Jump to content

bossound

Members
  • Content Count

    1689
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

250 Отличная

About bossound

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 08/25/1971

Contact Methods

  • ICQ
    34361890
  • Skype
    helinspb

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    602

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    ULLI
  • Interests
    Broadcast TV, IT, MSFS

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. В богодельне ничего не поменялось. проблемы теже , лица теже .Хорошо я с этим завязал.
  2. фото сделаны с пандуса на северную полосу 5 марта 2015 года тушка самая простая 1000D СANON стекло 70-200 f4L без стаба . а снимать у торцов места знаем , одна из фоток как раз сделана с такого места. ( пишите в ЛС укажу места но туда тока на машине или мотике , ногами очень далеко. кроме торца 28 пр)
  3. Эмирейтс взлет 10 левая снято с пандуса зоны отправления , на телевик 70-200 без стабилизации и в другой день пять стаканов на закате
  4. В питере в одной классных школ в центре у меня учится дочь , школа элитная по нормальным меркам , так вот на неделю дочери дается 350 рублей, ей прекрасно хватает по есть по полной.
  5. Все прекрасно написано , я про это ничего не говорю , меня пинают тем что я изначально должен подать правильный и красивый план заточенный под СОПЫ или ТРД диспетчеров.Пусть господа РОстовские коллеги не пинают нас пилотов за то что составленный план полета в известных навигационных системах как SITA,Jeppesen где учитывается эшелонирование по АИПУ. а выполняют наш полет согласно своих ТРД и СОП.
  6. Мне не нужна иньекция . Повторюсь что не просто так качаю права, на чем основывается моя претензия выявлено давно и это не только я уже говорю. А то что план полета поданный согласно АИПУ и выполненный согласно СОПУ это две разные вещи. В самом СОПЕ не указано что он регламентирует вопрос при планировании а при выполнении. То есть в моем случае мне всегда нужно плевать на АИП и скажем где нибудь в Австрии или Голландии где мест со сменами эшелонов вообще в разы больше относительно Ростовского РЦ и скоко там пролетал или вылетал не возникало вопросов по неправильно указанным или вообще не указанным эшелонам правильно. Думаю наши европейские друзья работаюшие на АТС , прекрасно скажут уже при выполнении мною полета что нужен другой эшелон и предложат выбор, но не будут настаивать изменить весь ФПЛ под их стандарты, из своего личного опыта скажу что я вообще давно уже контроле перестал смотреть на шерстность эшелонов в ФПЛ пилота и давать те эшелоны которые удобны и мне и пилоту . почему наши ростовские АТС не могут так делать , повторюсь почему не делать приятное и удобнее для всех участников сети.
  7. Тебе кто то давал право хамить мне прелюдно , вопрос связан не лично со мной , ПИТЕРОМ или РОСТОВОМ.Вопрос лично для тебя поясню стоит , на основании чего при планировании полетов пилот руководствуется , АИПОМ ,НОТАМАМИ или СОПОМ(который только известен в сети Ватсим и является компиляцией из многих элементов, при выполнении полетов через Ростовкую зону) и в каком порядке они действуют. PS.Вроде взрослый дядька а ведет себя как скандальная телка .
  8. а тебя забыли спросить и не нужно хамить в мой адрес. вопрос поднятый мною касается не только меня и убедительная просьба некоторых товарищей не переходить на личности.вопрос решается уже на уровне Стаффа Ватруса.
