Jump to content

Andogen

Members
  • Content Count

    231
  • Joined

  • Last visited

Everything posted by Andogen

  1. Простите что перебиваю. Какая у них там летная программа в Сасово? На чем летают для CPL?
  2. Paulsoft, Фото найс, правда. Но я бы все-таки немного фотошопа добавил :rolleyes:
  3. Ребят, фото просто отпад снимаю шляпу. И поздравляю с первым Оффом
  4. Хорошая фото, но вот это виньетирование по краям все портит.
  5. Santa Maria del Fiore Cathedral di Vladimir Melekhov, su Flickr
  6. это не бизнес а чартер из Англии :unsure: вроде
  7. Антон, ну у тебя все всегда Awesome! Ждем 2 часть)
  8. и мне ооочень интересны. Давай давай Антон у меня Хэппи бёртсдэй сегодня, сделай подарок
  9. Антон, five!!! Когда же ты нам все твои секреты выдашь? В каких режимах фоткаешь? Когда какие диафрагмы используешь? Исо? Экспозиция? Режим замера?
  10. Антон, а ты обыжчно в какой режиме щелкаешь? Tv?
  11. Открывай фото в лайтруме, заходи в обработку, левая колонка там написано пресеты, находиш Персональные пресеты кликаешь правой кнопкой выбираешь Импорт... и там уже понятно. Писал на память.
  12. Реально найс, Антон супер!!! Как эфект называется? или методом тыка? Не ну реально наглядеться не могу, жду урок на тему...
  13. О да Пермь!!!))) как же я по тебе скучаю +++
  14. Во во, я тоже собираюсь напечатать да повесить, только вот како размер? какие рамки? ... так и не могу решиться. Ты как хочешь сделать?
  15. Понятно, обязательно выкладывай фото новых модификаций ну и конечно же результаты. Может завтра тоже что-нибуть построю.
  16. ага, понятно а стенки рассеивающие из чего сделал?
  17. Слушай Антон просто найс, чем фоткал? Фотошопа много? Супер найс Во во, я тоже пытался мастерить фигню всякую, много инструкций в инете находил. Источник какой? Можно фото? Ксати солдатик очень даже не плохо вышел, по сравнению какое хавно у меня было...
  18. вуау Антон, а звездочки фильтром делал или фотошопом? Офигеть ну ты и лого себе забабахал :o
  19. Да ты что, с покупкой! Как он кстати? тоже вот собираюсь его покупать, но вот думаю стоит ли...
  20. Спасибо, жаль что пацана сзади подчепил. эх блин. А кстати фоткал на 18-55)))
  21. Найс, мне нравится. А вот что я сделал сегодня: Smart. di Vladimir Melekhov, su Flickr Как вам?
  22. найс))) Даже не знал что 18-55 кит на такое способен... У тебя кроме кита и 100-400 есть еще что-то? Ахахах это у нас итальянцы так зажигают когда снег выпадает) П.С фото не найс, доробатывал в фотошопе, тк как выбежал на балкон и сфот в последнию минуту на автомате.
×
×
  • Create New...