Jump to content

Major Kong

Members
  • Content Count

    1133
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

56 Нейтральная

About Major Kong

  • Rank
    Гуру

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1421

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. А что, понятие fuel drums теперь похерено? Раньше вроде, когда пилот застревал без топлива, топливо ему могу привезти только он сам, т.к. fuel drums покупались только на частников, не на группы. Ну, и если ФБО в проблемном месте не было, то передать топливо тоже было невозможно.
  2. Более того, там сейчас и в минус можно залезть. Если хочешь купить заброшенное ФБО, то надо к его стоимости доплатить ещё стоимость расходников, которые оно потратило "в долг" с момента обнуления счёта.
  3. Вот, кстати, всегда было интересно, в одиночку сэр Штурман вкалывал на свой бизнес, или нет . Я исподтишка за его успехами наблюдал с момента его прихода в FSE - это ж какую мотивацию надо иметь, чтобы столько сил и времени в это дело вбухать. Если не ошибаюсь, "Восток" - чуть ли не крупнейший оператор на постоветском пространстве, и не только.
  4. Счисление - само собой, но, боюсь, за 4-5 часов снесёт так, что это не поможет. А что в десятке можно делать с солнышком, какие утилиты есть? Про звёзды - ушёл просвещаться)).
  5. Добрый день, уважаемые полярники . Позволю себе лёгкий оффтоп (в географическом смысле). Есть задача: совершить перелёт по прямой на расстояние 800 мор. миль над полностью безориентирной местностью (Тихий океан). Сим - FSX. Допустимое отклонение в точке назначения - на радиус действия установленного в ней NDB; чтобы цеплять совсем уж по краю - скажем, 20 миль. Из навигационных средств на борту только магнитный компас, ГПК, АРК. Ветер мерять нечем (визуальные ориентиры реально отсутствуют). Подозреваю, что без астронавигации или работы с солнцем тут не справиться. Как посоветуете подойти к решению задачи?
  6. Ну и о чем эта картинка говорит? Ни о чем. Может, у него там десяток ППМ был. Мало ли по какой необходимости он мог менять курс, причем многократно? У вас есть полное моральное право критиковать сэра Сайто за неподробный отчет, не позволяющий стороннему наблюдателю подтвердить прохождение им маршрута, но никаких оснований сомневаться в том, что он его не прошёл, у вас тоже нет)). Зря смеётесь)). Признайтесь, ваши познания в навигации исключительно теоретического толка))).
  7. Нет, в первую очередь потому, что вопрос вами сформулирован некорректно. Что есть правильный ФМК в данном случае? Сэр Сайто летел не по трассам. Сэр Сайто заранее никаких путевых расчётов не публиковал. Нам не с чем сопоставить фактическую линию пути, заданной-то мы не знаем. Поэтому говорить о правильности курсов, полагаю, здесь неуместно. Направления, как раз, как мне кажется, правильные. Сэр летел на восток, на восток он и попал. Как верно отметил выше один из участников ветки, главное - не отклониться к концу маршрута от намеченной точки более чем на 200 миль, чтобы попасть в зону действия симовского VORа.
  8. Сэр Глостер, борьба прекрасного пола за равноправие привела как к приятным, так и не очень, последствиям. На равных, так на равных во всём ;) - так что принять ваш упрёк не могу. И, вообще говоря, речь-то не о знаниях, а о категоричности, с которой мадам Letter делает необоснованные выводы. Это сразу отбивает желание рассматривать её как оппонента. Повторю ещё раз, информация, представленная в отчёте сэра Сайто, вообще не позволяет достоверно подтвердить или опровергнуть факт прохождения им заявленного маршрута.
  9. Чувствую опытного форумного бойца-говоруна )). Да, что дальше)? Нет, конечно, у меня нет (и не бывает) столько свободного времени, чтобы заниматься подобной, простите, х.рнёй . Я просто знаю, что он действительно полностью перелетел Атлантику в MSFS по означенному маршруту, так как я тому свидетель)). Вы делали какие-то псевдорасчеты на основании показаний приборов, снятых в неизвестное вам время и в неизвестных вам точках маршрута, не имея информации о том, какие маневры выполнял в момент снятия скриншотов сэр Сайто, не имея информации о метеоусловиях и вытекающих отсюда хотя бы поправках на снос... ей-богу, во времена моей юности форумные тролли отличались большей технической подкованностью)).
  10. "При тех показаниях гироскопа, которые у Вас на скринах..." Гуру Letter для начала не мешало бы выяснить, что такое гироскоп))). "Волны стремительным домкратом..." (с)
  11. Олег, "нужно" - это не тот термин, который здесь следовало бы употреблять.
×
×
  • Create New...