Jump to content

Mistel

Members
  • Content Count

    331
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

28 Нейтральная

About Mistel

  • Rank
    Продвинутый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    692

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

1728 profile views
  1. Mistel

    Просто вечер

    Климакс+пьянка дают ужасный результат
  2. Откуда куда топливо и какие именно кнопочки? Там есть crossfeed valves и center L/R fuel pumps.
  3. Воспользоваться поиском по теме, который подскажет, что скорее всего не установлены следующие приблуды: .NET Framework и MSXML
  4. В двух словах... В 757 PTU (по сути гидронасос) обеспечивает питание потребителей левой гидросистемы от правой гидросистемы. Автоматом включается, если отказал левый двигатель или если упало давление за engine driven pump. Питает за(и пред-)крылки, шасси, HDG и разворот носовой.
  5. Блин, так усиленно махал из 73007, но что-то не нашел кадра с нашим красавцем )) Спасибо за фото.
  6. Я так и понял, раз они стояли на РД ) А фотографий с него нет еще?
  7. Народ, вчера видел толпу споттеров возле 14П/32Л. Что это было за мероприятие и где глянуть отчет?
  8. Поздравляю! Осваивай технику с мотором )
  9. Спасибо, Кэ. я в курсе, но ведь от этого он не перестает быть точным.
  10. Знаю. А ответить на вопрос без зубоскальства можно? Вроде, задал вопрос без подколов, т.к интересно, каким образом это делается на 737.
  11. А каким образом при точном некатегорированном? Вопрос возник вот почему: у нас ставят на EFIS cont panel при точных по II и III категории, а при неточных, точных по I кат и без категории ставят DA(H)/MDA(H) на servo (высотомере).
  12. Вы тут процесс сертификации упомянули... Можно чуть подробнее об этом священном действе?
  13. Все довольно просто. На исполнительном старте выводим двигатели на режим 1.1 по EPR, убеждаемся в том, что показатели стабильны, нажимаем EPR на МСР (FMA должна показать EPR| TO | TO | FD), выдерживаем направление, убеждаемся, что двигатели вышли на режим TO Thrust . На скорости 80 kts убеждаемся во включении режима THR HOLD по FMA. Проходим V1, на Vr начинаем увеличивать тангаж. На positive rate (т.е растет поступательная и вертикальная скорость) убираем шасси. На 400 ft AGL (т.е по радиовысотомеру на ADI) включаем необходимый roll mode. Если взлетаем в России, то это HDG SEL (т.к по QFE использование LNAV и VNAV запрещено до высоты перехода). На AA включаем режим CLB (на панели TMSP справа над EICAS), контролируем по FMA (EPR | в первой колонке), выбираем pitch mode (FLCH на МСР), устанавливаем скорость Vref+80 (как правило, в районе 220-230 kts). Далее убираем закрылки по flap schedule (как только Ваша скорость больше индекса F на 5 узлов, убираем на одно положение). Вот, собственно, и все.
×
×
  • Create New...