Jump to content

Pantograph

Members
  • Content Count

    133
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

30 Нейтральная

About Pantograph

  • Rank
    Знаток

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1908

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Натравить просто так не получится. Если есть навыки программирования, можно написать программу хотя бы на PERL, которая бы брала данные с этого ресурса, подправляла бы их в читаемый Fsatis формат и выкладывала на Веб-сервер, организованный на компьютере (можно использовать Denwer), а в настройках Fsatis прописать адрес этого сервера, где будет доступна подправленная погода. Тогда будет работать и онлайн-обновление, ну, как программу получится написать. Может быть, кто-то уже и сделал такую штуку
  2. Очень полезная ссылка, по которой видно всё враньё. ...которые стоят на многих экземплярах военных самолётов, построенных ещё в СССР: Ан-26, Ту-134, Ту-154, Ан-12, Ил-76 !!! То есть мощное оборонное ведомство, проедающее немалую часть дохода государства, уже и это не может Или (и) главная задача обращения за помощью в МАК - это добиться доверия общественности, овощей у ящиков. То есть взрывотехническая экспертиза даёт заключение не о факте взрыва, его можности, локализации, что взорвалось, какое вещество, а исключительно о теракте или обстреле с земли. Про взрыв в элементах систем самолёта или груза на борту даже не рассматривали? ...и значит, осталось "причесать" и правдоподобно довести только эту версию.
  3. Экипаж-то может быть был и подготовленным, да только его членов все время ставили в такие рамки, при которых невозможно обеспечить безопасность полёта . Здесь описана одна из характерных катастроф 90-х годов, http://war.airdisaster.ru/database.php?id=6, была ещё авария пограничного Ан-26 в те же 90-е , описанная в книге "Будни авиационного училища", где упасть перегруженному самолету при заходе на посадку помог отказ двигателя. И здесь возникают вопросы. Отдыхал ли экипаж перед полётом, не ходили ли его члены в бесконечные наряды, не выполняли ли хозработы, которые до сих пор есть, несмотря на то что по овощному ящику трубят, что всё не связанное с военной службой делают подрядные организации? Сам знаю, что даже офицеры до сих пор на службе моют полы, убирают снег, выполняют строительные работы. Есть ли возможность отдыхать дома в семье, или члены экмпажа живут в общаге с шумными соседями и малыми детьми? Не заставили ли экипаж взять лишний груз?
  4. Чтобы меньше людей увидели останки, точнее, характер их повреждений. Не видел пока информации о характере повреждений тел и от чего они могли произойти. Значит, есть что скрывать. И до сих пор ещё нигде не приводили, да и могут никогда не привести, расшифровку регистратора параметрической информации. Про "диванный" борт - в переднем салоне VIP-компоновка (диваны, кресла со столами, может быть салон главного пассажира, стол для совещаний), второй салон - обычная компоновка, иногда в передней части второго салона стоят кресла как в 1-м классе (по 4 в ряд)
  5. Если ты корова, то должен давать молоко. (с) Валерий Гудошников Экипаж в кабине для мебели? Для распознавания сваливания есть звуковая сигнализация АУАСП. А для управления самолётом - профессиональный экипаж. Если обыкновенной блондинке за рулём помогают всякие ABS, ESP, то в кабине военного самолёта должны быть профессионалы. На современных самолётах поставили автоматизацию, так это чтобы экипаж уменьшить, помимо пилотирования пилоты теперь выполняют теперь обязанности отсутствующих бортинженера, штурмана, радиста. А возможности даже 2 человек ограничены, вот и передали часть функций на откуп автоматике. Что же до фрагментов тел пассажиров, это указывает на возможность взрыва. Учитывая вышеперечисленное, могло быть 2 события - приводнение самолёта по причинам, не связанным со взрывом в полёте, и взрыв груза на борту от сотрясения планера при ударе об воду. Самолёт военный, чёрт его знает что на нём могли перевозить, неспроста ведь садились в Сочи на дозаправку, имея всего 8-9 тонн коммерческой загрузки, если исходить из заявлений официальных лиц. Интересующиеся могут почитать про катастрофу Ту-104 в 1981 году, в которой погибло почти всё командование ТОФ.
  6. При наличии софтулины, которая брала бы погоду с этого ресурса, "чистила" взятые метары от "мусора" (слов METAR и знака равенства на конце) и выполняла роль виртуального сервера погоды,было бы то, что надо для полётов по России и СНГ...Размечтался я, так как не программист.
