Jump to content

Pancir

Members
  • Content count

    821
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

20 Нейтральная

About Pancir

  • Rank
    Профи
  • Birthday 05/29/1983

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.steptosky.com
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2275

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUEE
  • Interests
    3D graphics, Programming, Aviation
  1. Документация https://github.com/steptosky/3DsMax-XplnObj-Doc/releases
  2. Рады сообщить, что мы обновили плагин, подробнее на нашем сайте
  3. Используйте адрес электронной почти который зарегистрирован на x-plane.org и лицензионный ключ от самолета.
  4. Да, вы верно понимаете суть, объекты можно анимировать, но не вертексы.
  5. X-Plane не поддерживает вертексную анимацию, применить skin не представляется возможным. Костная анимация с простой линковкой объектов должна работать, хотя и не тестировалась.
  6. Господа очень прошу вас выяснять личные отношения в других местах.
  7. StepToSky в этой модели самолета работает только по программной части, по крайней мере на данный момент.
  8. В новом экспортере вы можете экспортировать только сцену целиком, экспортирование выделенного не поддерживается. Новая версия имеет другую концепцию для создания сцены, которая не совместима со старой концепцией. Главная особенность, что нужно создать объект в сцене который ассоциирован с obj файлом, и все что должно входить в этот obj файл должно быть "прилинкованно" к этому объекту.
  9. Доступна новая версия плагина. (version: 1.8.6 alpha) http://steptosky.com/index.php/software/8-x-obj-exporter
  10. Привет. Мы команда StepToSky. Некоторое время назад мы продавали плагин для 3DsMax для экспорта объектов в X-Plane obj. Некоторые, поставляемые по умолчанию с X-Plane 10, самолеты были созданы с помощью него. А также большинство объектов для сценариев от Aerosoft. Мы рады сообщить, что теперь он доступен бесплатно для каждого. Но также мы доводим до Вашего сведения, что эта версия не будет развиваться в дальнейшем. Страница плагина: X-Plane OBJ Export (old). Наравне с этим, мы рады сообщить, что мы начали открытое альфа тестирование абсолютно новой, так-же бесплатной, версии плагина для экспорта. Мы переписываем плагин потому, что внутренняя архитектура предыдущего плагина не позволяет нам его развивать. В новой версии помимо функционала старой версии будет много новых полезных инструментов и подходов для работы с 3DsMax сценой. Конвертация 3DsMax сцены для старой версии плагина в 3DsMax сцену для новой версии может быть затруднительна. Страница плагина: X-Obj-Exporter. Таким образом для вас доступно 2 бесплатных версии.
  11. Pancir

    Проблемы и решения

    Файлик snow мой что ли )) благодаря этому посту вспомнил, что его делал когда достал тот ужас, что по умолчанию )) спасибо за напоминание, пойду в 10-ку скопирую ))) пока не забыл, а то сим открываю редко..
  12. Pancir

    X-Plane 10. Новости разработки

    Походу мешь пере-собирали, а углядеть за всеми портами мира я думаю никто не в состоянии..... Надеюсь я осилю импорт экспорт DSF в 3dmax (( что-бы можно было мешь править.... Точнее импорт уже есть.... правда для 9-го сима.....
  13. Pancir

