Дональд_Трамп

Members
  • Content count

    8544
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    42

Дональд_Трамп last won the day on October 17

Дональд_Трамп had the most liked content!

Community Reputation

412 Отличная

About Дональд_Трамп

  • Rank
    скиталец
  • Birthday 04/01/79

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    450

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    LP 908-11

Recent Profile Visitors

29554 profile views
  1. Действительно, зачем обновлять симулятор до версии 4.1, но обновлять погодник до крайней версии, которая заточена под 4.1...
  2. У крупнейшего иностранного эксплуатанта SSJ100 – мексиканской Interjet (22 самолета в парке) налет составляет 5–7 ч в сутки, говорят два собеседника. Четыре часа в сутки составил в прошлом году средний налет всего мирового парка SSJ100 (73 машины), включая Interjet, ирландскую Citijet (было три самолета, сейчас – пять) и Королевские военно-воздушные силы Таиланда (два судна), говорит человек, близкий к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, владеет компанией «Гражданские самолеты «Сухого» (ГСС), которая производит SSJ100). Средний налет иностранных самолетов у российских авиакомпаний (без учета малой и бизнес-авиации) в 2016 г. был 9 ч в сутки, говорится в презентации профессора ГосНИИ гражданской авиации Александра Фридлянда для форума «Авиационный лизинг». Девять часов в сутки – это хороший показатель для авиации, 10–11 ч – очень хороший, а 13 ч и выше достигают только эффективные лоукостеры, рассказывали менеджеры нескольких авиакомпаний. Крупнейший эксплуатант SSJ100 – «Аэрофлот» налетал на них в прошлом году по три с небольшим часа в сутки, лучше всех сработала «Якутия» (четыре в парке) – по 6,5 ч, говорит человек, близкий к ОАК. Налет у второго крупнейшего эксплуатанта в России – «Газпромавиа» (10 судов) составил 2,1 ч в сутки, говорит человек, близкий к компании. Среди причин низкого налета – дороговизна и сложности с получением запчастей, объясняют собеседники «Ведомостей». Проблемы с запчастями возникают потому, что самолетов такого типа производится мало и сторонним поставщикам делать комплектующие неинтересно – их выпускают только заводы ОАК, объясняет человек, близкий к корпорации. Но ОАК также выполняет гособоронзаказ и он всегда в приоритете, поэтому необходимые для SSJ100 запчасти нужно ждать, говорит собеседник «Ведомостей». P.S. Следовательно, МС-21 ждет точно такое же будущее.
  3. СМИ: SSJ-100 уступает конкурентам по налету из-за проблем с запчастями. ИТАР-Тасс Часть самолетов SSJ100 не летает из-за проблем с поставками запчастей. Газета.ру Почему простаивают самолеты Sukhoi SuperJet. Ведомости Только осторожный оптимизм предполагает, что в случае с МС-21 ситуация должна быть другой в лучшую сторону.
  4. Как это не в этом суть? Массовых заказов на эти самолеты нет и не будет. Только штучное производство для специального летного авиаотряда "Россия". Это значит, что предприятия не будут развиваться. Будут сидеть на бюджете и заниматься "глубокой модернизацией" того, чтобы было выпущено черт знает когда.
  5. ...из которой и вышло всё то, что я описал выше. Человек сначала со всеми подружился, а потом ВНЕЗАПНО увидел в них врагов. И понеслось.
  6. В случае с депутатом мы наблюдали экранизацию известной мудрости про то, что можно долго плевать на общество (чем он тут и занимался в последнее время), но в итоге общество смачно плюнуло в него, и он вынужден был утонуть отсюда.
  7. Газель это недостижимая машина-мечта...
  8. Согласен. Очень глаз цепляла.
  9. Да.
  10. Слава, привет. У меня в профиле стоит дата последнего посещения - 12 июля. Можно ли как-то исправить ошибку? Спасибо.
  11. В середине января этого года я прекратил полеты и в начале февраля распродал аддоны. С тех пор ни разу не запустил ни один авиасим. Поначалу бывали мысли: то в иксплейн уйти, то затем четвертый препар попробовать... Вернусь к симуляторам только тогда, когда будет действительно что-то новое в духе nextgen. Всё, что есть сейчас - вообще не привлекает; после стольких месяцев со стороны это совсем по-другому воспринимается. Думаю, многие со мной согласятся.

    Но леталось в свое время отлично! Пересматриваю свои темы и скриншоты со времен FS2004 с легкой ностальгией. Первый купленный крафт, первая установка недефолтного трафика, первый полноценный полет на недефолтном самолете (iFly 737), мучения с твиками, шаманство с переустановкой винды, ковыряние в fsx.cfg и поиск "священного грааля" в плане плавности...

    Очень надеюсь, что однажды появится действительно новый авиасимулятор, в котором будет реалистичная погода и по-настоящему живое небо, и пусть я к этому времени забуду, как запускать 737 из C&d. Я буду рад вернуться :)

  12. Тоже полетел в сторону Колонии. Хочу еще раз наведаться и к Сагиттариусу. Когда все рейтинги сделаны - можно позволить себе и побродить
  13. В одиночку таргоида убивать можно только на очень толстом и хорошо проинженеренном каттере или корвете. И то - как повезет. Только коллективно с кем-то. Я сунулся к ним на FDL, на котором подолгу в варзонах живу - огреб по самые помидоры, или ноги унес...
  14. Да, на таком расстоянии от пузыря - это редкость. А я только что купил новое вооружение против таргоидов - пулеметы и залповые орудия. Хочу завтра попробовать, слетаю в Плеяды на FDL. Залповые пушки необычные. Их снаряды с дистанционным подрывом. То есть, нажал на гашетку, снаряды вылетели. Не отпускаешь, ждешь. Когда они подлетели достаточно близко к таргону или к его "рою" - отпускаешь курок. Происходит красивый бабах, похожий на залп салюта.