-
Content count
1479 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
171 ХорошаяAbout Phemmer
-
Rank
Гуру
- Birthday 05/03/86
Дополнительная информация
-
Место в рейтинге
698
-
Конфигурация компьютера
Кора дуба E8400 4 Ггц | 4 гига DDR2 | GTS250 1024mb
Profile Information
-
Gender
Male
-
Location
Харьков
-
Interests
computers, aviasims, etc
Recent Profile Visitors
1593 profile views
-
2013-2014 год
-
А хрен знает! Вот такая найдена закономерность.
-
Попробуйте поставить хотя бы пару автогенных зданий или деревьев на нем. Не решит ли проблему?
-
Вариантов может быть много. Один из них такой: Бордовые поля нужно превратить в один из оттенков зеленого при помощи "цветовой тон-насыщенность" применив коррекцию к отдельно красным тонам. Желтые поля общей коррекцией здесь не обойдутся. Их надо выделать и делать им отдельную. Я набросал пример в PSD ukcm.zip
- 424 replies
-
4
-
- спутниковые снимки
- sasplanet
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Значит я не угадал. Ты в фотошопе выделял и уменьшал каждый квадрат лод-13? это же сколько работы! А если нужно что-то подправить на всём исходники, например общуюю коррекцию применить - всё заново? - Ну можно конечно и в фотошопе автоматизировать создав операцию для каждого конкретного проекта фототера. Применение сразу же ручного бордюрирования в фотошопе тоже не вариант - представь, тебе потом захочется подвести какие-линии, например зимние дороги - пойдут искажения. Но ты пропустил третий вариант: 3 - при уменьшении бикубиком - добавить резкости. И не в совсем уже готовые, а в уже готовые но еще не сжатые (TGA) 2,3- подкладывание и Сан-Франциско хорошо до той поры пока пользователь не заменит глобальные текстуры земли.
-
Всё просто. Сергей освоил пакетное создание бордюров на битмапах. С чем я его и позравляю! Это ответ на все 7 вопросов.
-
Запаковать в архив и сбросить нам: исходник gmax, ваши неправленный асм'ы, плюс ваши правленные асм'ы, плюс координаты которые задавали при компиляции, плюс готовую бгл, плюс проверьте, чтобы в точке рефпоинта высота была жестко задана афкадом или флеттеном, а также проверьте, точно ли вы компилировали BGLC2002.
-
Здрасьте! Для плоских полигонов 2002 гп правка асм обязательна. Вот изучайте.
-
Вот отсюда попробуй оттолкнуться
- 1814 replies
-
пост 1852. У него мерцание теней по прилету из Толмачево. В других сценах то же самое - мерцание теней по прилету из Толмачево. Поддерживаю позвать модераторов и почистить тут все, чтобы не было фестивалей больше.
-
Андрей Jazz предложил вычислить бгл-ку в сцене UNNT, которая вызывает это явление. Только потом почему-то отредактировал сообщение. Это будет первый шаг, чтобы сообщить потом автору сцены о глюке.
-
Вроде все правильно. Напиши, чтобы все поняли что у тебя мерцание теней по прилете, а то я знаю, другие - нет. Я бы в первую очередь шел смотреть, сколько у тебя прописано в афкаде, без округления (на всякий случай способом декомпиляции афкада, а также в AFX) потом сравнить с тем, на сколько ты смещал в gmax вверх
-
Ну а почему нет? Можно конечно.
-
Но надо быть осторожным с кардинальной сменой содержания мипов. Мипы - штука приблизительная, дальность отображения зависит от типа (анизотропной) фильтрации, разрешения, прочих характеристик железа, настроек.