Jump to content

Dinozavrik

VIPvip
  • Content Count

    9062
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Dinozavrik last won the day on July 14 2010

Dinozavrik had the most liked content!

Community Reputation

578 Отличная

About Dinozavrik

  • Rank
    Шпрота-убийца

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    67
  • Конфигурация компьютера
    Windows

Profile Information

  • Gender
    Not Telling
  • Location
    Jurassic park
  • Interests
    Пожрать и поспать

Recent Profile Visitors

6432 profile views
  1. Камила, страница не открывается. Презент - дело такое. Может быть симпатичным и приятным (походные штативы, по паспорту держат 5кг, в реале 2 кг выдержать должны). Или что-то под его потребности, в вкоторую входит техника (вес) и специализация (портреты, экшн и т.д.) В специализированных магазинах, кстати, могут посоветовать что-нибудь толковое.
  2. Вообще-то сейчас EASA, и ещё больше унифицировали. Может быть какие-то тонкости и отличаются, но всё стандартные бланки (в. т.ч. у окулиста). И ещё врачи отправляют данные аж электронным путём куда-то аж совсем центрально.
  3. Кро назвал ребёнка Сидни, тот добавь ещё семёрку.
  4. Угадайте, что за самолёт? Нет. Угадайте, что за программа :D
  5. Конечно серьёзно. Перехватил - нажимай. Иначе столько вопросов будет...
  6. Когда найдёте,тогда и нажимайте. А если серьёзно, то уже недалеко от аэропорта назначения стрелочки начнут шевелиться. Тогда и нажимайте. Да хоть в ножную. Кто Вам это может запретить? Тем более, что "Система" не на каждом лётном поле смонтирована.
  7. В реальной жизни не на любой Сессне стоит GPSка, сертифицированная для полётов по IFR :) Вы подаёте flight plan и указываете там, как Вы летите. По VORам или direct (GPS), соответственно Вас диспетчер и будет вести.
  8. По идее Вы можете даже на планере RNAV крутить, GPS Вам в помощь. А если сломался автопилот, то возможно это уже нештатная ситуация (single pilot IFR без автопилота наверное не везде и не на всех самолётах разрешается), и Вы обязаны сообщить об этом диспетчеру и запросить наиболее удобный способ захода.
  9. Самолёт отгадали? Ну тогда попробуйте отгадать мотороллер:
  10. Dinozavrik

    МС-21

    Ещё в 70-е годы умельцы латали дырки на передних крыльях Жигулей с помощью капронового чулка и эпоксидки- И в авиации примерно то же самое. На маленьких самолётах углепластиковые детали (обшивка фюзюляжа, например) крепятся на деревянные или металлические структурные элементы. И микротрещины там "на скорость не влияют", а польшие повреждения (камешек в планер на посадке ударил) приводят к соответстующим мерам. В большой авиации конструктивно всё более-менее так же, а с точки рения эксплуатации до сих пор "лучшие умы" думают, как и что.
  11. Dinozavrik

    МС-21

    Ну так разделение труда. Про него даже Маркс писал. Рабочий пилит железяку, а менеджер пилит бабло. Да. Причём раньше был "пароход и человек", а теперь будет "самолёт и чемпионат".
  12. Самое большое разночтение - это когда скорость самолёта указывают в км/ч, а скорость ветра - в м/с.
  13. Ну так и прогресс не стоит на месте. Современная табуретка (Текнам Сьерра) - все приборчики с зелёными и красными зонами, Гармин показывает все необходимые скорости, да ещё орёт, если ниже заданной высоты спустился или ещё что-нибудь непотребное сделал. Но всё равно нельзя расслабляться. Как и за рулём легковушки, которая тоже всякими удобными фишками оборудована.
  14. При чём здесь толерастичность? Пилот - это профессия ответственная, и он должен чётко представлять себе, что в США видимость измеряется в милях (американских, не морских), а в Европе - в километрах. Пересчитал, проверил. Не можешь - иди улицу мести. Машинисту тепловоза в США, наверное, будет ещё тяжелeе. А водителю-дальнобойщику чуть-чуть полегче, но только чуть-чуть. А футы - они удобнее. Быстрый взгляд: 500 (стрелка внизу) или 1000 (стрелка вверху). Намного удобнее, чем какие-нибудь 122 и ещё 25 сотых. Так что пожалуйста, с "толерастией" - в политику. Люди гибнут из-за разгильдяйства и неумения, а не из-за разницы между фунтами и килограммами. P.S. В малой авиации вообще 3 единицы скорости. Особенно весело, если вдруг появился самолёт известного тебе типа, но со спидометром в MPH. Кто не хочет, платит сотню евро в час за такой-же, но с узлами. Или ещё больше, но с Гармином, которому всё по боку, ибо компьютер.
×
×
  • Create New...