  7. Предположение хорошее, только ранее была информация, что самолёт в "диванном" варианте, а значит, бОлшая часть пассажиров была во втором салоне, в этом случае сложно представить себе центровку, близкую к предельно передней, если же взлётная масса была близкой к максимальной, то при взлётной массе 100 т согласно РЛЭ доускается диапазон центровок 23-27% САХ.
  8. При какой неисправности на указателе скорости будут её завышенные по сравнению с реальными значения. При перемерзании ПВД понятно, что указатель начнёт занижать, а в каком случае может завышать?
  9. Скрывать иногда есть что...Формула "наказать невиновных, оправдать виновных, наградить непричастных" частенько работает в армии. Плохой вариант - это когда полетят головы и будет подорван престиж армии в глазах народа, который и делегировал ей защищать Отечество, могут всплыть махинации тех, "кому война, а кому она как мать родная". А самый удобный вариант - свалить всё на погибший экипаж. А причину часто скрывают не из-за секретности, а за словесным поносом о секретности. По Ан-124 в 1997 году (опять декабрь!) то писали плохое топливо, то плохие запорожские двигатели Д-18, а авиаторы склонились к неофициальной версии, что перегрузили самолёт, залили дома побольше халявного топлива, чтобы за рубежом меньше дозаправлять, масса укладывалась в максимальную взлётную по РЛЭ, да вот только полоса для этого нужна была длиннее, в итоге самолёт подорвали с полосы и дальше пытались лететь на закритических углах атаки, пока не начали останавливаться двигатели.
  10. Про всякие Интерфаксы - вот 2 новости, и одна не вяжется с другой: ----------------- 21:12 Останки 80 пассажиров и членов экипажа подняты со дна моря. «На текущий момент подняты останки порядка 80 человек»,— сообщил «Интерфаксу» источник в оперативном штабе на месте катастрофы. Также агентство сообщает, что удалось обнаружить крупные фрагменты фюзеляжа и правый двигатель самолета. 20:56 Водолазы подняли на поверхность тело командира Ту-154 Романа Волкова и 70 фрагментов тел. --------------- То 70 фрагментов тел, то останки 80 человек...
  11. Вдобавок про перегруз - почитайте хотя бы "Будни лётного училища", автор описал, сколько загрузили в пограничный Ан-26, чем все закончилось и как потом всё "подгоняли" к тому, что желали увидеть проверяющие. Если верить снимку https://life.ru/952474, то получается, самолёт упал после первого отворота, который по схеме BINOL 2A начинает выполняться над береговой линией на высоте 150 м и выше относитеьно уровня аэродрома.
  12. Борт вылетел из Чкаловского ночью, посадка в Сочи, взлет...самая собачья вахта. Про предполётный отдых экипажа может позже и появится информация. А нас ещё, как принято, и "земля" не прочь потрепать нервы.
  13. Вообще-то (если еще не отметили указание МГА 70-лохматого года, ну понятно, Минобороны на него может начхать, но может и применять, если крыша ещё на месте) должно быть 2 трапа и пожарная машина. Что и сколько везли, могут никогда не сказать правду. Если же на борту было 92 человека с личным багажом и всего 150 кг груза и медикаментов, то можно было бы взять 36-37 тонн горючего, почти полную заправку. Или не весь груз назвали, или до запасного аэродрома более 1200-1300 км, или что-то загружали-выгружали в Сочи. Может быть, если знающие люди подскажут, величина допустимой коммерческой загрузки данного экземпляра ВС уменьшена, ибо, как упоминалось ранее, это "диванный" вариант, может быть установлен несъёмный балласт в носовой части фюзеляжа. Про бортпроводников (или лиц, исполняющих их обязанности) тоже тишина, или РЛЭ для Минобороны не указ, ибо военные сами все сделают по аварийному расписанию, даже впервые увидев бортовое АСО. Кто слушал запись переговоров, мог слышать усталый голос КВС (или КК, если речь об армии). Про опыт КК тоже немного информвции. Общий налет это хорошо, но сколько налета у него на этом типе и в должности КК этого типа?
  14. Плановая или внеплановая посадка в Сочи? С Моздоком так и не прояснили. Внеплановая из-за погоды или внеплановая для погрузки-выгрузки кого-то или чего-то, что вдруг потребовалось? А касательно версии со вспышкой - она может и при разрушении двигателя (из-за дефекта или попадания птицы), и при взрыве
  15. Если кто утверждает, что Турция (а может быть и Грузия) не пропускает самолеты Минобороны РФ через своё пространство и лететь можно только длинным маршрутом через Иран, то возникает вопрос: с загрузкой 12-13 тонн дальности вполне хватало от Москвы до Латакии. Если больше - надо подсаживаться на дозаправку. По многим аэродромам Северного Кавказа, кроме Сочи (например, Ростов, Краснодар, Ставрополь, Мин.Воды, Махачкала, Астрахань, смотрите архив Метар), погода была на пределе, вот и пошли в Сочи. Значит, загрузка самолета не позволяла лететь без посадки. Вот что везли, это уже выяснят...
×
×
  • Create New...