Jump to content

ALLEGG

Members
  • Content Count

    202
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-12 Удовлетворительная

About ALLEGG

  • Rank
    Продвинутый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    10218

Profile Information

  • Gender
    Male
  1. Так и поступаю,иногда отказываюсь и кручу схему.
  2. Нашёл слабые стороны диспа.При векторении можно игнорировать рекомендуемый диспом курс,он пару тройку раз вопит,но потом затыкается.При входе в глиссаду делаем рожу кирпичём и ждем разрешения на посадку.Но только стоит ослушаться диспа по заданной высоте ,то тогда он начинает возвращать на исходный эшелон,до которого было разрешено снижение,или набор высоты,не смотря на удаление,потом отказывается от сопровождения.Поэтому с набором и снижением надо быть внимаительней и не выскакивать за разрешённые пределы.Чтоб не втыкаться в траффик пользуйтесь ткас и стройте заход с учётом пролёта соседних бортов.Кто летает на буржуйской технике,задаёте на мсду высоту разрешённого эшелона и при подходе к нему,автомат плавно убирает вертикальную, дисп просыпается до того,как машина выходит в горизонт и разрешает очередной эшелон.
  3. Далеко не всегда.Если провод падает на рельс,подвижной состав,защита сработает быстро.Если падает на почву,камни,насыпь,особенно в сухую погоду - провод начинает гореть синим пламенем и громко гудеть.Картина малоприятная,я бы сказал жуткая.Шаговое напряжение шмотанёт ...мало не покажется.
  4. В совецкое время на Братск каждый час Як-40 уходил , а то и по два в час и ещё была 154-ка на Усть-Илимск с посадкой в Братске.Я жил в Железногорске и летал постоянно. На Желек было три рейса в день.15руб билет и час десять удовольствия.Студентом постоянно околачивался в Аэропорту,расписание было огромным,трафик бешенным,над городом постоянно висели крафты.Летал на Ан-12 сопровождающим грузов(колымили по студенчеству в Лензото).Эх времена были.Летное поле было забито самолётами до отказа.Ан-24 и Як-40 два ряда на длинной дальней стоянке.Зачастую прилетая приходилось пешком идти до выхода с поля метров по 300,не хватало автобусов.Щас бы с фотиком в то время нырнуть на денёг,потом обратно....Можно было бы такой спотинг устроить,умом тронешься!!!!!
  5. Ой, поржал над Вашим видео! Большое спасибо за 15 минут истеричного хохота! =)

  6. Вам Уважаемый нужно отдельную ветку заводить с названием "Я любимый"
  7. И под этим флагом полетал.Многим наверно знаком этот заход Кто знает куда подевались 310-тые?
  8. Сначала летал таким,на мониторах в салоне до сих пор идёт заставка с логотипом Брунея.
  9. Летал этим бортом в Иркутск 1 декабря.Обратно в Москву 10 им же. Первый рейс этого типа по данному маршруту,заменили А-310.Сие наиважнейшее мероприятие смазал 0.33 Беленькой и получал удовольствие.Заход был со стороны города и споттингом можно заниматься прямо у здания аэровокзала.Может кто нибудь его поймает? Бывает он утром каждый день с 8 до 10 с копейками.Правда есть ещё один такой же борт у S7,но вроде он на Хабару летает.Если не прав поправьте.Могу ошибаться.Тут выкладываю его подноготную в ливреях.1996 года выпуска.
  10. Подскажите ,а как этого баклана включить? И как привязать автопилост к жпээсу.Окошечко при клике пропадает? Простите за простоту вопросов,летаю недавно
  11. С детства ломал голову,куда деваются какашки в клозетах? Пацанами всё шутили,что сбрасывают на замлю.....
×
×
  • Create New...