  9. как мне сегодня ответила в оффициальной группе ВК пресс-служба аэропорта "Пулково" на пяти стаканах планируется и будет 8 телетрапов.
  10. Дима а пари не будет , пусть Ватрус1 или кто у нас там в стаффе отвечает за такие разборки напишут и примут решение что у нас главнее АИП , нотамы или СОП в данному случае , если СОП , то я в любом случае планы буду подавать согласно АИП , так как они проверяются согласно навигационных баз и мне сложно будет ради вашего СОП, который противоречит АИП , изменять планы. как сказано выше вы не можете мне отказать в выполнении рейса, так как план заполнен и составлен правильно , и я вообще могу не указывать смены эшелонов и это тоже не будет согласно документов сети являться критической ошибкой. и выбор реализма у каждого могут быть свои. и как я уже ранее говорил и как меня учили реал АТС , диспетчер волен в рамках своего сектора , может дать любой эшелон на любой своей трассе если это не мешает другим участникам полетов . Поэтому у нас УЛЛЛ тоже есть такие проблемные участки и я никому уже давно не настаиваю и не отказываю и не прощу менять планы полетов в случае не указания верных эшелонов на коротких проблемных участках трасс , а даю спокойно если позволяет движение удобные мне и пилоту эшелоны. Меня это не напрягает . почему Вы также не можете поступать. Если позволяет лететь как удобнее вам и пилоту. И почему россия поменяла тока на KUTON, так как она скоро войдет в зону Турецкого ФИР а как я заметил турки от нас на этом участке принимают на четных и это указано в их АИП а также не использовать эшелон 350, или в этом случае мне тоже не верить их АИПУ. дима и еще в добавку вчерашний рейс аэрофлота из анталии в шарик и он опять составлен согласно аипу а не СОПУ (FPL-AFL2145-IS -A320/M-SDIE2E3FHJ4RWGY/LB1U1 -LTAI1540 -N0442F360 DAMLA1B DAMLA UW77 BAG/N0441F350 UW71 CRM UG901 BALUM/K0807F350 G901 LEKPI/K0809F360 R114 BA/K0804F350 G247 MIMRA/K0809F360 B145 KANON B231 GD/K0796F350 G476 IN DCT DR DCT TURUG DCT OKLIT OKLI25B -UUEE0320 ULLI -PBN/B1D1O1S1 REG/VQBSJ EET/URRV0111 UUWV0211 SEL/GRLS CODE/424596 RMK/ACAS II EQUIPPED -E/0529 P/TBN R/UVE S/M J/L D/06 228 C YELLOW A/BLUE SILVER ORANGE)
  11. Дима ты пока не убедил. Вот сегодняшний план полета АК Россия из УЛЛИ в Ларнаку через вашу зону (FPL-SDM6217-IS -B763/H-SDFGHIRWYZ/H -ULLI0455 -K0843F350 DCT OKUDI B160 DB B238 NAMIN DCT LEDOR DCT SW DCT BESTA DCT RUGEL DCT GEKLA/K0839F340 DCT WT/K0843F350 DCT DK DCT FV R11 US A722 PT R11 BUTRI B145 MIMRA/K0841F340 G247 SM G900 ODIRA/N0453F340 UW99 CRM/N0455F350 UW72 SIV/N0456F340 UA285 SELVI/N0456F350 UA285 MUT UB545 VESAR UB15 ALSUS R78 SOBOS SOBOS1 -LCLK0408 LCPH LLBG -PBN/B1D1 NAV/TCAS EQUIPPED DOF/140921 REG/EIDZH EET/UUWV0026 URRV0142 LTAA0242 LCCC0345) он составлен согласно АИП и в CFP данного рейса написано в шапке привожу без купюр <<< OBHOD TERRITORII UKRAINE >>> <<< + RECOMEND ROSTOV NOTAM >>> читаем нотамы ростова но не СОП да сейчас у вас действуют вот эти нотамы реальные по планированию полетов через Ростовский РЦ A2920/14 (Issued for URRV PART 1 OF 3) - FOR THE PURPOSE OF ACFT FLT SAFETY PROVISION IN COND OF INCREASEDAIR TFC INTENSITY IN ROSTOV-NA-DONU FIR FLW ATS RTE SHOULD BE USEDDEPENDING ON DEP/ARR AD:1. DEP FM UUDD, UUWW, UUEE, UUOO, UWGG, ULLI, ULWC, ULAA:1.1. VIA CRP KANON (KANON B145 MIMRA