Jump to content

A380YURY

Members
  • Content Count

    393
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Нейтральная

About A380YURY

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 10/11/1995

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    3128
  • Конфигурация компьютера
    Intel Core2Duo 2.66 GhZ, NVidia 8600GT, 2Gb RAM, 320Gb HDD

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Москва

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. A380YURY

    Ищу Ai

    Повторяю просьбу...
  2. Кто может нарисовать текстурку PanAm для 737-200 TinMouse? Не хватает ее как-то)
  3. Сам искал решение проблемы. Нашел тут: http://www.avsim.su/forum/topic/77727-windows-7-i-msfs-9-i-x/page__st__380 (сообщения №393-394)
  4. A380YURY

    Ищу Ai

    Есть ли на форуме кто-нибудь, собиравший текстуры для трафика с сайта Retro AI? Не хватает почти всех текстур на компанию Air West (1969), а именно 4х шкурок на DC-9-30, 4х на F27 и 4х на Piper 23. Большинство из них было на avsim.com, но, судя по всему, канули в лету несколько лет назад. Второй вопрос - где можно найти Ми-2 и Ми-4 для трафика Аэрофлота 1969 года с этого сайта? Поиском смог найти только Ми-6 и Ми-8...
  5. Крайний снимок был сделан уже у машины. Наступал вечер, и все мы отправились в обратный путь, в Москву. День, весьма приятный, к сожалению, заканчивался.
  6. "За компанию" на флешки попали и фотографии Цессны После нее - еще одна стайка "боянов" Которую разбавили а)Китаец б)Смена дислокации После еще одного нашествия боянов, длившегося около 20 минут было решено а)Перебраться на почти свободную будку б)Сделать местный сувенир - боян с ручками - половинками фюзеляжа аэрофлотовского А-320. После выполнения пункта (а) нас навестили сербский боинг и итальянский эйрбас Примерно к 17му А-320 Аэрофлота мне становится лень их фоткать, и получается примерно следующее (трое на будке, не считая ружья ) Оставшиеся снимки радуют разнообразием
  7. Весь день стирал "отпечаток пальца" со всех понравившихся фотографий. Долго, муторно, но вроде как закончилось. Особенно весело стало с музыкой... Но я отвлекся. Небольшая подборка моих снимков со споттинга в субботу, ставшего уже полубаяном) Началось все, как известно, с пробки. Причем не с самой маленькой, так что последние ее пол-часа народ офигевал от того, что из какой то черной машины одновременно высовывалось 3 объектива, что-то щелкали, и так же быстро исчезали внутри... Но все плохое кончается, и заторы в том числе. Со множеством комментариев (в основном непечатных ) мы проеползли мимо двух аварий, и донеслись до Шереметьево. Остановились, расчехлились, и начали охоту. Началось все с боянов (куда же без них?), и ими же сопровождался весь споттинг. Пришлось их вырезать из подборки. И полубаянов Минут через 20 из-за леса показался нордвиндовский боинг А затем - его "младшие братья" из Турции и Голландии http://farm6.static.flickr.com/5305/5771022917_7c2506de35_b.jpg После небольшой передышки на обсуждение крайнего борта (Представляете, у него дверь открывается, и дым оттуда, и все веселые...) на объективы попался и горбатый боинг После еще нескольких боянов в замешательство ввел нас позывной "P4-AFK". Пришлось заснять)
  8. Хм... я вроде говорил "в общем". Ладно, звиняйте. Иду перегугливать. P.S. Мне решительно нельзя переписываться с кем-либо ночью...
  9. Ну, значит будем-с искать/ждать ответ по забугорным машинам. Тряска штурвала, "пул ап", тот же самый TCAS... Что еще есть?
  10. Хм, ясно... А что насчет вопроса, от которого (отчасти) все началось - какие все же сигнализирующие системы ставят на гражданской технике (имеются в виду предупреждения о сваливании, штопоре, и иже с ними)
  11. Говоря о горе - нельзя ли изначально дать "понять" автоматике, что "если АУСП сигналит -> надо вверх" надо соотнести с "а что там впереди?" Точнее даже не так. Неужели техника до сих пор не учитывает рельеф местности (к примеру)? А вообще, если можно, что же все-таки на самолетах устанавливают из подобных систем? А то вдруг все уже есть, просто в стадии испытаний...
  12. Собстно, вопрос отчасти сводился к этому. Наверняка же существуют "сигналы" в поведении самолета, которые предвещают штопор, пике, и т.д. и т.п.? Так почему бы их предупреждение/предотвращение/исправление не передать в руки автоматики? Хотя бы как тряска штурвала при подходе к сваливанию... А во вторых - что насчет случаев с ошибками, например, в навигации, т.е. вбили неправильно в маршруте точку - самолет полетел прямо в гору/дом/еще куданибудь в пределах, допустим, околонулевой видимости, или ночью в глубинке? P.S. Естественно не берем случаи с крокодилами на борту и им подобные. P.P.S. Про TCAS слово "жуткий" было сказано образно... Извиняюсь, что меня не правильно поняли.
  13. Здравствуйте, сэры/товарищи/коллеги! Есть тут один вопрос, не обессудьте) На днях пересматривал статистику по крушениям самолетов; в большинстве случаев причина - "Ошибка пилота", "Ошибка техников" и т.д., то бишь "Человеческий фактор". Так неужели же нету никакой защиты от подобных ошибок, помимо приятного женского голоса, декламирующего "Pull Up" (обобщение, не более), такого же содержания лампочек, да жуткого устройства под названием TCAS (как я понимаю, стоящего далеко не на всех самолетах)?! Если есть кардинальные отличия в системах какого либо самолета - просьба рассказать и о них. Заранее благодарю.
  14. Суббота? Не, я точно не в списке - учеба... Желаю удачно набрать людей и съездить!
  15. Присоединюсь ка я к выкладывальщикам фоток с 5/01/11... Дальше пойдут лица (лиц 6, из них 5 разных, моего нет ). Увы, на фотках с самолетами много кусков с небом, и именно по ним я полоснул пальцами Сижу востанавливаю... Вот к этой фотке так подходит строчка - "Тяжела и неказиста..."... на мой взгляд. За числа внизу извиняюсь. Можете считать это копирайтом и водяными знаками
×
×
  • Create New...