Jump to content

Reagent

Members
  • Content Count

    129
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Нейтральная

About Reagent

  • Rank
    Знаток

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1075

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

977 profile views
  1. В ВК почти вся логика зашита в саму модель, поэтому никаких изменений в ней произвести нельзя, так что любые доработки могут касаться только 2D. В будущем, если дойтут руки до ВК для FSX, там я этот момент учту.
  2. Да он и в симе гудит постоянно, хотя прибор озвучки достаточно глючный, но у меня почему-то ничего не прерывается, бывает только при подвисаниях сима кратковременное прерывание звука не более чем на секунду.
  3. Все просто, как только все пункты ККП выполнены, ККП зачитывается после небольшой паузы, таким образом, если карта на данном этапе у вас не зачиталась, значит что-то забыли сделать. На исполнительном зачитывается, если на НКП выставлен курс взлета, раздел "после перехода на Pаэр" в озвучке отсутствует.
  4. ВСУ в модели отрубает именно по этой причине. Блин, читайте РЛЭ чтоли, наверняка все подряд потребители врубаете без разбора. Достаточно включить обогрев стабилизатора и 2 преобразователя чтобы ВСУ вырубилась.
  5. Во-первых, эвент TURB_ENG3_AFTERBURNER включает форсаж 3-го двигателя, в то время как в aircraft.cfg прописано только 2 двигателя, соответственно эвент работать не будет. Во-вторых, строка "expr1 = &eq 0" означает "равен нулю", то есть звук воспроизводится, когда токен равен нулю, поэтому сирена раздается сразу при загрузке панели.
  6. Ту-134А инструкция по эксплуатации. Книга 6 часть 1. По СПУ - книга 7, глава 1.
  7. На самом деле и в девятке можно "класть" на ограничения, если очень нужно
  8. Не беспокойтесь, работы ведутся. Какие-либо другие вопросы насчёт разработки, типа когда выйдет и т.д. можете не задавать - всё равно ответов на них вы не получите.
  9. Иерархия не важна, создаем любой объект, обзываем его например "prop0_still", компилим в сим - и он начинает вращаться вокруг оси(при соотв. оборотах), даже не знаю, в чем может быть прокол
  10. а вы в какой версии макса работаете? Детали стоковой анимации не должны быть анимированы, убедитесь что у них нет ключей анимации. В стандартном MakeMDL.parts содержатся коды только для ВК, для внешки там ничего нет. Ну эт вам придется прибор писать, который будет высчитывать угол поворота винта в каждый момент времени, так что велосипед изобретать не надо :rolleyes:
  11. глянул на panoramio.com - там много фоток в высоком разрешении, вполне пойдёт для создания текстур, вот например одна из них: http://static.panoramio.com/photos/original/42391485.jpg
  12. Вот такой косяк с маппингом всплыл... как быть?
  13. Уже занимаюсь.
  14. К сожалению, это такая закономерность. Те, кто никогда ничего масштабного для сима не делал, никогда не проникнутся уважением к разработчикам. А авторам хочу сказать спасибо за ваш труд, и призываю не опускать рук :rolleyes:
  15. Спасибо за подсказку! Именно в этом и была проблема
×
×
  • Create New...