Jump to content

caveeagle

Members
  • Content Count

    910
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Нейтральная

About caveeagle

  • Rank
    Профи
  • Birthday August 16

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    64160987

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1785

Profile Information

  • Location
    Москва
  • Interests
    Cessna

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Сам чек-лист, естественно, на английском. Когда его выполняют, его таки читают. И переводить на ходу прочитанное - несколько странно, да. Намного проще сказать то, что на бумажке написано =))
  2. Говорят QFE, приведённый к высоте метеостанции =) Все эти Q - это приведённые давления. А говорят давление абсолютное - то есть, условно силу с которой атмосфера давит на барометр метеостанции. Если высота метеостанции совпадает с высотой аэродрома, то это будет QFE
  3. На штурвале. Кнопка называется тангента =) Ходят слухи, что на старых советских типах, для переговоров между собой пилотам тоже надо нажимать кнопку! Интересно, это правда? На ПО-2 она есть, я видел. Там она даже не на штурвале (там вообще штурвала нет) а на приборной панели.
  4. Cмотря где. Но я думаю, всё же по обжатию стоек, а не по скорости =)))))
  5. Пожалуй, это единственное, что из этого текста правда. Ну,и про послекрушение. Остальное - про то, что не могли уйти на второй, про КВС - это придумки журналажников. Как-то оптимистично у вас... через пару недель эксперты поделятся в своих кругах предполагаемое причиной катастрофы (то есть, не скажут ничего для меня принципиально нового) =)) А заключение - это ещё плюс месяц, не меньше (имхо)
  6. Что, в Гугле вас таки забанили? Первый же линк: http://thepiratebay.org/torrent/4987539/Aviation_English_for_ICAO_level_4
  7. Обычная симовская посадка (кстати, ничего не имеющая общего с реальной по части выравнивания). Просто заходишь с углом упреждения, угол этот подбираешь на глазок, чтобы по осевой было. Помни, что угол этот - зависит от скорости самолёта, то есть когда ты выравниваешься (скорость уменьшается) угол тоже меняется. В чём проблема?
  8. Ефремов Виктор, хотелось бы полетать (как раз на критических режимах, которые так расхваливали=) Лучше бы с инструктором, но можно и без - опыт полётов имеется. NetHunter: заявка принята
  9. Одно и то же. В документации применяется и то, и другое, различий нет. Называть - глиссада, оба термина =)) glidepath - чаще называют сам путь (самолёт идёт по глиссаде), а glideslope - пучок излучения от ИЛС (наклон глиссады) UPD: Американцы объясняют на форуме так: "the glideslope/localizer is the ILS beam/equipment defining the glidepath" И ещё: "if you look at most FAA documentation, both terms are used interchangeably, and often written as glideslope/glidepath".
  10. Скорее всего, это не на эшелоне было =) Там вы бы вряд ли разглядели такие детали.
  11. Есть сайты, где показываются данные радаров, в открытом доступе, онлайн и круглосуточно =) Если ваш регион есть в покрытии, то там можно посмотреть.
  12. Эм... а летать по уму (то есть, триммировать самолёт) - не судьба? Собственно, именно для этого триммера и придуманы (а не чтобы руки не уставали =))) Я, когда в реале летать начинал - тоже такую ошибку допускал. Привык на симе не триммировать самолёт... Теперь исправился, да =)
  13. Используя данные лондонского страхового консультанта Ascend, BusinessWeek составил рейтинг самых опасных и безопасных самолетов. Ссылка: http://www.rb.ru/topstory/society/2009/07/27/172819.html Но это никак не МАК, и там Ан-24 нет. UPD: почитал я этот "источник", который вы привели - обычная журналажная бредятина. Источник: /Российская газета/ По-моему, всё понятно
×
×
  • Create New...