G247 BA - ABV FL320)- TO URFF - KANON B145 MIMRA G247 BA G364 RND A100 ARNAD,- TO URKA - KANON B145 MIMRA G247 BA G364 RND A100 RIDLA G476 SORUL- TO URKK - KANON B145 MIMRA G247 BA G118 ER B145 UH, - KANON B145 MIMRA G247 BA G118 ER B145 SUDIR B820 ND,- TO URSS - KANON B145 MIMRA G247 SM B949 MOBIT.1.2. VIA CRP LANIT:- TO URRR - LANIT R11 MOR G128 KA,2. ARR TO UUDD, UUWW, UUEE, UUOO, UWGG, ULLI, ULWC, ULAA:2.1. VIA CRP KANON (BA G247 MIMRA B145 KANON - ABV FL320)- FM URFF - PALER B491 ANAKA G476 RIDLA A100 RND G364 BA G247 MIMRA B145 KANON,- FM URKA - SORUL G476 RIDLA A100 RND G364 BA G247 MIMRA B145 KANON2.2. VIA CRP LANIT:- FM URRR - KA G128 MOR R11 LANIT,- FM URKK - UH B145 ER G128 MOR R11 LANIT, - ND B820 SUDIR B145 ER G128 MOR R11 LANIT,- FM URSS - LA R114 NZ B145 ER G128 MOR R11 LANIT.3. DEP FM UW++. 02 AUG 00:00 2014 UNTIL 30 SEP 23:59 2014 ESTIMATED. CREATED:01 AUG 10:33 2014 A2920/14 (Issued for URRV PART 2 OF 3) - - TO URSS - ADAPI G901 METOL R807 NIRGA G481 LARIN G487 BINOL,- TO LT++, LC++, LG++, LL++, LB++, HE++ (IF ACFT LEAVINGROSTOV-NA-DONU FIR VIA CRP ODIRA) - ADAPI G901 METOL R807 NIRGA G481 LARIN G487 ODIRA,- TO URKK - IDILI G900 ER B145 UH, - IDILI G900 ER B145 SUDIR B820 ND,- TO URFF - IDILI G900 ST G128 NEGAR G364 RND A100 ARNAD.4. ARR TO UW++- FM URSS - BINOL G487 LARIN G481 NIRGA R807 METOL G901 ADAPI,- FM URKK - KULED G901 ADAPI,- FM LT++, LC++, LG++, LL++, LB++, HE++ (IF ACFT ENTERS ROSTOV-NA-DONU FIR VIA CRP ODIRA) - ODIRA G487 KEPOL G901 ADAPI.- FM URFF - PALER B491 ANAKA G476 RIDLA A100 RND G364 NEGAR G128 ST G900 IDILI.5. DEP FM US++, UN++, UI++, UUY+, IF FLT CONDUCTED THRU SAMARA FIR: - TO URSS - ADAPI G901 METOL R807 NIRGA G481 LARIN G487 BINOL, - TO LT++, LC++, LG++, LL++, LB++, HE++ (IF ACFT LEAVING ROSTOV-NA-DONU VIA CRP ODIRA) - ADAPI G901 METOL R807 NIRGA G481 LARIN G487 ODIRA, - TO URKK - IDILI G900 ER B145 UH, - IDILI G900 ER B145 SUDIR B820 ND, - TO URFF - IDILI G900 ST G128 NEGAR G364 RND A100 ARNAD.6. ARR TO US??, UN??, UI??, UUY?, IF FLT CONDUCTED THRU SAMARA FIR:. 02 AUG 00:00 2014 UNTIL 30 SEP 23:59 2014 ESTIMATED. CREATED:01 AUG 10:33 2014 A2920/14 (Issued for URRV PART 3 OF 3) - - FM URSS - BINOL G487 LARIN G481 NIRGA R807 METOL G901 ADAPI, - FM URKK - KULED G901 ADAPI, - FM LT++, LC++, LG++, LL++, LB++, HE++ (IF ACFT ENTERS ROSTOV-NA-DONU FIR VIA CRP ODIRA)-ODIRA G487 KEPOL G901 ADAPI, - FM URFF - PALER B491 ANAKA G476 RIDLA A100 RND G364 NEGAR G128 ST G900 IDILI.THESE REQUIREMENTS NOT AFFECT VIP FLT.RPL FOR SKED FLT OF RUSSIAN OPERATORS SHOULD BE SUBMITTED NOT LESSTHAN 21HR BFR EST TIME OF DEP INDICATED IN RPL. 02 AUG 00:00 2014 UNTIL 30 SEP23:59 2014 ESTIMATED. CREATED: 01 AUG 10:33 2014 но это только нотамы и то на время. а ты приводишь СОП который создан на основе ТРД , данных с флайрадара и реал радио обмена. Пока что не убедил. Я пока что буду подавать планы согласно АИП РФ , он для меня является первоисточником данных при составлении плана полета.
  12. там часть трасс по свежему аипу имеет обратки и то на небольшие куски , а разговор идет о поголовном север - юг.
  13. как всегда вопрос по поводу СОП север - юг в Ростовской зоне. Прошу опубликовать сам СОП с указанием номера документа и где он в реале опубликован (АИП или нотам) так как уже лично достало постоянно иметь проблемы с данным вопросом при полетах в Ростовском РЦ.
×
×
  • Create New...