Jump to content

Blast94

Members
  • Content Count

    1039
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

12 Нейтральная

About Blast94

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 02/06/1994

Contact Methods

  • ICQ
    460705655
  • Skype
    evgeny-goev

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    930

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Bahrain(OBBI)
  • Interests
    Flight simulator, football, Music.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. https://abc7.com/pakistan-pilots-fake-licenses-plane-crash/6266645/ Если они вот так покупают лицензии, наверняка не проходят психологов, да и вообще вопрос к подготовке в компании. В Пакистан бы я добровольно не поехал работать. Так себе место для жизни. Местные непонятно где и как учатся.
  2. не всё так плохо, можно вписаться в 50, и даже найти компанию, кто оплатит ТР. Зависит всё от везения, конечно.
  3. Я бы ехал в Европу, с еасой попроще найти место в большой авиации.
  4. Я так подозреваю, что репетиторская (чисто информационная) деятельность будет осуществляться по чёрному, наверняка без уплаты налога и регистрации ИП или другой формы. 2 вопроса: это репетиторство или оказание информационных услуг? Как можно брать деньги, если ты не платишь налоги?
  5. Ну я тоже КВС, только 320. Не думаю, что тут можно заработать и 10% от хороших времён.
  6. Видимо у КВС совсем плохо с деньгами, раз такие предложения пошли) Если делать нечего, можно и бесплатно поделиться! У туроператоров летний сезон скорее всего уже в пролёте, а зимой всё будет уже в порядке. Хороший повод для компаний развивать внутренний рынок, а регионам туризм. Но кто сделает правильные выводы?
  7. Есть. В гугле если что можно посмотреть ;) Разве TCO относится к maintenance? TCO проводят раз в 2 года...
  8. Разве в России просят что-то больше касаемо тестов?
  9. В общем-то в России разве смотрят что-то больше? Не могу сказать за всю Европу, хоть и PART-MED одинаков для всех, но каждый центр проводит его по своему. Из тех, что я знаю, всё проходит, как в России, только за 2-3 часа, а не 3 дня. Вопрос исключительно в организации происходящего. Если терапевт назначает всё крутят. Не надо путать PPL и CPL, ATPL. Человек, хоть с биноклем вместо очков может летать, если он соответствует требованиям. Для этого есть определённый лист проверок, методик тестов, анализов. И я уверен, что в России тот-же самый подход. Почему вы всегда нагоняете жути на людей?
  10. Вы глубоко ошибаетесь. Весь список врачей присутствует во всех медкомиссиях. Не говорю про Азию, там вообще дурдом. В EASA initial medical check присутствует весь список врачей и смотрят они ещё тщательнее, чем в России. Последующие попроще, но всё равно проходишь всех врачей где были ранее проблемы или тот-же терапевт назначит после своей проверки. Обычно это все анализы, и ещё 3-4 врача обязательно, для контроля. Если интересно могу скинуть даже табличку кого и когда надо проходить, у меня на обороте сертификата есть.
  11. Товарищи чувствуют себя хорошо. 1 закончил, но по своему выбору работает в пиццерии и летает у владельца этой пиццерий на твине, возит его до моря, назад. Ещё 1 заканчивает в сентябре, его ждут в моей компании. Ребята учатся по обычной модульной системе с самого начала и до ATPL. Знакомый летает в Молдове, у него был молдавский паспорт. Про устройство на работу каждый сам решает такие вопросы, но совет ребят выше про легализацию стоит очень остро. Все, кто учится в этой школе граждани ЕС, у них дороги открыты. P.S. По поводу школ в Чехии и вообще деталей можно спросить у парня под ником ZLOI (на этом форуме или найти его Блог, написать имейл).
  12. Российский менталитет не позволяет это делать, всё на авось...
×
×
  • Create New...