Jump to content

Pinhas

VIPvip
  • Content Count

    4501
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    21

Pinhas last won the day on April 19

Pinhas had the most liked content!

Community Reputation

5640 Отличная

About Pinhas

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    26
  • Конфигурация компьютера
    Q9650@4.07/4Gb@1080/HD6950-2Gb/SSD260Gb/Win7x64

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UNKL

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Дык, естественно не приходится. Гонки-то никакой нет. Задачи гораздо проще и опыт/технологии наработаны за счет налогоплательщиков. А если посчитать сколько государство (налогоплательщики) платят всем контаркторам типа SpaceХ (другие-то никуда не делись), то может внезапно оказаться, что это не так и дешево. Вы видали какие-то конкретные цифры/расчеты или только мантры слышали? Как в случае с "экспонентой Ковид"?
  2. А конкуренция государств ни капельки его не двигала?
  3. Ну, тут им даже удалось превратить косяк в достоинство. Не так давно один двигатель рванул, так всё равно вывели чего надо куда надо. 1. Он сам по себе очень дорогой в производстве. 2. Маск изначально хотел использовать "один двигатель для всего" - так дешевле. Мани-мани-мани.
  4. Здрасьте. Королев всамделишный ракетчик, а не как Маск (который chief engineer типа).
  5. Он делает то, о чем его просят. Не, не население, а те, кто его туда поставил и поддерживает. И Маск как умеет делает то же самое. У Боинга толстый портфель продуктов для МО, которым она не размахивает. Типа X-37. Ну, понятно "после этого, значит вследствие этого". Хотя Маск, действительно, в СпейсХ применяет давно забытую технологию: ставить руководителями инженеров, а не жополизов с МБА. Ракеты Королева и Брауна - это в первую очередь ракеты Королева и Брауна. А "ракеты Маска" - это ракеты Мюллера, Шотвелл, Кенигсманна.
  6. Ну, здрасьте. Экий фюрер-принцип у Вас. А как же спрос-предложение? Невидимая рука рынка? Вот это всё? В смысле "ждать"? SS и Союзы летали безо всякого Маска. Не Маск так другой делец б нашелся. Потому как правительство США решило приватизировать космос. Из принципиальных соображений.
  7. ХЗ. Тут https://www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-8366217/Elon-Musk-spent-three-four-YEARS-developing-white-tuxedo-SpaceX-suits.html пишут: And each astronauts receives a pair of boots that are separate from the suit, but crafted with black material to look as if they are connected. Хотя на картинке вверху - наоборот.
  8. А какова ЛИЧНАЯ роль Маска в этом успехе? Как у тов. Берия при создании ЯО? Всех заставлял работать по 16 часов?
  9. - Рядовой, о чём Вы думаете? - О сексе! Я про НАСА грю. Вы только что написали, "они только Луной занимались". А вот нифига не только.
  10. Не думаю, что он копенгаген во внутренней кухне НАСА. Во, навскидку: The "First A in NASA:" Aeronautics Research Building on its roots in the National Advisory Committee for Aeronautics, NASA has continued to conduct many types of cutting-edge aeronautics research on aerodynamics, wind shear, and other important topics using wind tunnels, flight testing, and computer simulations. In the 1960s, NASA's highly successful X-15 program involved a rocket-powered airplane that flew above the atmosphere and then glided back to Earth unpowered. The X-15 pilots helped researchers gain much useful information about supersonic aeronautics and the program also provided data for development of the Space Shuttle. NASA also cooperated with the Air Force in the 1960s on the X-20 Dyna-Soar program, which was designed to fly into orbit. The Dyna-Soar was a precursor to later similar efforts such as the National Aerospace Plane, on which NASA and other Government agencies and private companies did advanced hypersonics research in such areas as structures, materials, propulsion, and aerodynamics. NASA has also done significant research on flight maneuverability on high speed aircraft that is often applicable to lower speed airplanes. NASA scientist Richard Whitcomb invented the "supercritical wing" that was specially shaped to delay and lessen the impact of shock waves on transonic military aircraft and had a significant impact on civil aircraft design. Beginning in 1972, the watershed F-8 digital-fly-by-wire (DFBW) program laid the groundwork for electronic DFBW flight in various later aircraft such as the F/A-18, the Boeing 777, and the Space Shuttle. More sophisticated DFBW systems were used on the X-29 and X-31 aircraft, which would have been uncontrollable otherwise. From 1963 to 1975, NASA conducted a research program on "lifting bodies," aircraft without wings. This valuable research paved the way for the Shuttle to glide to a safe unpowered landing, as well as for the later X-33 project, and for a prototype for a future crew return vehicle from the International Space Station. Такшо не только Луной они занимались.
  11. Давайте не будем про насекомых. СССР тут причем? Я его не трогаю. Маск vs NASA. Очень сильно сомневаюсь. Хотя и не копал в эту сторону. Есть что-то в подтверждение?
  12. Не только. У них покрой какой .... киношный. Сапоги снимают при посадке в КА. Так что тут как раз всё ровно.
  13. Ну, а равно я знаю, что тогда ни материалов, ни технологий, ни технического опыта. Всё в первый раз. И даже людей было нема. Айсман с ватманом на кульмане. А у Маска ... "наливай, да пей." "Вся страна" воевала во Вьетнаме так-то. Полтриллиона тех доллариев потратили. А "на Луну" - тьфу, мелочи. Да щас же. У NASA полно было других дел. Кстати, в момент переименования в NASA там всего 8000 работало, это включая "самолетчиков". Ну, с Пентагоном они под воздух подписали. Как-то. Это считая в том числе дворников и охрану заводов. Да и какая разница, если у РК нет никакой космической программы?
  14. Аполлон: 63-69. 6 лет. SS: 72-81. 9 лет. Хотя на самом деле СпейсХ подписала контракт в 14 году, так что 20-14, всего 6 лет. 6500 - это не малая. И это без учета субчиков, коих вагон, разумеется.
×
×
  • Create New...