Jump to content

VanDizz

Members
  • Content Count

    26
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Нейтральная

About VanDizz

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 11/30/1975

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    3840

Profile Information

  • Location
    Murmansk
  1. VanDizz

    iFly Boeing 737NG для FS9

    Доброго времени суток , подскажите пожалуйста валидные параметры ввода координат для 737-600 в FCM дело в том что пытаюсь ввести координаты Кеми на маршруте ULLI-ULMM маршрут , (N64568E034052) на Вилке прокатывало тут же во истинну Китайский флайткомпьютерменеджер
  2. Может офтоп , но спасибо сегодняшнему ULLI GND , в такой напряженной ситуации сохранить самообладание ..... снимаю шляпу .
  3. Спасибо большое то что надо :rolleyes:
  4. Здравствуйте Всем ,вопрос нупский за что еще раз сорри , вопрос вот в чем , при снижении крафта каждый из вас расчитывает снижение с эшелона при посадке , каким образом это происходит , чем вы руководствуетесь (кроме здравого смысла), интересны формулы расчета особенно для Boeing 737 , интерестно все по этой теме :rolleyes: , P/S Понимаю что на картах написанно все но тем не менее ....... (Не имею авиационного образования)
  5. VanDizz

    Faq Wilco/pic B737

    Присоединюсь к вопросу , действительно с полной загрузкой да , еле хватает N1 взлетаю , с крайних плит ВПП .
  6. VanDizz

    Faq Wilco/pic B737

    По моему так не получится
  7. VanDizz

    Faq Wilco/pic B737

    Не совсем понял по поводу TAKEOFF что вы имели в виду , режим N1 вы можете скорректировать вбив свои скорости V1 Vr V2 , после взлета машина перейдет в другой режим который вы установили на странице N1LIMIT , чаще всего ECON CLIMB . Повторюсь может не правильно вас понял
  8. VanDizz

    Faq Wilco/pic B737

    Скорости и высоты на каждом участке полета я выставляю в активном плане ACT RTE ,напротив вбитой точки в ручную необходимую скорость/высоту. Если вы имели в виду эти скорости
  9. VanDizz

    Faq Wilco/pic B737

    PREF INIT есть , после него страница N1 LIMIT , PERF LIMITS мною замечен не был
  10. Все проклятый Econ Climb :rolleyes: хотя может и не я , в районе Чудово +- я заполз на FL299 :help:
  11. Взлетать стараюсь всегда под контролем , а вот посадки боялся как огня ,вроде бы и схемы есть и распечатка типовой ФРО перед глазами ,но страх брал свое постоянно откладывал это событие , а вчера подумал а бог с ним что-будет то будет , в крайнем случае есть волшебная кнопочка Disconnect .
  12. Братья авиаторы ..... может мой пост будет слишком эмоциональным но..... я не в силах не написать Сегодня у меня первая посадка с контролем и с кругом в UUEE 07L впечатлений хватит наверно на всю жизнь . Вылетел с ULLI в UUEE в полной уверенности что в конечной точке маршрута не будет контроля , не угадал после взлета гляжу UUWV control он лайн ну думаю писец отступать поздно эирберн все же , и началось... лихорадочные поиски карт подхода в завалах стола , судорожное вспоминание ФРО (чего и толком не знал) , вошел в FIR доложился ... оттянул срок на раздумье (а у самого даже ноги трясутся) , ну трясись не трясись а расчетное на ПНП все ближе , мне все страшней докладываюсь на расчетное .... дальше как в тумане , помню докладываю снижение схему захода.... судорожно ищу давление в информации диспа ....работайте с UUEE TWR...принял...на курсе на глиссаде шасси механизация выпущена к посадке готов.....полосу освободил...стоянка 30 ........ ТВОЮЖМАТЬЬЬ Парни с Московского FIRа земной вам поклон , спасибо за то что вы есть .............. С уважением AFL621 P.S. Прошу прощения за все косяки ибо нуп люди летайте !!!!! это здорово :help:
  13. VanDizz

    Faq Wilco/pic B737

    Доброго времени суток, пожалуйста подскажите на Б735 Wilco ответчик работает в режиме С когда переключатель находится в режимах TA и TA/RA или я не прав ? Просто по поиску нашел ответ на этот вопрос но на другом крафте , там те же режимы присутствуют. Заранее спасибо за ответ
  14. За сылочку отдельное спс с пяти утра уже ползаю ищу новые схемы
×