    X-Plane 10. Новости разработки

    Еще он вдет себя как птицы )) кучкуется, плавает, резвится )) Долго наблюдал как тот что справа уже уплыл )) Он сначала нырнул в первую прорезь, плескался там, прыгал, резвился, выпрыгнул на рулежку и опять запрыгнул в воду, и поплыл за экран )) тот что с лева, носом проверял воду видать, теплая ил нет ) в итоге тоже решил нырнуть и поплавать )) На втором скрине у них сходка видать )) они там кучковались, переминались )) как голуби )
  14. Споры из категории, моя фотография реальнее твоей.... Замечу, что даже фотографии это далеко не реал, ввиду того, что динамический диапазон глаза больше чем у фотоаппаратов, есть технологии для фотика, типа сохранение в HDRI подобные форматы, где динамически диапазон намного больше чем у обыкновенных, да и с такими форматами нужно поработать что-бы они хорошо смотрелись на мониторе, выровнять яркие и темные места, и тут мы сталкиваемся с тем, что фотки подстраиваем под реал, а не наоборот, и как правило не подстраивают под реал, а делают просто красиво.... + ко всему этому даже каждый человек видит по своему реальный мир, да что тут говорить даже в одном человеке может быть разница, у меня например правый глаз "показывает" более блеклые цвета чем левый..... и о чем тут в обще могут быть споры? Разве, что у кого красивее (и то, на вкус и цвет), но никак не о реалистичности, 255 оттенков монитора, не передадут и доли реальности.... для глаза не должен быть, для фотоаппарата без поддержки HDRI должен, "прятание" объектов за ярким светом, свойственно линзам фотоаппарата... более того сам источник света может и не быть в прямой видимости..... ПС например в 3dmax есть понятие Lens Effects как раз делает подобные вещи Далее что такое блик? это отражение яркого источника света, получается, что если солнце сзади самолета по направлению взгляда, то бликов не будет, бликуют только те места, где углы источника света, поверхности и камеры не отрицательные, т.е ->V где левый край солнце, низ поверхность, правый камера. В комп. графики есть имитация этого эффекта под названием specular.. любая современная игра поддерживает этот эффект. В виду того, что солнце в играх как правило точечный источник света, а реально солнце это далеко не точка, а сфера больше земли =) нужно объяснять какие из этого проблемы с бликами могут быть? Часть кстати может решаться шейдерами. По моим наблюдениям ,в фсх более все подогнано под фотки, а в иксплейн под реал... но не там ни там реала добиться не удастся, это монитор господа, а вот сделать красиво... как писал выше красота у всех своя =)) Тут соглашусь со многими, что в иксе, с графикой не так все хорошо, вроде смотрится не плохо, но взять например сплошную серость, которая просто убивает =(( особенно проблемно рисовать текстуры под него.... я где то тут на форуме писал уже, о сжатом диапазоне в иксе, т.е он выдает не 255 оттенков, а 180 если память не изменяет... Всем летающим на иксе, советую ставить гамму не более 2,2 в настройках, более имхо это уже совсем поршиво, гамма имеет свойство выбеливать, вот мы и наблюдаем серость... в место того что бы для нас просто сделать поярче свет, разработчики прикрутили эту долбаную гамму, вместе с урезанным диапазоном получается жесть художники фиговы =) Как мне тут один человек в аське на днях написал, в мс картинка выглядит богаче =) и он прав..... Особенно это заметно в нижнем дапазноне, где-то от 0 до 100 оттенков, тк у нас в иксе тут срезано 0 до 20, вот кстати нашел у себя диапазон 20-215 и того 60 оттенков срезано подсчеты немного грубые, но все же претендуют на правду! Кстати не обрабатывается в иксе только текстура panel.png сразу говорю не нужно цепляться к словам: ни там, ни там реалом не пахнет.... Но мне все же картинка икса, да и сам икс больше по душе, не смотря на все косяки..... (Хотя мне парой кажется я все таки икс люблю просто за то, что он не мелкософт :down1:) Споры о реальности картинки бессмысленны... я тут подразумеваю не эффекты, типа теней, а именно изображение. ПС почему сделал именно такой вывод касаемо подгона под фотки и реал, все очень просто, то что я вижу за окном более похоже на икс и далеко от мс, но если смотреть на фотки, то мс тут в не конкуренции. Это чисто мое восприятие. ПС ну и так до кучи, "иксеры" вот вы все тенями хвастаетесь, а дымом вы можете похвастаться? (это как приимер) у нас в иксе дохрена чего есть улучшать, вот луче бы делом занялись чем в очередной раз что-то куму-то навязывать/доказывать. В общем 345 страниц походов кругами голова еще не кружится?
  15. Собирал комп специально под работу с графикой и рендеринга огромадных сцен, сейчас он уже чуток устарел, но я до сих пор, в современных играх не испытываю проблем с нехваткой ресурсов.... кроме майки =)) так что проблемы не наши, а разработчиков ;) Я пока что еще не совсем е@@@лся, что бы под игру собирать комп =).... Кстати вот следующий проц скорей всего буду брать I7, сколько там 8 потоков? это в обще отлично для рендеринга =)) Вы хотите сказать что майка будет на нем лучше работать? не будет =)) или предлагаете откатится на 2-х ядерник выше 3Ггц? т.е не обновить железку, а "обстарить" ? или дома 2 компа ставить? нет уж, в ж..у =) Игры под компы делаются, а не компы под игры, хотя для кого как..... у меня комп рабочий инструмент....
×