OBBI)
  • Interests
    Flight simulator, football, Music.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Есть. В гугле если что можно посмотреть ;) Разве TCO относится к maintenance? TCO проводят раз в 2 года...
  2. Разве в России просят что-то больше касаемо тестов?
  3. В общем-то в России разве смотрят что-то больше? Не могу сказать за всю Европу, хоть и PART-MED одинаков для всех, но каждый центр проводит его по своему. Из тех, что я знаю, всё проходит, как в России, только за 2-3 часа, а не 3 дня. Вопрос исключительно в организации происходящего. Если терапевт назначает всё крутят. Не надо путать PPL и CPL, ATPL. Человек, хоть с биноклем вместо очков может летать, если он соответствует требованиям. Для этого есть определённый лист проверок, методик тестов, анализов. И я уверен, что в России тот-же самый подход. Почему вы всегда нагоняете жути на людей?
  4. Вы глубоко ошибаетесь. Весь список врачей присутствует во всех медкомиссиях. Не говорю про Азию, там вообще дурдом. В EASA initial medical check присутствует весь список врачей и смотрят они ещё тщательнее, чем в России. Последующие попроще, но всё равно проходишь всех врачей где были ранее проблемы или тот-же терапевт назначит после своей проверки. Обычно это все анализы, и ещё 3-4 врача обязательно, для контроля. Если интересно могу скинуть даже табличку кого и когда надо проходить, у меня на обороте сертификата есть.
  5. Не такой уж и хлам. Пара старых бортов, но я летал и на постарее.
  6. Посчитали, что не очень выгодно гонять 13-14 летние самолёты. Всё-таки афл придерживается политики до 5 лет. У богатых свои причуды...
  7. Товарищи чувствуют себя хорошо. 1 закончил, но по своему выбору работает в пиццерии и летает у владельца этой пиццерий на твине, возит его до моря, назад. Ещё 1 заканчивает в сентябре, его ждут в моей компании. Ребята учатся по обычной модульной системе с самого начала и до ATPL. Знакомый летает в Молдове, у него был молдавский паспорт. Про устройство на работу каждый сам решает такие вопросы, но совет ребят выше про легализацию стоит очень остро. Все, кто учится в этой школе граждани ЕС, у них дороги открыты. P.S. По поводу школ в Чехии и вообще деталей можно спросить у парня под ником ZLOI (на этом форуме или найти его Блог, написать имейл).
  8. Российский менталитет не позволяет это делать, всё на авось...
  9. В России вообще никого ничего не смущает
  10. На 320 выводим до 50%, что при взлёте после полной остановки, что при rolling take-off. Взлёт с тормозов на а320 считается приоритетным. Comrad не прав на счёт наплевания на стабилизацию оборотов, бывали случаи, когда втыкали сразу и самолёт начинало вести в сторону, потому что 1 стоит на взлётном, а второй только 30% тяги.
  11. Рейтинг достаточно субъективный
  12. В ЕС с этим конечно попроще будет, можно после школы и разрешение на работу получить и Вид на жительство, и в итоге гражданство. Пи выборе школы для первоначального обучения наверно стоит это брать во внимание.
  13. Можно сказать и так, при перекладке всё равно растут обороты на какое-то время. Но в упрощённом виде это так. Кстати торможение очень даже ощутимо.
×
×
  • Create New...