Pancir

Members
  • Content count

    821
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

15 Нейтральная

About Pancir

  • Rank
    Профи
  • Birthday 05/29/83

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.steptosky.com
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2351

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUEE
  • Interests
    3D graphics, Programming, Aviation
  1. Документация https://github.com/steptosky/3DsMax-XplnObj-Doc/releases
  2. Рады сообщить, что мы обновили плагин, подробнее на нашем сайте
  3. Используйте адрес электронной почти который зарегистрирован на x-plane.org и лицензионный ключ от самолета.
  4. Да, вы верно понимаете суть, объекты можно анимировать, но не вертексы.
  5. X-Plane не поддерживает вертексную анимацию, применить skin не представляется возможным. Костная анимация с простой линковкой объектов должна работать, хотя и не тестировалась.
  6. В хелпе ровно 3 страницы, на одной из них написано как достать эту панельку. http://download.steptosky.com/downloads/products/X-Obj-Exporter/Help.pdf
  7. Смотрите в сторону верных datarefs и их значений
  8. Господа очень прошу вас выяснять личные отношения в других местах.
  9. StepToSky в этой модели самолета работает только по программной части, по крайней мере на данный момент.
  10. В новом экспортере вы можете экспортировать только сцену целиком, экспортирование выделенного не поддерживается. Новая версия имеет другую концепцию для создания сцены, которая не совместима со старой концепцией. Главная особенность, что нужно создать объект в сцене который ассоциирован с obj файлом, и все что должно входить в этот obj файл должно быть "прилинкованно" к этому объекту.
  11. Доступна новая версия плагина. (version: 1.8.6 alpha) http://steptosky.com/index.php/software/8-x-obj-exporter
  12. Привет. Мы команда StepToSky. Некоторое время назад мы продавали плагин для 3DsMax для экспорта объектов в X-Plane obj. Некоторые, поставляемые по умолчанию с X-Plane 10, самолеты были созданы с помощью него. А также большинство объектов для сценариев от Aerosoft. Мы рады сообщить, что теперь он доступен бесплатно для каждого. Но также мы доводим до Вашего сведения, что эта версия не будет развиваться в дальнейшем. Страница плагина: X-Plane OBJ Export (old). Наравне с этим, мы рады сообщить, что мы начали открытое альфа тестирование абсолютно новой, так-же бесплатной, версии плагина для экспорта. Мы переписываем плагин потому, что внутренняя архитектура предыдущего плагина не позволяет нам его развивать. В новой версии помимо функционала старой версии будет много новых полезных инструментов и подходов для работы с 3DsMax сценой. Конвертация 3DsMax сцены для старой версии плагина в 3DsMax сцену для новой версии может быть затруднительна. Страница плагина: X-Obj-Exporter. Таким образом для вас доступно 2 бесплатных версии.
  13. Файлик snow мой что ли )) благодаря этому посту вспомнил, что его делал когда достал тот ужас, что по умолчанию )) спасибо за напоминание, пойду в 10-ку скопирую ))) пока не забыл, а то сим открываю редко..
  14. Походу мешь пере-собирали, а углядеть за всеми портами мира я думаю никто не в состоянии..... Надеюсь я осилю импорт экспорт DSF в 3dmax (( что-бы можно было мешь править.... Точнее импорт уже есть.... правда для 9-го сима.....
  15. Еще он вдет себя как птицы )) кучкуется, плавает, резвится )) Долго наблюдал как тот что справа уже уплыл )) Он сначала нырнул в первую прорезь, плескался там, прыгал, резвился, выпрыгнул на рулежку и опять запрыгнул в воду, и поплыл за экран )) тот что с лева, носом проверял воду видать, теплая ил нет ) в итоге тоже решил нырнуть и поплавать )) На втором скрине у них сходка видать )) они там кучковались, переминались )) как голуби )