VLAZ

Members
  • Content count

    257
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

70 Нейтральная

About VLAZ

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 04/01/75

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1124

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    г. Ростов-на-Дону
  1. Был Завод в моем Святом городе..., Харькове. Теперь, Мы - Шпигуны... И что Вы хотите, чтобы я сделал, когда Кравчук и Кучма, сделали Российскую Авиацию - Аварийной? Зять Кучмы сделал свой гидравлический завод - своей собственностью,...!
  2. Они так надеются увидеть Спецназ ГРУ на своей территории, дай Бог чтобы они его никогда не видели, а если увидят, то будет зачистка до Польской Границы... И Возникает один вопрос, - Оно Вам надо?... Они уже давно кулаки чешут...
  3. Дядя, сложи руки и ноги на груди, может Евреи за Геноцид тебя - простят, ПОКАЙСЯ!!! И отзови своих мудаков, вопрос ударов Русской авиации, это не вопрос, мы после Афгана воевать научились, а Америка не учится по учебникам Историии... Поэтому, Я - Призываю Братьев - Американцев, ведь Вам, как и мне не Нужна Война с Россиией...\ С Уважением, К Великому Американскому Народу, Владимир...
  4. Да. дядя - Беня, не летай в Израиль через Черное море, иначе по ошибке собъем ... Да и через Европу лучше не летай, ты персона - нон Грата во всех странах... С Кровожадностью, Владимир...
  5. Да, что еще я хотел сказать, они развязывают третью Мировую войну своими действиями, а потом обвинят во всем Россию, поэтому будьте готовы! И начнут все свои действия с Крымского Полуострова, и объявят, что Украина отвоевывает свои Земли, а Россия - Захватчик... Поэтому, Братья - Офицеры, будьте к этой информационной войне готовы... Да, и еще, что я хотел сказать, - за нашего раненого Таможенника - Они ответят, Это Я Сказал, независмо от политики Нашего Государства... Поэтому, пусть ходят и оглядываются... С Уважением, Владимир.
  6. Гады - это те, которые стягивают войска НАТО к нашим границам и пытаются чужими руками делать России гадости... Но я бы не хотел это обсуждать, я все-равно останусь при своем мнении, поскольку имею глаза и уши...
  7. Не переживайте, будет Вам "Тушкан" для АЫЧа, в любом случае для себя буду делать обязательно! По сложности все будет согласно РЛЭ, будет тренажер. Чертовски не хватает времени, но потихоньку делаю, сейчас работаю над элеронами, много проблем по геометрии возникает... Можно было бы не заморачиваться, а просто поменять материалы в модели на десяточные, но это не выход, я придерживаюсь такого мнения - либо делать хорошо, либо не делать вообще... С Уважением, Владимир.
  8. Нет, Братья - Падайите, стем, условвиемм, что уВас в руках, как Ваша РЕКЛАМА ГОВОРИТ - самый лучший Самолет в Мире... А Я придеррживваюссь тогого мнениия, что еще раз в Тулузе стоит зайти на тренажер и отработать те или иныее случае в полете... и не Считайте своих Инструкторов самыми - Крутыми, в России найдутся и по круче, если они не Верят, то я Готов вылететь в Паришь своим умением доказать, что они в своей документации - не правы ...
  9. Все именно так, как пишет Брат из моего очень Любимого города - Архангельска, сначала включаете цепь управления интерцепторами на левом пульте КВС, а потом после посадки выпускаете их с помощью кнопки на штурвале, которая защелкивается двумя струнами в положении выпущено, а потом после торможения отщелкиваете ее обратно и после уборки интерцепторов переключаете тумблер управления электрической цепью интерцепторов в положение нейтрально. "Маленькая Тушка", в отличии от большой не имеет право тормозить интерцепторами на снижении, это грозит разрушением крыла, поэтому при экстренном снижении она тормозит выпущенным шасси, где узлы крепления более надежны... Но без включенного АЗС - Интерцепторы на левом пульте, они не выйдут, как не жми на кнопку на штурвале... С Уважением, Владимир.
  10. Ну ладно, если будет желание, моя почта всегда открыта для , лишь бы у Вас было Здоровье... Не Важно каким Самолетом Вы управляете, лишь бы была безопасность полетов...
  11. Кстати, "Большая Тушка" более маневренна на развороте, поэтому там КУР может быть около 5-7 градусов и при убирании оборотов перед касанием, там можно более резвее убрать РУДы, она очень Летуча, особенно М-ка. :rolleyes: Да и там скорость на круге не 400 , а 450 км/ч с чистым крылом... "Маленькая Тушка" , в простонародье это - "Шило", поэтому нужно вести себя, как с ней, как с шилом: где-то поддержать газами перед касанием, а где- то обрубить обороты КВД, но это на усмотрение КВС. А "Большая Тушка" - это более раскачистый самолет, более нежный, хотя на эшелоне они себя ведут одинаково - неустойчивые ... Поэтому после взлета в установившемся наборе высоты, все экипажи включали АВТОПИЛОТ...
  12. Понял, скорее всего погодник, например резкий сдвиг ветра. Но так совет, выработайте для себя технологию, перед снижением нырните в кабину штурмана и выставите Курс МП. Перед четвертым разворотом на скорости 330-350 км/ч, закрылки 20 градусов, Вы идете под углом около 90 градусов к посадочному курсу, КУР ДПРМ примерно должен не доходить до посадочного курса 9 градусов, нажимаете кнопку КУРС и самолет отлично впишется в створ ВПП. Перед входом в глиссаду скорость 290-310 км/ч, закрылки 30 градусов, глиссадная планка на НКП подошла к нулю, нажимаете кнопку ГЛИС. и одновременно убираете обороты двигателя до 84-85%, самолет сначала клюнет носом, догоняя глиссаду, а потом стабилизируется на вертикальной скорости 3-4 м/с и так ровно пойдет снижаться к ВПП, у меня именно так все и происходит, только удерживайте скорость на глиссаде 280-300 км/ч, в зависимости от посадочного веса.
  13. Вкривь может пошел от того, что на Курс МП курс посадочному не соответствовал. Я думаю Вы в курсе, что ВПП может быть допустим 04, а курс 035 или 044 градуса, проверьте все хорошо и если Вы динамику не правили, значит Сим где-то глючит. Можно еще слабее отклики штурвала по рулю высоты сделать, но боюсь он тогда плохо высоту будет удерживать.
  14. Ну не знаю, заходил на посадку в автомате, в Ростове, летел на 9100 метров по маршруту до Геленджика, снижался в автомате, заходил на посадку в автомате в Геленджике. Раскачки по тангажу не было, по крену и до этого все было прекрасно. Смотрите, что у Вас не так, я даже не знаю, что сказать, у меня по глиссаде в автомате идет, как вкопанный до нуля, хотя положено отключать автопилот минимум на 30 метрах (минимум КВС 30 х 400), самый крутой минимум.
  15. Это та же модель, только она потихоньку обрабатывается напильником, с текстурами уже 2048 х 2048. Короче говоря уже наружная модель для FSX c материалами и текстурами для него, но это уже будет серьезная "Маленькая Тушка". Наконец-то, вот файл, вставьте его в папку SCS Tu-134A\Panel\SCS_TU134 и согласитесь с заменой. 1.zip